Разработчики уже какой раз крутят режимы марафонами и даже более менее новые игроки знают примерно все режимы и все их плюсы и проблемы.
Для чего вообще нужны эти режимы? Нет, далеко не для фана, ведь пару имб, которые попадаются примерно каждый бой, вам покажут, кто тут фанится.
А большинство игроков в режимах фармят и прокачивают технику. Ну а как бонус туда идут, что бы отвлечься от ужасного рандома. Чем не брезгую и я, предпочитая режимы вместо рандома.
На данный момент в нашей игре 7 режимов - Гравитация, Реалистичные бои, Выживание, Возрождение, Столкновение, Big Boss, Mad Games и все.
Будут ли новые режимы пока не ясно, но учитывая, насколько у разработчиков больная фантазия, то да, ждем либо шедевр, либо шлак.
Столкновение
Как по мне для прокачки и фарма этот режим совсем не подходит, тот же рандом, только тут наблюдается дикий дизбаланс.
Мало того, что зачастую на 5-7 уровне бои чаще всего не 5 на 5, а скорее 2 на 2 или 3 на 2, так как в данный режим не очень-то и жалуют играть. А когда на 10 бои 5 на 5 с урезанными картами в двое, играть как-то тесно.
Но когда ему нет альтернативы, я иду именно туда, да и если вы хотите вкачать экипаж и познакомится с новым танком в более менее рандомных условиях, то это вполне неплохой режим, но для всего остального он совсем ужасен.
Mad Games
Режим, где всего одна имба. Режим, где фарм ограничивается примерно на 20% выше, чем в рандоме, но бои даются очень тяжело и это все про режим, нелюбимым мною и еще многими игроками, у которых выше 50% побед.
А как вы думаете почему? Нет, далеко не 183, которые дадут 1 выстрел за бой и то по тебе, а про дикий дизбаланс перков, который заключается не только в хилках, повышении урона и повреждений по модулям, а еще и в таране.
Этим занимаются либо статисты, либо днори, которые берут своего леопарда или 132-2, на котором едва есть 1500-2000 среднего урона, нет выживаемости и хоть какого-то достойного пробития, и едут тараниться, что бы слится, но забрать хоть кого-то, и в кого они пойдут упарываться? Правильно, в тебя и твою новую десяточку!
Кто читал статью про чифа, тот знает, что меня данные одноклеточные массового фокусили, так как завидуют, что у них в ангаре стоит 183, на которой они не могут играть, потому что 1 выстрел за бой в землю это слишком слабо, а расстроить других игроков им хочется, поэтому так и поступают.
Вот все выше не какой-то единичный случай, а как минимум 5 подобных игроков и ситуаций...
А как я говорил выше, тут фарм такой себе, много урона не нанести, а победить еще труднее, ведь в команде противника может быть и хилки, и дамагеры, а у вас...Ну стоковый СТ-1 с молоточком, который отнимает у него же очки прочности, только добавить их обратно он себе не сможет.
Реалистичные бои
Тут за интересный геймплей, вы расплачиваетесь фармом серебра и опыта, так как когда альфа летит чисто средняя, что жутко бесит, нет подсвета брони и как бы сказать, нет засвета и здесь реально сильно влияет обзор на ход боя.
И какая радость была прокатиться со взводным на маленьких танках в тылы врага и навести там суету. Да, однозначно этот режим тренирует внимательность и знание игры и танков в целом.
Здесь не получится весь бой стоять в кустах, ведь вас легко найдут и запинают более умные противники. В этом режиме приходится постоянно переезжать и думать на пару шагов вперед, ведь появившийся за домом противник может спокойно вас переиграть. Тут надо всегда смотреть в оба.
А главный плюс заключается в том, что к боям не допускаются всякие уродцы - дракулы, хельсинги, могильщики и т.д.
Но опять же такой геймплей подойдет далеко не всем, а многие даже хоть как-то не смогут в нем реализовать свой танк. А фарма тут нет, местами даже ниже, чем в рандоме, о чем я говорил выше.
Гравитация
Это мой первый режим, так как когда я пришел в игру, он только начал своё существование, это было еще в те древние времена, когда веток было меньше, обновленное качество еще не завезли, а вот мышка и ИС-4 отлично игрались.
И тут фармить много опыта могли только ОЧЕНЬ тяжелые ТТ, всякие немцы короче. А потом добавили прыжки для СТ, ЛТ и ПТ и теперь ТТ не такая уж и имба для данного режима.
Но эмоций данный режим дает много и зачастую они довольно приятные, тут спокойно можно хасанить, исследовать карты, не в режиме наблюдателя и проводить различные диверсии.
Или же сидеть где-то в текстурах после неудачного пробития, этим страдают в основном ЛТ и медленные СТ.
Многие любят гравитацию и тут есть за что. Это вам не Mad Gays, в смысле Mad Games, где играть довольно скучно и однообразно.
Выживание
Это лучший режим в плане фарма. Тут можно фармить тонны серебра и опыта хиля союзников и, практически не трогая противника, получать профит после каждого боя, главное, что бы снарядов хватило.
Про это все гораздо подробнее я рассказывал в данной статье и более подробно сравнил фарм опыта и серебра от урона или хила.
Так что если хотите быстро и без особых проблем прокачать новую ветку, ждите Выживание.
Big Boss
Данный режим самый молодой среди остальных. И для многих это самый лучший режим в игре, но тут есть некоторые проблемы. Как вы знаете, одна из машин является боссом, где ему дают в 4 раза очков прочности, крутят ДПМ, точность и динамику.
Так вот, в этом основная проблема. Очень часто всякие днори становятся боссами, как пример, стоят в кустах, хотя они всегда в засвете. Или же босс упарывается, думая, что всех раскидает, но гравитон, бомбардир и все, босса нет.
Или вот еще - дизбаланс техники, которые стали боссами. Например у вас в команде бесполезный 183, а у противника например Т57 или Е100, который всяко будет эффективнее.
Так же картонная и легкая техника не особо подходит на роль босса, особенно, когда вас откинут в стратосферу и, падая, вы разобьетесь об землю, камень или же окажетесь в доме или скале, да-да, такие случаи с боссами тоже были.
А фарм тут конечно не самый лучший, но все же позволит быстро прокачаться
И на выходе мы получаем очень тонкий к балансу режим, а этот самый баланс, очень легко сломать, поэтому он на втором месте, а так же как плюс - роли не прикреплены к технике или игроку, а меняются каждую смерть, разве что, часто падает то, что бесполезно в данной ситуации или совсем не подходит к данной технике.
Возрождение
Мой самый любимый режим, режим, где баланс лучше, чем в других режимах. Здесь можно без проблем фармить и опыт, и серебро.
Тут нет особых ИМБ, конечно, есть имбовые способности, но они могут быть и у других игроков, но против каждой способности есть методы противодействия, позволяющие контрить даже самых опасных и прокаченных игроков в бою.
Ах, да, тут в отличии от Big Boss способности, правда базовые, прикреплены к определенному танку, а про приобретаемые, я рассказывал вот тут.
Конечно, это все моё мнение, которое совсем не аргументированно.
На самом деле, в данном режиме есть серьезный плюс в том, что в нем бои идут максимально долго и создают иллюзию не турбо боев, но во время ивентов, данный плюс становится минусом, вот так вот.
И как итог, в нашей игре есть самые разнообразные режимы, где каждый найдет что-то свое, все зависит от человека и его стиля игры, но некоторые из них менее привлекательнее других.
Ну а на этом у меня все. Пишите в комментариях, какой режим ваш любимый и где вам легче всего фармить опыт и серебро.
Всем удачи и пока!