Найти тему
Где мой заказ?

Как вернуть деньги за невозвратный товар на Wildberries

Приветствую всех на своем канале. Так уж вышло, что более 5-ти лет я проработал в компании ВБ и есть чем поделится с вами. Если вы шопоголик и привыкли заказывать себе все что можно на маркетплейсах или, в простонародье, интернет-магазинах, то мой канал, возможно окажется для вас полезным.

С недавнего времени, а точнее с 28.04 этого года, компания Вайлдберриз расширила список "неотказных" товаров. Если раньше в него входили только сложнотехнические товары (телефоны, ноутбуки, смарт часы и т.д.), то сейчас к ним добавились продукты питания, бады, корма для животных и все подобное.

-2

Что это значит "неотказной"? А то что вы не сможете от него отказаться ни до продажи, ни после. Менеджер обязан сначала провести оплату, а только потом уже выдать вам товар для его проверки. И это не его прихоть, не нужно его винить в этом.

-3

Что делать, если необходимо отказаться от товара, случайно заказали, брак, истек срок годности и так далее? В случае брака или истекшего срока все просто. Открываем свой профиль на вб, дальше ищем "Проверка товара" и создаем новую заявку. Достаточно 3х фото, фото самого товара, фото артикула и фото, непосредственно, дефекта. В описании пишем все как есть: пришли на пункт, получили товар, а он испорчен прошу вернуть денежные средства за него. Все.

-4

Данный товар забираем себе домой и ждем одобрения заявки. В случае продуктов питания вам просто вернут деньги на счет личного кабинета, даже товар относить обратно не придется, делайте с ним все что пожелаете.

Что делать, если заказали по ошибке? Тут два варианта. Первый самый простой но невыгодный, если товары стоят дешево или их много - просто не приходим его забирать в течении 14 дней. Ждем пока упадут в отказ и за каждую единицу спишут по 100 рублей за обратную доставку.

-5

Второй более лояльный, но потребуется упорство. Приходим, забираем товар и на тот что нас не интересует создаем заявки на брак. Только в этот раз пишем, что заказ оформлен случайно/глюк/дети/собаки и так далее и давим на жалость. Фото должны в этот раз быть шикарные, дабы доказать поставщику, который будет рассматривать заявку, что товар в идеальном состоянии. Упорство неспроста я написал. Скорее всего с первого раза вам не одобрят, поэтому пишем 2/3/5/10. А после одобрения несем на пункт выдачи и возвращаем свои деньги!

Если вам понравилась статьи или была полезна, поддержите лайком, а так же задавайте свои вопросы в комментарии, постараюсь ответить на каждый или написать статью по более интересующим вас темам.