Приведу простой пример к предыдущему посту. Не так давно ко мне обратился клиент с задачей Оценить его новый сайт. У них были опасения по поводу эффективности сайта. После анализа я выявил, что изменения показывают положительную динамику. ( Важно отметить тот факт, что и на старом сайте была установлена метрика. Это позволило произвести качественный анализ). Благодаря исследованию мы удостоверились в качественных изменениях. А именно: время проведенное на сайте и количество просмотренных страниц выросло, в тоже время количество пользователей, которые провели на сайте менее 30 секунд ( % отказов) сократилось. Следовательно, сайт стал более удобным.
Так же я проверил, как работает способ регистрации и оплаты. Увидел ряд ключевых неудобств, с которыми сталкиваются пользователи. После исправления, процент завершенных заказов увеличился на 15%.
Анализируйте ваши ресурсы! Выделите для себя ряд показателей на которые всегда стоит обращать внимание. Совет от меня - Следите за динамикой посетителей, ср.время на сайте, процент отказов и глубина страниц.
Для более удобного взаимодействия с системами аналитики можно настроить базовые дашборды. Это займет пару минут, но в перспективе сэкономит часы)