Найти в Дзене

ВАЗ 2108 Наташа от Hachette: «Легендарные советские автомобили» в масштабе 1:24

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре модель не в привычном для моего канала масштабе, а именно в 24. Как вы уже поняли из названия, сегодня мы будем обозревать Ладу Наташу из журнальной серии «Легендарные советские автомобили», но сначала немного истории. Немного истории Ладу Наташу начали выпускать в 1990 для европейского рынка. Она была дешевле самого дешевого кабриолета коим являлся Peugeot 205. Поэтому цена, которая была почти в 2 раза больше стандартной Восьмерки не сильно отталкивала покупателей. Переделывали стандартные Восьмерки в Бельгии на заводе Scaldia-Volga. Было выпущено 456 штук, но некоторые были подвергнуты дополнительному тюнингу от других фирм, поэтому очень много разнообразных Наташ. Некоторые экземпляры попали в Россию, где они имеют определенную ценность среди коллекционеров. Закончили их выпуск в 1995 году. Краткие технические характеристики На Наташу устанавливались разные двигателя, но самым популярным был 1.5, поскольку 1.3, а уж тем более 1
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре модель не в привычном для моего канала масштабе, а именно в 24. Как вы уже поняли из названия, сегодня мы будем обозревать Ладу Наташу из журнальной серии «Легендарные советские автомобили», но сначала немного истории.

Немного истории

Ладу Наташу начали выпускать в 1990 для европейского рынка. Она была дешевле самого дешевого кабриолета коим являлся Peugeot 205. Поэтому цена, которая была почти в 2 раза больше стандартной Восьмерки не сильно отталкивала покупателей. Переделывали стандартные Восьмерки в Бельгии на заводе Scaldia-Volga. Было выпущено 456 штук, но некоторые были подвергнуты дополнительному тюнингу от других фирм, поэтому очень много разнообразных Наташ. Некоторые экземпляры попали в Россию, где они имеют определенную ценность среди коллекционеров. Закончили их выпуск в 1995 году.

Lada Natasha Carlota, одна машина, а 3 женских имени
Lada Natasha Carlota, одна машина, а 3 женских имени

Краткие технические характеристики

На Наташу устанавливались разные двигателя, но самым популярным был 1.5, поскольку 1.3, а уж тем более 1.1 ей не хватало из-за возросшего веса, поэтому я дам характеристики на 1.5, при чем он был с катализатором, а поэтому стал чуть менее мощным чем 1.5 для СССР

Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, 4 цилиндра

Объем двигателя - 1.5 литра

Мощность - 68 лошадиных силы

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая  

Привод - Передний

Разгон 0-100 - 13 секунд

Максимальная скорость - 154 км/ч

Первое впечатление

Машина идет в комплекте с журналом, информации в журнале о самой Наташе немного, но она интересная, а характеристики даны неверные. Сама машина идет в комплекте с подставкой. На подставке с правой стороны написана марка и модель, что не обычно, поскольку чаще всего марку и модель пишут с левой стороны. Сама машина выглядит очень интересно, в ней легко угадывается реальный прототип. Машина у нас со сложенной крышей, что смотрится куда интереснее, чем с крышей. На машине установлены Питерские номера, что не может не радовать, ведь я сам с Питера. Но у нас редко можно поездить на такой машине, хотя в последнее время погода становится все более теплой и становится куда больше солнечных дней. Также машина выкрашена в интересный цвет.

-3

Особенности

Спереди нас встречает короткокрылая Восьмерка. На решетке радиатора отчетливо виден логотип в виде ладьи, что не может не радовать. Вроде бы мелочь, а очень приятно! Фары выполнены очень хорошо, выглядят реалистично. Как я уже говорил, на машине установлен госномер города Санкт-Петербург. Правда сам номер принадлежит совсем другой машине. На капоте виднеются форсунки стеклоомывателя.

-4

С левой стороны мы можем увидеть диски, которые устанавливались на Наташу. Еще мы можем заметить неокрашенную ручку водительской двери, зеркало и бампера. Также сделали такую мелочь, как держатель ремня безопасности. Он здесь отличный от восмерочного, поскольку у восьмерки он крепится на центральную стойку, а в Наташе центральной стойки нету, поэтому крепление ремня безопасности находится за водительским сидением. Еще мы можем видеть дополнительное усиление порога, которое было характерно для Наташи, поскольку у кабриолетов падает жесткость кузова и их надо дополнительно усиливать.

-5

Сзади мы можем увидеть хорошо сделанные задние фонари, а также выхлопную трубу и задний номер. Еще сзади можно заметить сложенный тент, немного криво повешенное заднее зеркало, подголовники передних сидений, а также личинку замка багажника. Также можно увидеть зеркальные элементы как боковых зеркал, так и салонного зеркала.

-6

С правой стороной ситуация аналогична левой стороне, за исключением лючка бензобака, а также надписи на подставке с обозначением марки и модели. Еще хочется отметить, что на модели боковые стекла разделены на 2 части, собственно говоря, как и у оригинала.

-7

Вердикт

Модель смотрится очень достойно. Проработка модели сделана отлично, особенно если учитывать, что это журнальная модель. У модели много интересных мелочей, которые присутствуют и у реального прототипа. Своих денег, а именно 1600, она стоит. Если вы интересуетесь советским автопром или вас интересует что-то необычное, тогда эта модель явно для вас. Жалко, что очень мало моделей интересных экспортных вариантов советских и русских автомобилей. Кроме Наташи, я могу вспомнить разве что Балтику Девятку. Конечно же речь идет о машине, а не пиве! Еще можно вспомнить различные полицейские машины и прочих служб, но они ничем не отличаются от машин для советского рынка, кроме цветографической схемы.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хорошей солнечной погоды! Делайте правильный выбор!