Найти тему

Что эффективнее приносит подписчиков?

Все привет, хочется поднять вопрос, а что все же эффективнее приносит подписчиков: короткие видео или длинные.

Давайте разбираться на примере.

Выше статистика видео, длительностью 4:58 - на ДЗЕН оно приравнивается к длинному видео и высвечивается в общей ленте, как полноценное, т.е. с кратким описание и большим превью.

Сколько подписчиков оно принесло? Все по порядку, вот статистика по нему:

-2

Думаю ничего объяснять не нужно. Средняя эффективность 1:555. Т.е. в данном случае на 605 просмотров, приходится один подписчик.

Давайте теперь обратим внимание на то, каким образом ведет себя короткое видео: менее 1 мин.

-3

Обратим теперь внимание на более детальную статистику:

-4

на 1141 просмотр, показы не беру в расчет, приходится 5 подписчиков и 17 лайков, что не мало важно. Итог: 1 к 220.

Думаю наглядно понятно, что короткие видео не менее эффективны. Но здесь хочется внести поправку, так происходит далеко не всегда и очень часто длинные видео сильно обходят по качеству короткие видео. Т.е. все ситуативно, а вот доходность короткие видео значительно выше.

Если у вас возникли вопросы по статье или просто интересуют что-либо, связанное с заработком на дзен, задавайте, будем разбираться.

P.S. Сколько нужно времени для того, чтобы вывести блог на монетизацию? Ответ - не более 2 недель, если больше, вы делаете что-то не так. Однозначно.