Приближается лето — самый сезонный из всех сезонов. И как вы уже видите — статей становится меньше из-за моего загруза. Я буду стараться писать по мере сил, но раньше сентября, конечно, прошлой активности ждать не стоит.
Ну а сегодня скромно и со вкусом про электрогитару. Я расскажу про свои открытия и как вообще долго пытался понять, "а что есть хорошо".
Не буду говорить про ранний этап, когда хочется выкрутить "гейн" на максимум, а еще и весь эквалайзер до кучи — это кринж, через который все музыканты проходят так или иначе. Начнем с периода "все частоты хороши".
Долгое время я думал, что ненужных частот у инструментов не бывает (ведь не зря же эти частоты звучат и дают нам тембр инструмента). Так-то оно так, но только в полностью акустическом исполнении, например оркестр без подзвучки в хорошем зале. И здесь да, важен каждый инструмент (дорогой), важна акустика зала. Наконец важны руки (без них никак).
Но как только мы используем хотя бы микрофон и спикер — все. Сразу становится