Найти в Дзене
Заметки от дилетанта

Сигары Avanti в США и Фрэнсис Форд Коппола

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я и сегодня о сигарах "Аванти Сигар Компани" - популярнейших в США.

Есть такой чувак в Америке, Ф.Ф.Коппола, 1939 года рождения, тот самый который снял "Крёстного отца" (и не только). Который, кстати, является дядей Николаса Кейджа...

Ну так вот, любит он сигары от Аванти. И, мало того, заказывает у Аванти свою собственную торговую марку, чтобы продавать эти сигары в собственной винодельне в Напе. А также предлагает попробовать всяким "селебрити" типа Мадонны.

Эти сигары не являются товаром премиальным. При ценах от 0.5 бакса за штуку и заканчиваются 1.25 доллара США сигары производимые "Аванти Сигар Компани" не являются символами статуса. Но для серьезного курильщика, желающего ощутить мягкий и ароматный дым, эти сигары (а точнее черуты) в итальянском (тосканском) стиле - совсем не шаг назад.

Есть такой парнишка, Тони Сурачи - мл. Он директор по маркетингу и одновременно представитель третьего поколения клана из Скрэнтона что в штате Пенсильвания. Они производят там "Parodi", "De Nobili", "Avanti", "Petri" и несколько других региональных брендов для рынка сигар в стиле "Тоскано".

О тосканских сигарах я писал несколько раз, например здесь:

И здесь:

И Тони утверждает что теперь их очередь стать частью сигарного "феномена". Компания производит и продает более 30 миллионов сигар ежегодно. И весь табак выращен в США, на 100%. Но это на самом деле не так уж и много, в период своего расцвета в 1960-х годах они продавали в 2-3 раза больше. И тем не менее "Аванти" по прежнему производит больше сигар чем любая другая американская компания.

В чём фишка? В том что весь табак огневой сушки - "Кентукки". Он весь ферментируется и выдерживается перед скручиванием - и это делает сигары уникальными.

Есть еще один парень, Доминик Китинг - один из владельцев (в третьем поколении) и руководитель производства на заводе "Аванти", площадью 12 тысяч квадратных метров. Что он говорит о ферментации? "Это то же самое что пивовар, сбраживающий хмель. Или пивовар, сбраживающий виноград". Начинка сигары ферментируется в течении 61 дня в Ланкастере, Пенсильвания. Перед отправкой на завод в Скрантоне. И объясняет (Китинг): "Вы просто не сможете добиться такого вкуса другим способом".

Табак-наполнитель сигар доставляют в огромных бочках на завод в Скрантоне, он влажный. Его сушат перед отправкой в производство, где будут крутить черуты. Оберточный лист дважды опоясывает наполнение. И... Они не используют гомогенизированное связующее, потому как в его состав входят некоторые нетабачные компоненты - говорит Тони Сурачи - мл.

На производстве работает всего лишь 45 сотрудников. 16 автоматов выпускают сигары 5 размеров, которые "Аванти" выпускает в 31 упаковке под различными торговыми марками. Что же такое "Черута"? Та же самая сигара с уже обрезанными концами. Размер сигар варьируется от 7 см до примерно 13.5 см.

-2

После того как сигары скручены они помещаются в камеры для сушки, где большие лотки с сигарами подвешиваются в стеллажах к потолку. И Китинг говорит: "это не просто сушка. Именно здесь покровный лист ферментируется и соединяется в гамму с наполнением".

В середине процесса часть сигар разрезается пополам, на более популярные черуты половинного размера. А после завершения сушки уже твердые черуты либо сразу упаковываются, либо в них вручную добавляют бурбонный или анисовый ароматизатор. Сигары "Аванти" с вкусом анисовой карамели очень популярна, лидер продаж. Но для Френсиса Форд Копполы ароматизируют используя ароматизаторы красного вина и ванили.

Ароматизированные сигары выдерживаются всю ночь перед упаковкой. Все упакованные сигары, неважно ароматизированные или натуральные, затем отправляются в хьюмидор, для окончательного размягчения в течении трёх месяцев. А общий процесс выдержки (старения) составляет 6 месяцев. Следует помнить что премиальные сигары (черуты) в стиле "Тоскано" после копчения твердые и сухие, при курении (и жевании при этом) они просто могут рассыпаться.

Среди фирменных наименований продукции "Аванти" - линейки "ДеНобили" и "Пароди", "Кентукки", "Рэм Род" со вкусом бурбона и лонгсливы "Рэм Род Лонгс" (на упаковке Тони Сурачи-мл.) На западном побережье их продают под маркой "Петри".

Тони Сурачи-мл.
Тони Сурачи-мл.

Но что интересно: "Пароди", "ДеНобили" и "Петри" имеют региональную популярность а сигары со вкусом бурбона и аниса популярны во всей стране.

Откуда табачок-то? Оттудова...

Весь "Кентукки" из США, как я и говорил выше. Сигары на 100% сделаны из табаков огневой сушки - "Кентукки". Выращивается в 11 округах Теннеси и Кентукки. И Тони Сурачи-младший приобретает табаки у местных фермеров, он - основной и самый главный покупатель. Причем напрямую. Конечно, кроме него тоже есть кому купить урожай, но он - главный. Остальные покупатели - монополия итальянского правительства на производство сигар и один из швейцарских производителей - это все остальные😁. И они покупают только покровный лист, не наполнение. Всё, по сути, попадает к "Аванти", весь табак огневой сушки.

Тони утверждает что они контролируют весь табак, от табачной плантации и весь путь до своих амбаров. Чтобы всё было нормально, без проколов, наверное так и надо...

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всем вкусного дыма, парни!