Все привет, хочется поднять вопрос, а что все же эффективнее приносит подписчиков: короткие видео или длинные.
Давайте разбираться на примере.
Выше статистика видео, длительностью 4:58 - на ДЗЕН оно приравнивается к длинному видео и высвечивается в общей ленте, как полноценное, т.е. с кратким описание и большим превью.
Сколько подписчиков оно принесло? Все по порядку, вот статистика по нему:
Думаю ничего объяснять не нужно. Средняя эффективность 1:555. Т.е. в данном случае на 605 просмотров, приходится один подписчик.
Давайте теперь обратим внимание на то, каким образом ведет себя короткое видео: менее 1 мин.
Обратим теперь внимание на более детальную статистику:
на 1141 просмотр, показы не беру в расчет, приходится 5 подписчиков и 17 лайков, что не мало важно. Итог: 1 к 220.
Думаю наглядно понятно, что короткие видео не менее эффективны. Но здесь хочется внести поправку, так происходит далеко не всегда и очень часто длинные видео сильно обходят по качеству короткие видео. Т.е. все ситуативно, а вот доходность короткие видео значительно выше.
Если у вас возникли вопросы по статье или просто интересуют что-либо, связанное с заработком на дзен, задавайте, будем разбираться.
P.S. Сколько нужно времени для того, чтобы вывести блог на монетизацию? Ответ - не более 2 недель, если больше, вы делаете что-то не так. Однозначно.