С грустью думала Валентина, поглядывая в окно. На улице собралась стайка молоденьких девчонок в разноцветных платьях. Они о чем-то шушукались и громко смеялись.
-А ведь была и у меня когда-то молодость, и фигурка не хуже, - пробормотала женщина вслух.
К своим шестидесяти пяти она набрала около ста килограммов живого веса. Ходила в скучных шмотках большого размера, других найти в их небольшом, скудном на магазины, городишке, она не могла.
Вот уже десять лет Валентина жила одна, муж ушел на небеса обетованные, оставив ее одну. Сын уехал на заработки далеко на Север, да так и не вернулся оттуда, женился, родил двоих внучат Валентине. Да только видела она их всего три раза в жизни, когда сама ездила в гости, чтобы поздравить с первенцем, а потом и сын пару раз приезжал со всем своим семейством.
Хлопнула дверь подъезда, девчонок кто-то спугнул, и они убежали. Это была Макариха, злая соседка под восемьдесят лет. Ее никто не любил за ее сварливый характер и скандалы, которые она всегда устраивала на ровном месте. Видимо, и девчонки не захотели связываться.
Валентина зачем-то подошла к шкафу, открыла дверцу и застыла на месте. Пока шла, забыла зачем...
Невольно стала перебирать руками вещи в шкафу и наткнулась на свое любимое цветастое платье, которое она сшила в аккурат, когда ей исполнилось шестнадцать. И носила до тридцати лет, пока не начала медленно поправляться. Вот, от всей одежды избавилась, а от этого платья не смогла!
Валентина вспомнила, что в пору ее юности у нее было три ухажера: Коля-Николай, сиди дома не гуляй, гармонист. Ей он нравился больше всех, но не только ей. Поэтому девушка боялась своего чувства к нему, ведь парень-то несерьезный. На его уста медовые, да речи сладкие девушки слетались, как мотыльки. А он среди всех выделил Валю.
Нравилась она и другу гармониста - Толе. Тот поскромней, да посерьезнее. Оба на речку купаться звали, вечерком на завалинке посидеть, оба предлагали серьезные отношения.
Зачем она клюнула на льстивые Колины речи? Ведь знала же, какой он!
Затащил на сеновал, а потом притворился, будто и знать ее не знает, при встрече отворачивался. А тут еще разговоры нехорошие про нее по деревне пошли, кто-то видел их той темной ночкой.
Хорошо, что на выручку пришел Толя, всем сказал, что он это с Валюшкой был. Что любит ее пуще жизни и хоть сейчас жениться готов.
И женился, только чуть позже, когда обоим по девятнадцать стукнуло. Оба уже в городе жили, ПТУ закончили, устроились на стройку работать, комнату в семейном общежитии получили.
С тех пор Толя с Колей не знался, не мог простить ему Валю.
Был и третий ухажер - Юра. Тот на стройке Валентину заприметил и влюбился в нее, как признался, с первого взгляда. Цветы ей дарил, в кино приглашал. Да только та не соглашалась, она уже клятву верности Толе дала и жила в ожидании свадьбы.
С мужем своим, Анатолием, прожила она душа в душу. Квартиру получили, дачу построили, сына вырастили, на ноги поставили. Вот, как его не стало, женщина и начала полнеть, сказался стресс. Сначала тоску свою и одиночество сладеньким заедала, потом болезнь развилась, приписали гормональные. Так и не заметила, как превратилась в бегемота со складками шарпея. Именно так она себя в зеркале теперь видела!
Валентина подошла к зеркалу, приложила к себе платьице из своей юности и тяжело вздохнула.
Из воспоминаний ее вырвал звонок в дверь. Аккуратно повесила платье на спинку кресла и пошла открывать. На пороге стоял сосед, сморчок, как называла его грузная барышня за глаза. Уж больно маленький, да сухонький.
-Тебе чего, Юр? - спросила она.
-Так я это, - не решался заговорить мужчина, пряча что-то в руках за спиной.
-Небось, за солью опять пришел? Или за мукой? Неужто за сахаром? Говорила уже тебе, нету у меня сахара, не ем я его в последнее время. Гляди, какая стала от него...
-Красавица, - неожиданно прервал ее речь сморчок.
-Ты тут шутки пришел шутить, что ли? - не на шутку рассердилась Валентина, - иди уж давай, и ходят тут, ходят, всякие...
Она попыталась закрыть дверь, но сосед юркнул в комнату и протянул ей букет роз.
У женщины аж глаза на лоб полезли.
-Юр, ты чего, уж не захворал ли часом? Это мне?
-Тебе, - довольно улыбнулся мужчина.
-А чего так? - не унималась женщина.
Она боязно взяла в руки свежие цветы, зажмурилась от удовольствия и стала вдыхать в себя приятный аромат.
-Свататься пришел к тебе, Валя. Ты же знаешь, я тебя всегда любил. И сейчас люблю!
-Такую? - удивилась женщина.
Это был тот самый Юра, который когда-то был ее третьим ухажером. После того, как она вышла замуж, он работал на стройках Сибири и Урала, и вот недавно, с полгода как, вернулся в родные пенаты. Как оказалось, они стали соседями.
-Ты для меня такая же, как и была, добрая, с открытым сердцем, глаза у тебя голубые, лучистые. Только...немного грустные в последнее время!
Валентина оценивающим взглядом посмотрела на претендента в мужья.
"И никакой он не сморчок, - отметила про себя, - очень даже еще моложавый. А что лысина на голове, так это модно сейчас. А если его немного подкормить, так он и вовсе на Дмитрия Нагиева будет похож"...
-Ну, проходи, - пригласила хозяйка гостя, - сахара у меня нет, а вот пирог с вишнями пора из духовки вынимать. Ты какой чай любишь: черный или зеленый?
-Я тебя люблю, - достал из пиджака Юрий красную бархатную коробочку, в котором поблескивало золотое кольцо,- ты выйдешь за меня, Валентина!
-Ну, коли с размером колечка то угадал, выйду, как не выйти? - счастливо рассмеялась Валентина.
Колечко ей подошло, и вскоре они поженились!
Недавно я публиковала пост, в котором просила придумать продолжение на следующие строчки: "Где мои шестнадцать лет, где моя фигурочка...."
Моя бабушка говорила так:" Где мои три ухажера: Коля, Толя, Юрочка?!"
Ближе всех к этой версии оказалась автор канала Прогулки по Подмосковью: "Где мои три ухажера: Толя, Коля, Шурочка?"
Понравился мне вариант Светланы Федотовой:
"Где мои шестнадцать лет, где моя фигурочка,
Зачем я бегала к тебе зимой по тёмным улочкам?!"
А автор канала Мистическая жизнь, За гранью решила так:
"... Я немного погрущу
И заем всё булочкой..."
Ей возразила Маруся из белорусской глубинки:
"Всю фигуру потеряла, когда ела булочку!"
А также Заметки оптимистки:
"Где мои 16 лет, где моя фигурочка, пирожков натрескалась, стала толстой, дурочка."
Выход из этого положения предложила Ника, От грусти до радости:
"Где мои шестнадцать лет, где моя фигурочка, сяду на велосипед, покачу как дурочка))"
Остальное можете почитать по ссылке:
И принять участие, еще не поздно, сделаю еще один веселый обзор!
Давайте не будем грустить, мои дорогие! Спасибо вам!
Буду благодарна за лайки, комментарии и репосты в ваших социальных сетях.
Не забудьте подписаться
С любовью к Вам, Елена