Бюджет: 5000 р.
Целью рекламы было:
- Привлечение клиентов на услуги татуажа
- Запись на обучение «Базовый курс»
Стоит отметить, что реклама велась на личную страницу специалиста. И первым делом мы оформили обложку, дали точное описание, закрепили пост презентацией мастера и подтверждением её экспертности.
Рекламные кампании были разделены на 2 вида услуг в соответствии с целями.
Лучшую конверсию показали рекламные объявления:
- широкая аудитория (гео, пол, возраст). Стоимость перехода 7.4 руб.
- ключевые запросы с ограничением по гео. Стоимость перехода 7.9 руб.
В рекламных креативах использовали изображения с примерами работ. Они давали больший отклик, чем профессиональные фото мастера.
Итого:
413 переходов за 3 недели с ценой клика от 7.4 до 68 руб.
12 записей, в результате чего конверсия составила 416 руб.