Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре модель не в привычном для моего канала масштабе, а именно в 24. Как вы уже поняли из названия, сегодня мы будем обозревать Ладу Наташу из журнальной серии «Легендарные советские автомобили», но сначала немного истории. Немного истории Ладу Наташу начали выпускать в 1990 для европейского рынка. Она была дешевле самого дешевого кабриолета коим являлся Peugeot 205. Поэтому цена, которая была почти в 2 раза больше стандартной Восьмерки не сильно отталкивала покупателей. Переделывали стандартные Восьмерки в Бельгии на заводе Scaldia-Volga. Было выпущено 456 штук, но некоторые были подвергнуты дополнительному тюнингу от других фирм, поэтому очень много разнообразных Наташ. Некоторые экземпляры попали в Россию, где они имеют определенную ценность среди коллекционеров. Закончили их выпуск в 1995 году. Краткие технические характеристики На Наташу устанавливались разные двигателя, но самым популярным был 1.5, поскольку 1.3, а уж тем более 1
ВАЗ 2108 Наташа от Hachette: «Легендарные советские автомобили» в масштабе 1:24
11 мая 202311 мая 2023
35
3 мин