Найти тему

Кейс таргетированной рекламы в Вконтакте для мастера перманентного макияжа 2023 г.

Бюджет: 5000 р.

Целью рекламы было:

  1. Привлечение клиентов на услуги татуажа
  2. Запись на обучение «Базовый курс»

Стоит отметить, что реклама велась на личную страницу специалиста. И первым делом мы оформили обложку, дали точное описание, закрепили пост презентацией мастера и подтверждением её экспертности.

-2

Рекламные кампании были разделены на 2 вида услуг в соответствии с целями.

Лучшую конверсию показали рекламные объявления:

  1. широкая аудитория (гео, пол, возраст). Стоимость перехода 7.4 руб.
  2. ключевые запросы с ограничением по гео. Стоимость перехода 7.9 руб.
-3

В рекламных креативах использовали изображения с примерами работ. Они давали больший отклик, чем профессиональные фото мастера.

-4

Итого:

413 переходов за 3 недели с ценой клика от 7.4 до 68 руб.

12 записей, в результате чего конверсия составила 416 руб.