Найти тему
zippolimited

Zippo как искусство

Зажигалка Zippo —существует уже почти 90 лет, но это не просто инструмент для прикуривания сигарет. Знаменитая зажигалка с откидной крышкой стала холстом для широкого круга художников, которые превратили ее в миниатюрное произведение искусства. Представленная в 1932 году зажигалка Zippo быстро стала популярным продуктом благодаря своей надежности и долговечности. Солдаты носили их во время Второй мировой войны, и голливудские звезды, такие как Хамфри Богарт и Джеймс Дин, сделали их крутыми. Но только в 1950-х и 60-х годах Zippo представила варианты персонализации, такие как гравировка и трафаретная печать, которые позволили людям персонализировать свои зажигалки. Именно тогда художники начали обращать на это внимание. Эти маленькие металлические холсты предоставили уникальную возможность создать что-то визуально яркое, что можно носить с собой в кармане. Сегодня энтузиасты и коллекционеры Zippo прочесывают блошиные рынки и интернет-аукционы в поисках уникальных и редких моделей. Есть также ряд художников, которые сделали Zippo своим предпочтительным средством. Такие художники, как Джеймс Уоткинс, создающий замысловатые гравюры, подчеркивающие красоту металла, и Качула, превращающий зажигалки в крошечные произведения уличного искусства. Кроме того, Zippo сотрудничает с современными художниками, такими как Уоррен Лотас и Крейг Костелло (также известный как Krink), для создания зажигалок ограниченным тиражом, которые стали предметом коллекционирования. Зажигалка Zippo начиналась как утилитарный инструмент, но со временем превратилась в нечто гораздо большее. Он стал холстом для самовыражения и миниатюрным произведением искусства, которое можно брать с собой куда угодно.
Зажигалка Zippo —существует уже почти 90 лет, но это не просто инструмент для прикуривания сигарет. Знаменитая зажигалка с откидной крышкой стала холстом для широкого круга художников, которые превратили ее в миниатюрное произведение искусства. Представленная в 1932 году зажигалка Zippo быстро стала популярным продуктом благодаря своей надежности и долговечности. Солдаты носили их во время Второй мировой войны, и голливудские звезды, такие как Хамфри Богарт и Джеймс Дин, сделали их крутыми. Но только в 1950-х и 60-х годах Zippo представила варианты персонализации, такие как гравировка и трафаретная печать, которые позволили людям персонализировать свои зажигалки. Именно тогда художники начали обращать на это внимание. Эти маленькие металлические холсты предоставили уникальную возможность создать что-то визуально яркое, что можно носить с собой в кармане. Сегодня энтузиасты и коллекционеры Zippo прочесывают блошиные рынки и интернет-аукционы в поисках уникальных и редких моделей. Есть также ряд художников, которые сделали Zippo своим предпочтительным средством. Такие художники, как Джеймс Уоткинс, создающий замысловатые гравюры, подчеркивающие красоту металла, и Качула, превращающий зажигалки в крошечные произведения уличного искусства. Кроме того, Zippo сотрудничает с современными художниками, такими как Уоррен Лотас и Крейг Костелло (также известный как Krink), для создания зажигалок ограниченным тиражом, которые стали предметом коллекционирования. Зажигалка Zippo начиналась как утилитарный инструмент, но со временем превратилась в нечто гораздо большее. Он стал холстом для самовыражения и миниатюрным произведением искусства, которое можно брать с собой куда угодно.