Эксклюзив: продюсер Джереми Лэтчем обсуждает опасения Wizards of the Coast по поводу того, что Тембершо станет толстым в Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves. Продюсер Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves Джереми Лэтчем рассказывает, что Wizards of the Coast изначально были против того, чтобы сделать Темберчо «коренастым». Команда Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves тесно сотрудничала с Wizards of the Coast, чтобы воплотить в жизнь мир Dungeons & Dragons. Сюда входили консультанты, которые помогли правильно понять факты и визуальные эффекты, а также Wizards of the Coast, запустившие игру Dungeons & Dragons для актеров и режиссеров. Screen Rant поговорил с Лэтчемом о работе с Wizards of the Coast над Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves . Он рассказал, что Wizards of the Coast беспокоились о том, чтобы сделать Темберчода «слишком коренастым». Лэтчем также поделился, почему они боролись за то, чтобы Тембершо был толстым, и как это не высмеивает его. Ознакомьтесь с полной ц
Волшебники побережья не хотели толстого дракона в фильме Dungeons & Dragons
9 мая 20239 мая 2023
3
2 мин