Найти в Дзене

Волшебники побережья не хотели толстого дракона в фильме Dungeons & Dragons

Эксклюзив: продюсер Джереми Лэтчем обсуждает опасения Wizards of the Coast по поводу того, что Тембершо станет толстым в Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves. Продюсер Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves Джереми Лэтчем рассказывает, что Wizards of the Coast изначально были против того, чтобы сделать Темберчо «коренастым». Команда Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves тесно сотрудничала с Wizards of the Coast, чтобы воплотить в жизнь мир Dungeons & Dragons. Сюда входили консультанты, которые помогли правильно понять факты и визуальные эффекты, а также Wizards of the Coast, запустившие игру Dungeons & Dragons для актеров и режиссеров. Screen Rant поговорил с Лэтчемом о работе с Wizards of the Coast над Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves . Он рассказал, что Wizards of the Coast беспокоились о том, чтобы сделать Темберчода «слишком коренастым». Лэтчем также поделился, почему они боролись за то, чтобы Тембершо был толстым, и как это не высмеивает его. Ознакомьтесь с полной ц
Оглавление

Эксклюзив: продюсер Джереми Лэтчем обсуждает опасения Wizards of the Coast по поводу того, что Тембершо станет толстым в Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves.

Продюсер Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves Джереми Лэтчем рассказывает, что Wizards of the Coast изначально были против того, чтобы сделать Темберчо «коренастым». Команда Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves тесно сотрудничала с Wizards of the Coast, чтобы воплотить в жизнь мир Dungeons & Dragons. Сюда входили консультанты, которые помогли правильно понять факты и визуальные эффекты, а также Wizards of the Coast, запустившие игру Dungeons & Dragons для актеров и режиссеров.

Screen Rant поговорил с Лэтчемом о работе с Wizards of the Coast над Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves . Он рассказал, что Wizards of the Coast беспокоились о том, чтобы сделать Темберчода «слишком коренастым». Лэтчем также поделился, почему они боролись за то, чтобы Тембершо был толстым, и как это не высмеивает его. Ознакомьтесь с полной цитатой и интервью Лэтчема ниже:

Джереми Лэтчем: Иногда нам было трудно сделать дракона слишком коренастым. На что мы как бы сказали: поверьте нам, это будет весело. Чем он толще, тем лучше. Я обещаю. Тебе это понравится». Это не фэтшейминг. Никто не стремится к фэтшейму Тембершоду. но пройти там было весело. Мы не высмеиваем Тембершо. Мы его боимся. Он ни в каком качестве не является объектом насмешек, что было довольно весело.

Почему Тембершо так хорошо работает в Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves

-2

Themberchaud заключает в себе все, что заставляет Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves работать: комедия, опасность, действие и знания. Дракон настолько толст, что ему трудно летать, дышать огнем и двигаться, он предпочитает скользить по груде костей своих жертв, чтобы съесть тех, кто вторгся в его дом. В то время как размер Тембершо комичен, он также хорошо служит истории, давая авантюристам шанс выжить и сбежать, что, учитывая их склонность к ошибкам и неудачам, в противном случае было бы невозможно.

Баланс высокой опасности, стремительного действия и веселой комедии воплощает в жизнь дух Dungeons & Dragons. В Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves представлены три разных дракона, но Темберчо был в центре всех разговоров, потому что они выделяются своей уникальностью. Это не ожидание, когда описывается смертоносный огнедышащий дракон, что работает на пользу фильму.

Обеспокоенность Wizards of the Coast понятна, но создатели Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves явно любят игру и стараются не высмеивать ее или тех, кто в нее играет. Избыточный вес также связан с историей Тембершо из Dungeons & Dragons , что еще больше расширяет мир для игроков, знакомых с этим драконом. Драконы лежат в основе великого фэнтези, и Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves удается найти способ выделить свою версию.