Yamaha T-Max 560 2020 – это самый мощный и спортивный максискутер Yamaha за всю историю существования линейки. Новую модификацию укомплектовали 562-кубовым двигателем, что говорит о том, что она стала мощнее (примерно на 6%) и высокотехнологичнее предыдущей.
Особенности внешнего вида
Дизайн модели не подвергся глобальному изменению, но все же претерпел некоторые изменения, что позволило повысить комфорт, маневренность и устойчивость на дороге. Силуэт в форме бумеранга прослеживается до сих пор, несмотря на то, что была изменена задняя часть маятника и настройки подвески. Его сухой вес составляет 199 кг, а при снаряженной массе он доходит до 218 кг.
Разработчики скорректировали цветовые акценты, изменили форму кузовных панелей, но это не особо повлияло на восприятие внешности в целом. На задней части обвеса встроены новые поворотники со светодиодными лампочками. Задний Т-образный фонарь позволяет другим водителям лучше видеть мотоциклиста на трассе.
Особенности внешнего вида
Дизайн модели не подвергся глобальному изменению, но все же претерпел некоторые изменения, что позволило повысить комфорт, маневренность и устойчивость на дороге. Силуэт в форме бумеранга прослеживается до сих пор, несмотря на то, что была изменена задняя часть маятника и настройки подвески. Его сухой вес составляет 199 кг, а при снаряженной массе он доходит до 218 кг.
Разработчики скорректировали цветовые акценты, изменили форму кузовных панелей, но это не особо повлияло на восприятие внешности в целом. На задней части обвеса встроены новые поворотники со светодиодными лампочками. Задний Т-образный фонарь позволяет другим водителям лучше видеть мотоциклиста на трассе.
Бесключевой доступ и приложение для смартфона позволяет следить за местонахождением мотоцикла при помощи системы GPS, что дает возможность установить границу зоны, при выезде за которую автоматически срабатывает сигнализация.
Особенности новой версии
Новый мотор не только имеет увеличенную мощность, но и соответствует стандарту евро5, благодаря использованию двойного катализатора. Усовершенствованный двигатель выдает порядка 47 лошадиных сил при крутящем моменте 55,5 Нм. Его вес уменьшен благодаря отлитому под высоким давлением алюминиевому цилиндру по технологии DiASil. Также она способствует повышению качества охлаждения камеры сгорания.
Система охлаждения также претерпела изменения – новые воздуховоды, увеличенный радиатор и новый натяжитель цепи.
Были откорректированы настройки системы трекшн-контроля, который помогает снизить тягу двигателя в случае возникновения заметной разницы при передаче скорости заднего и переднего колеса. Новые скутеры наделены двумя режимами движения: для городской среды с более плавной тягой и похожим на спортивный для передвижения как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам. Измененный вариатор с большей мощность позволяет быстрее ускоряться и обеспечивать более плавную езду даже на большой скорости. Все та же АКПП позволяет без проблем передвигаться по городу без особых усилий даже при неприятных погодных условиях.
Инжекторная система подачи топлива позволяет мотоциклу экономить топливо и комфортно передвигаться по дорогам с любым покрытием. Бака на 15 литров достаточно даже для поездок за город.
Наличие трешн-контроля и функции ABS позволяет избежать возникновения неприятных ситуаций на дорогах, что очень полезно для начинающих водителей.
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя выполнена в качестве маятникового рычага. Спереди предусмотрено два тормозных диска, а сзади один, при этом все они имеют одинаковый диаметр 267 мм.