Найти тему

Выгнала клининговую компанию и не заплатила ни копейки

Плохая реклама - тоже реклама, как выяснила я спустя время.

Клининговая компания "Чисто" оказывает более 80 услуг по клинингу и уборке
Клининговая компания "Чисто" оказывает более 80 услуг по клинингу и уборке

Я очень переживала по этому поводу, до одного момента. ООО "Империя" в лице Оксаны пригласили меня и мою команду на генеральную уборку двухэтажного дома, в котором по совместительству был юридическим адресом организации. Ничего не обычного и мы взялись за работу. За плечами 7 лет опыта работы с физлицами и 5 с юридическими. Работаем легально и ни о чем не парились до визита на этот объект. День не задался с вечера накануне, а на утро не вышли двое сотрудников. В нашей сфере это уже обыденная практика, к сожалению. Именно поэтому, я и моя сотрудница Ирина поехали убирать объект вдвоем. Работали с 8 утра и до часу ночи, но за отсутствием лишних рук немного не успели доделать работу. Клиентка согласилась на доработку по утру и мы со спокойной душой отправились домой. Утро наступила снова недоброе и началось всё с её недовольства в сообщениях, где она обвинила нас в поломке духового шкафа, который мы якобы сломали при уборке парогенератором. Коротко из её претензии и видеоотчета было понятно, что при включении духового шкафа вырубалось все электричество в доме. Я поняла, что где-то происходит замыкание, поэтому предложила приехать с лицензированным мастером и зафиксировать факт претензии. Однако, заказчица всячески уклонялась от моего визита и спустя пару ней известила меня о том, что отправила духовой шкаф на экспертизу и ремонт, который была намерена оплатить за наш счёт. Договор на уборку был с организаций и, разумеется, такой конфликт необходимо было решать через суд, который мы бы точно выиграли. Однако, отсутствие негативного опыта и доверие к нашим заказчикам поставило меня в тупик. Через неделю Оксана, прислала меня фотоотчёт о грязных полах и фантиках под кроватью, а также многие другие недоделки нашей работы, которые мы должны были доделать в запланированное утро следующего дня. Следом я получила чек за ремонт духового шкафа на 5000 рублей и её голосовое, где она решила, что стоимость нашей уборки не соответствует 100 руб/час, поэтому она пересчитает её только в полцены. Итого у нас получилось, что 160 м2 мы отмыли полностью за исключением пары моментов всего за 8000 рублей, из которых 5000 - оплата ремонта духовки, которую мы по ее мнению сломали своей уборкой.

Есть у этой истории и вторая сторона медали. Спустя время нам звонит Елена и просит убрать дом после ремонта. Мы приезжаем и видим знакомый адрес. Разумеется, уже бы развернулись и уехали, но нас оперативно встретила милая женщина. Она сказала, что купила этот дом и наш номер ей дала та самая Оксана, а в придачу порекомендовала своих уборщиц и на всякий случай дала наш номер с антирекламой " Вот им никогда не звоните, я их с потрохами выгнала и они мне вообще бесплатно весь дом убирали". Елена попробовала воспользоваться услугами рекомендованных уборщиц, но осталась недовольна. Решила познакомиться с нами и была приятно удивлена. Она рассказала нам о нас со слов Оксаны и добавила, что такие люди во всём видят халяву. Я же поняла одно:

"АНТИРЕКЛАМА - ТОЖЕ РЕКЛАМА"

Чему научила нас эта история? Теперь мы изменили условия договора, где пересчитываем даже лампочки (горят или нет), проверяем всю технику на запуск и замыкания и, разумеется, объясняем сразу про человеческий фактор. Таких историй миллион, но лишь на собственном опыте начинаешь оценивать всю серьезность и масштаб ситуации, вследствие которой ты либо развиваешься, либо оставляешь всё как есть, а может, и вовсе завершаешь этот вид деятельности.