Кроссовер Duster на всех рынках, на которых он представлен, входит в ТОП самых популярных автомобилей своего класса. Поэтому не удивительно, что Renault так тщательно разрабатывает модель нового поколения.
Как и прежде, следующая версия Duster сначала выйдет под маркой Dacia. Несмотря на то что до его официальной презентации осталось несколько месяцев (она пройдет, вероятно, в конце года), о нем известно многое. И вся информация указывает на то, что будущий Duster окажется абсолютно новым автомобилем.
Это касается не только внешности кроссовера, которая будет полностью переработана. Салон, судя по всему, также обновят. По слухам, внутри появятся более крупный тачскрин и виртуальная панель приборов. А детали интерьера будут угловатыми (как, впрочем, и кузов).
Столь масштабные изменения во многом обусловлены тем, что автомобиль построят на базе платформы CMF-B. Кроссовер после смены поколений попрощается с турбодизельным мотором.
Вместо него покупателям предложат турбодвигатели объемом 1 и 1,2 литра, развивающие до 105 и 130 л.с. В топовой модификации появится гибрид от универсала Jogger с 1,6-литровым безнаддувным мотором в основе. Максимальная мощность такого агрегата достигает 140 л.с.
С базовыми моторами предложат механическую КПП. В более дорогих версиях появится новый "автомат" с двойным сцеплением. В этих модификациях будут использованы "мягкие" гибриды на основе 1,2-литрового двигателя, выдающие до 120 или 140 л.с. Кроме того, появятся модификации с газобаллонным оборудованием. А в максимальной комплектации установят новейший гибрид, который базируется на 1,8-литровом двигателе.
Важно то, что Duster сохранит полный привод с электронным управлением и задним дифференциалом. По слухам, несмотря на толь масштабные изменения, кроссовер останется сравнительно доступным. В Европе за него запросят около 16 тысяч евро.