Найти тему
12,5K подписчиков

Мало лайков - значит ты плохой блогер? Объясняю, почему это вообще не так

120 прочитали

Открытая спекуляция людскими эмоциями - это именно то, что всегда залайкано донельзя. Искусно играя со страстями потребителя контента, многие блогеры собирают сотни и тысячи лайков на свои материалы. Полярность мнений, любопытство, трэш-контент, жалость, трагедии, увечья, нарочитая безграмотность, политика и многое другое - всё это можно превратить в кучу лайков и комментариев. А надо ли? Точнее, не так - а нужно ли это каждому блогеру? Постоянный контент на грани фола, с надрывом, чрезмерной откровенностью - это не для всех. И это абсолютно нормально!

Нет, вы не подумайте - я вполне лояльно отношусь к контенту, который зову "массовый продукт". Если вы хотите, умеете и делаете такой контент - вы молодцы. Но только представьте себе ситуацию, что ВСЕ блогеры. как под копирку, создают материалы слезные, шокирующие, смехотворные. абсурдные, либо бессмысленные вовсе в плане пользы. Какой-то кошмар, ей богу))

Открытая спекуляция людскими эмоциями - это именно то, что всегда залайкано донельзя. Искусно играя со страстями потребителя контента, многие блогеры собирают сотни и тысячи лайков на свои материалы.

Рассмотрим на наглядных примерах. Я категорически не хочу интересоваться материалами в стиле "Снимите это немедленно! Выбросите эти платья, чтобы не выглядеть смехотворно!". Но это ОН САМЫЙ - массовый контент. Подобное соберет просто невероятное количество лайков и комментариев. А вот я с удовольствием прочту "Составила стильную капсулу из вещей российского бренда. Показываю свои покупки". Улавливаете разницу? Автор (блогер) номер два не пытается никого принизить, а просто делится своим опытом. Лайков этот материал соберет кроху, 100%.

Я не хочу в постах и статьях создавать какой-то искусственный надрыв. Если я пишу что-то с болью, с грустью, или бурно радуюсь - я делаю это искренне! Потому что я именно сейчас так чувствую, и хочу этим поделиться с вами. Я не превращаю каждое случайное фото в хайп, приплетая к нему жалостную историю или призыв. Хотя могу, поверьте - имею большой "графоманский" опыт. Только это буду уже не я! Это будет фейковый образ, высосанный из пальца ради тех самых лайков, которые я искренне НЕ считаю мерилом успешности блогера.

Открытая спекуляция людскими эмоциями - это именно то, что всегда залайкано донельзя. Искусно играя со страстями потребителя контента, многие блогеры собирают сотни и тысячи лайков на свои материалы.-2

А давайте посмотрим на кулинарные каналы, моё любимое)) Всем знакомы заголовки в стиле "Мой муж заплакал от вкуса этих макарон, попробовав их впервые!", "Дед женился на моей бабке, когда она приготовила ему это блюдо"... Сколько лайков и просмотров у таких материалов? Сотни тысяч, а нередко и миллионы. Или вот, например, Юля "Сладкий персик" профессионально сняла рецепт, но назвала его адекватно... И получила пару десятков лайков при более чем 100 000 подписчиков. Юля плохо готовит или плохо снимает? Нет, Юля просто не гонится за сиюминутным позорным хайпом.))

Открытая спекуляция людскими эмоциями - это именно то, что всегда залайкано донельзя. Искусно играя со страстями потребителя контента, многие блогеры собирают сотни и тысячи лайков на свои материалы.-3

Многим блогерам, как и мне, частенько приходится делать похожие заголовки, чтобы хоть как-то увеличить охваты. И поверьте, я этим вообще не горжусь... Это вынужденная мера. Материалы типа "массовый контент" более широко рекомендуются в ленте. Также раньше я регулярно, 2-3 раза в месяц, выпускала хайповые материалы, так как именно они составляли основу оплаты, и весь месяц я могла потом писать, о чём хочу - канал рос и зарабатывал.

Сейчас система оплаты - за активных подписчиков, и нужды регулярно писать на хайповые тематики больше нет. Без оплаты у меня нет никакой мотивации писать "массовый контент" на горячую тему (вроде, как раньше - про барановирус). Я пишу и снимаю сейчас исключительно то, что хочу сама. Да, прямая монетизация очень скромная, но зато не нужно выпрыгивать из штанов в погоне за дочитками, лайками и комментариями. В мягком темпе вокруг блога формируется заинтересованное коммьюнити - это ли не счастье?

Открытая спекуляция людскими эмоциями - это именно то, что всегда залайкано донельзя. Искусно играя со страстями потребителя контента, многие блогеры собирают сотни и тысячи лайков на свои материалы.-4

Конечно же, мне очень приятны и дороги ваши лайки. Я благодарна каждому, кто поддерживает блог комментариями и оценками. Но я никого не принуждаю проявляться! Хотите читать молча - да ради бога) Не лайкнули? Ну и ничего страшного, зато прочитали. Безусловно, реакции помогают блогу развиваться быстрее, но клещами я их из вас тянуть не буду. Комплекса недолайканности у меня нет))

Подводя итог всему выше сказанному - не гоняйтесь за лайками, не вымаливайте их! Если материалы хорошо просматриваются и идет прирост подписчиков - с вашим блогом всё нормально! Ну, а если без лайков очень грустно - вы знаете, что делать))

Открытая спекуляция людскими эмоциями - это именно то, что всегда залайкано донельзя. Искусно играя со страстями потребителя контента, многие блогеры собирают сотни и тысячи лайков на свои материалы.-5

Если вы ведете молодой канал, и заинтересованы в продвижении - пишите мне в мой телеграм, я делаю рекламу и разбор каналов на коммерческой основе.

Открытая спекуляция людскими эмоциями - это именно то, что всегда залайкано донельзя. Искусно играя со страстями потребителя контента, многие блогеры собирают сотни и тысячи лайков на свои материалы.-6

На этом канале каждый день выходит новый контент - обзоры, рецепты, интересные места, мысли и жизнь, концерты, и многое другое. Для вашего удобства в шапке канала имеются тематические подборки!

Готовьте вместе со мной, отправляйтесь в виртуальное путешествие, общайтесь, выбирайте фильмы и сериалы, слушайте музыку… Приятного времяпрепровождения!

Чтобы оперативно получать уведомления о свежем контенте - подпишитесь на мой Телеграм. Площадка может не показывать вам обновления, даже если вы подписались!

Благодарю вас за внимание к материалу и его оценку. Ваша Лена ❤️