Визит Гарри в Лондон был коротким, скомканным и неловким.
Он один шел по проходу Вестминстерского аббатства и заговаривал с каждым, на кого падал его взгляд, чтобы создать иллюзию общения и, главное, принятия его людьми, которых он сам, как говорят англичане, "бросил под автобус".
Он, улыбаясь, пожелал удачи архиепископу Кентерберийскому, который два года назад из-за их интервью Опре вынужден был оправдываться в прессе, что не нарушал закона, проведя свадебную церемония "на три дня раньше срока".
Появление Гарри на коронации настолько не имело смысла, что было бы гораздо эффектнее и, главное для него, заметнее в прессе, если бы он опубликовал заявление о том, как он гордится своим отцом и что будет поддерживать его везде, где это возможно.
Это было бы не менее лицемерно, чем его короткий визит ради нескольких кадров в Вестминстерском аббатстве с лысиной и в аэропорту с вешалкой, но оно позволило бы Гарри выглядеть куда более достойно.
Однако, так и не получив заветных кадров со старшими членами королевской семьи, Гарри все-таки пытается представить свой визит куда более важным, чем он был на самом деле.
Появились сообщения от некоего "инсайдера", что после службы в Вестминстерском аббатстве Гарри отправился в Букингемский дворец, где провел чуть менее получаса.
И только затем, якобы, отправился в аэропорт Хитроу.
Как он мог это сделать и где нашел время - для всех остается загадкой.
Ведь есть фотографии, которые ясно указывают, что Гарри покинул Вестминстерское аббатство в 13:15 и сел в черный BMW.
В 13:50 он был на выезде с автомагистрали A4.
А в 14:00 он уже был в аэропорту Хитроу, где, отрабатывая контракт, сжимал в руках драгоценную вешалку от Диор.
На самом деле Гарри еще повезло так быстро добраться до аэропорта, обычно этот путь занимает гораздо больше времени из-за большой загруженности трассы А4.
Так что он никак не мог не только провести в Букингемского дворце полчаса или около того, но вряд ли у него было время даже просто проехать мимо Дворца, чтобы грустно посмотреть на заветный балкон.
Хотя ему, вероятно, очень хотелось бы этого.