Найти в Дзене
Микстура счастья

Зверь. Часть 8.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

2021 год. Всё готово. Откровения зверя

- О, Олег, привет! Какая неожиданная встреча! Сколько лет, сколько зим! Может, отметим встречу? – Аркадий, радостно поприветствовал старого знакомого, сжав ручку чемодана, в котором лежал «смертельный шприц».

- А почему бы и нет?! – похлопав по плечу врача, согласился Олег.

- Тут за углом кафе, может туда? – предложил врач.

Неожиданно, подумал Олег.

- Зачем нам по кафе отираться, у меня есть частный дом, - тебе о нём известно, подумал садист, продолжив. – Возьмем замаринованного шашлычка, водочки и рванем туда. Пожарим мясо, выпьем, поболтаем на свежем воздухе. Ты кстати, всё так же «пешеход»?

- Я теперь «народный избранник», мне была положена машина с персональным водителем, я отказался, не привык я к таким привилегиям, - скромно сообщил Аркадий.

***

Аркадий очнулся от щемящей боли в затылочной части головы, вокруг темнота, ноги и руки затекли, связаны. Память начала возвращаться. Он в логове зверя. Где сам зверь? Ответ, не заставил себя долго ждать. Включился свет, вернее зажглась керосиновая лампа.

- Очухался? Долго пришлось ждать пока ты придешь в себя. Я уже подумал, что это того, помер. В мои планы это не входило. Ты же слишком любопытный! Я готов удовлетворить твою тягу к «знаниям». Зачем ты за мной следил?

- Олег, почему ты стал таким? Зачем ты убиваешь?

- Тебе это на самом деле интересно? Тогда слушай. Моя маменька меня родила в сорок лет. Спрашивается зачем? Первый год, после того, как перестала стыдиться, что родила «в девках» начала меня всем демонстрировать, с вопросом на кого похож. Соседи, не зная, что ответить и биологического отца, отвечали, что на неё. Она была довольна. В возрасте трёх лет, первый раз появился мой папаша, подарил мне крутую машину, на которой можно было ездить. Подарок вызвал зависть у всей детворы во дворе. Отец так же быстро пропал, как и появился. У матери был скверный характер, думаю, это послужило причиной столь скорого его исчезновения из нашей жизни. После чего она меня возненавидела. Надежда выйти замуж и мною привязать к себе моего отца рухнула. Делать карьеру я мешал, так как постоянно болел и ей приходилось брать больничные, а руководство это не одобряло. Ничего лучше не придумав, она меня определила в детский сад – пятидневку. Некоторых, не всех конечно, родители забирали ночевать домой ежедневно, меня только на выходные. Выходные я проводил дома один, мамаша была занята походами по магазинам и парикмахерским.

После детского сада, я не пошел, как все нормальные дети в обычную школу, а был помещен мамашей в школу-интернат, это яко бы было обусловлено разъездным характером её работы. Порою, она просто забывала забирать меня на выходные и праздничные дни. Первое время я не отходил от окна и всматривался в силуэты посетителей, в надежде увидеть мать, со временем привык и с подоконника перебазировался в библиотеку. Книги мне открывали иные миры, и я в них жил, так как в реальной жизни ничего не было кроме одиночества и пустоты. К десяти годам мать стала для меня полностью чужим человеком. Мать начала прикладываться к бутылке. К моему 17-тилетию и выпуску из интерната она полностью спилась. Работала «посудомойкой» в столовой – пельменной рядом с домом, там же она питалась и одевалась в обноски, любезно отдаваемые ей «коллегами».

Я самостоятельно поступил в технологический институт, на факультет мясо - молочное производство, устроился ночным сторожем на стройку. Было очень тяжело.

На моё 18-тилетие явился отец. Я узнал его, как только открыл входную дверь. Я вылитая его копия. Отец был шокирован увиденной картиной. «Замызганная» квартира, пьяна мать, пустой холодильник. Этого было достаточно, для принятия им решения забрать меня к себе. Первый раз в жизни я почувствовал, что кому-то нужен.

На дворе стоял 1995 год. Помнишь те не простые времена? Но они были не для моего отца. У отца была не большая, но с постоянными заказчиками, строительная фирма. Две пилорамы, при них столярные цеха. Штук пять торговых павильонов, в центре города.

Отец привез меня на квартиру, сообщив, что это его гнездышко для интимных утех, о котором никто не догадывается, что теперь я буду там жить. Он был удивлен, что все мои вещи поместились в небольшую видавшую виды дорожную сумку. Мы отправились на «шопинг». Столько одежды у меня не было за всю мою не долгую жизнь. Отец мне купил пару деловых и спортивных костюмов, пару классических брюк, несколько свитеров и батников, штук пять рубашек, столько же маек, пару кожаных ботинок, кроссовки и сумку барсетку. Я о таком и мечтать не мог. После мы заехали в ресторан, отметить мой день рождения. До этого я рестораны видел только на картинках. По дороге домой мы заскочили в супермаркет, до этого я такие магазины не посещал. Папа набрал целую телегу продуктов и алкоголя. Приехав домой, накрыв на стол, мы проговорили до утра.

Из разговора я узнал, что когда мне было три года, он появился не просто так. Мой старший брат, его первый сын, окончил школу, поступил в институт, отец был готов уйти от своей жены к моей матери. Мать сказала ему, что не собирает объедки с чужих столов, что не нуждается ни в чём и просит не беспокоить ни её, ни её сына. Вот так я рос сиротой при живых родителях.

Отец представил меня своей семье, меня радужно приняли. После он купил мне квартиру и открыл для меня небольшой колбасный цех.

На четвертом курсе я познакомился с Ириной. Отец сказал, если любишь, женись, а то потом всю жизнь жалеть будешь. Я с ранних лет мечтал о своей собственной семье, жене, детях и знал, что она будет абсолютно другая, чем наша с матерью. Ирина, думала не долго, я был очень перспективным женихом. Первые два года мы жили замечательно, я носил её на руках. Мы окончили институты. Я заговорил о детях. Ирина заявила, что рожать ей рано, надо пожить для себя, попутешествовать. Пошли скандалы. Работать она не хотела, домом не занималась, о детях не мечтала, целыми днями каталась на машине и встречалась со своими многочисленными подругами. Её дни проходи в шопинге и в посиделках по кафе. Я в то время в буквальном смысле слова вкалывал круглосуточно. Отец предложил выкупить несколько нежилых помещений и открыть в них специализированные мясные магазины. Надо быть слабоумным, что бы отказаться от такого предложения. Домой я приползал. Меня встречала грязь, пустой холодильник и непрерывно болтающая по телефону жена. Я очень её любил. Я смирился с её «дурными привычками», нанял помощницу по дому, которая приходила готовить и убирать два раза в неделю.

Я готовился отмечать своё 25-тилетие. Накануне Ирине поинтересовалась, какой я жду от нее подарок. Я ответил ребёнка. Разразился очередной скандал. Переколотив всю кухонную посуду, она ушла, вернулась, когда у неё закончились деньги. А я для себя понял одно, она меня не любит, если женщина любит, то она желает ребенка от любимого человека. А ты знаешь, что такое быть не любимым?

Я начал её раздражать, она начала «хамить». Однажды напившись, я впервые поднял на неё руку. Как она унижалась, умоляла, рыдала. Её страдания доставили мне неописуемое наслаждение. Дальше ты сам всё знаешь.

Я ненавижу всех баб. Мать я поместил в интернат, она там тихо гниет, ей осталось не долго. Ещё вопросы есть?

- Сколько ты убил девушек?

- Пятнадцать и все они закопаны и надежно зацементированы здесь в подвале. Не переживай, для тебя там тоже местечко найдется. Выбирай нож или веревка? Я пойду, подготовлю для тебя могилку, а ты пока подумай, - с этими словами Олег удалился.

Мозг Аркадия судорожно соображал, как спастись. Взгляд упал на керосиновую лампу. Если устроить пожар, это привлечет внимание, шанс на спасение, пусть и сомнительный. Врач с силой ударил ногой по столу, лампа упала, начался пожар.

Продолжение следует...

Начало здесь: