Найти тему

Как успешно выстроить имидж руководителя: 10 советов

Оглавление

Нет времени на общие вещи.

100 скороговорок не скажут за вас, кто вы, не помогут принять управленческое решение и не проведут деловые переговоры по проекту.

Одинаково заученные позы оратора вряд ли поддержат вашу индивидуальность и сделают из вас лидера.

Общая информация – результат по средней температуре.

https://ru.pinterest.com/pin/850265604668612165/
https://ru.pinterest.com/pin/850265604668612165/

Что же изменить в имидже?

Вот 10 советов по имиджу на пути к эффективному управлению.

1. Выстройте свой дизайн речи

Команда идёт за руководителем и ориентируется на него. Вы – лидер.

И если руководитель умеет выстраивать деловой стиль коммуникации, команда перенимает его. В деловой стиль входят нерезкие интонации, сдержанные жесты и речевые конструкции официально-делового стиля, которые поначалу придётся учить.

2. Изучите техники тайм-менеджмента

Цель не мечта. План. Если наметили цель, например, в текущем месяце увеличить количество клиентов, то и задачи должны исходить из неё, формироваться адекватно ей и вовремя реализовываться.

3. Поощряйте и благодарите сотрудников

Да, конечно, работа – это обмен навыка на зарплату. Но мы не роботы, и ваш коллектив должен знать, что вы замечаете их усилия, цените их и готовы транслировать своё "спасибо".

4. Познайте целеполагание

Для этого нужно научиться их самому точно формулировать. Например, обходиться без общих слов вроде "посмотрим", "там видно будет", "по ходу дела разберёмся".

Ведь чем более расплывчатое задание, тем более неопределенный результат. Тут на поле боя выходит навык логичного структурирования текста.

https://ru.pinterest.com/pin/466544842647296537/
https://ru.pinterest.com/pin/466544842647296537/

5. Признавайте свои и чужие ошибки

Открытое признание имеет важный эффект: сотрудники понимают, что из-за ошибок они сами не становятся менее крутыми профессионалами, и это помогает им быть смелее и активнее. Это не означает миллион оправданий. Но если ошибка была допущена, то спокойно говорим "извините" и предлагаем план по изменению ситуации.

6. Защищайте своих подчинённых

Да, разбор полетов в случае плохого результата должен быть. Но его нужно проводить, только когда есть ты и твоя команда. Перед всеми остальными вы единое целое, где руководитель на стороне своих сотрудников.

7. Соблюдайте границы

Конечно, часто руководители – трудоголики, но это не значит, что таким должен быть весь коллектив. Время до и после работы, выходные и отпуска – беспокоить работника можно только в крайних случаях. Если же необходимо срочно связаться с сотрудником, то фраза "я понимаю, что сейчас у Вас выходной / отпуск, но пишу по срочному делу", а затем краткое изложение, что конкретно вам сейчас нужно.

8. Не пренебрегайте советами стилиста

Иногда кажется, что это настолько очевидно, что и упоминать не стоит. Но всё же. Деловой стиль общения и деловой стиль в одежде – это основа имиджа. Каким бы крутым ты ни был, любимая мятая футболка вряд ли будет поддерживать статус успешного руководителя.

9. Работайте над мышлением

Проще, не получается решить что-то личное, попробуйте проработать с психологом. Человек един и на работе, и дома, у него один мозг. Мыслительная цепочка, выстроенная в голове через стресс, проявится в реакции рабочей, даже если это не имеет к ней отношения. Мышление – это когнитивно-эмоциональный опыт, помноженный на ситуации неопределённости.

Иногда нам кажется, что всё всем понятно. Но согласитесь, даже в коммуникации двух человек под одним словом они могут понимать разное. Ради эксперимента спросите нескольких знакомых, что для них красивая речь. Возможно, узнаете что-то новое)

10. Требуйте результата

Демократический стиль общения – это прекрасно. Но руководителю важен результат. Поэтому чётко обозначайте сроки, удостоверьтесь, что сотрудники с ними согласны, а в назначенное время твёрдо просите результат и не стесняйтесь быть в интонациях, манере общения властнее.

Это знак стабильности организации, надёжности и вашей уверенности в пути, который вы избрали с командой.

Сохраняйте наши советы и будьте руководителем мечты!

С нами ваша речь станет безошибочным механизмом на пути к новой должности, проекту, статусу и имиджу! Дизайн речи с Q_Ru: больше, чем речь – звёздное в вас. Откройте в себе лучшее при помощи красивой и уверенной речи.

WhatsApp: +79963500130

E-mail: quality.russian.uu@gmail.com

Сайт: qruqru.ru

Instagram*: @qruqru.ru

* «Instagram» на территории РФ признан экстремистской организацией

С уважением, Янина Самошкина, Алёна Хребтова, эксперты-филологи по дизайну речи Центра межкультурной устойчивости “Команда Q_Ru”.