Найти в Дзене
Undead Legion

Сложные битвы с противниками (не серия Souls).

Все любят игры серии souls, потому что каждая из них бросает вызов игроку и действительно приходится заучивать паттерны противников и после десятого раза уже побеждать босса с легкость, но в этой игре каждый противник бросает вызов.

В играх есть уклоны, перекаты, прыжки и другие рычаги с помощью которых можно избегать урон и доводить дор победного любую битву, но в игре под название Exanima всё по-другому.
Основная фишка игры это фехтование, ибо оно зависит напрямую откуда и до куда ты протянул удар мышью. Сделал длинное движение мышью, получай длинный удар, кроткое - короткий, слева на право сделал движение мышью значит и удар будет слева на право, но это всё не так просто, как описано на бумаге.

Физика игры это основной стол на котором держится игра, если ты быстро бежишь по подземелью и не увидишь на полу даже не большое препятствие, то твой персонаж спотыкнётся и упадет. А если ты дерешься в узком помещении, где есть столы, стулья, да и просто расстояние между стенами ограниченно, то начинается настоящая жара, широкая атака уже будет недоступна, потому что ты постоянно будешь что-то задевать и тебе нужно будет проводить атаки сверху вниз или же колоть оружие, особенно смешно будет, если оно не колющее.

Мрачность подземелий на каждом уровне дает о себе знать, первый раз когда я прикоснулся к игре было около 12 часов ночи и мне было дико не комфортно по этому подземелью лазить и изучать его, притом что отдаление камеры от персонажа довольно большое и игра не предусмотрена тебя пугать - в ней нет скримеров, но с помощью музыки и освещения ей это удается делать. (Работает только на таких же пугливых, как я...).

-2

Музыка, вообще отдельная составляющая этой игры, я никогда в жизни не обращал внимание на музыку в игре, всегда самое главное был геймплей, но с помощью этой игры я понял, что музыка может быть настолько шикарной, что хочется ее слушать и слушать, особенно заглавная тема игры, просто какой то шедевр. Именно она была главным стимулом, вырубить к черту игру и пойти уже спать в час ночи, а не в такие хорроры играть. А потом уже на протяжении месяца я переслушивал все треки и делюсь одним из ним сейчас.
Был удивлен, но многие отметили шикарную музыку в игре.

Exanima рассчитана пока что не на сотни часов геймплея, хотя я уже отыграл 200, ибо режим арены может завлечь на долго, а сложность в прохождении истории бросает такой вызов, что когда то приходится помирать, помирать и еще раз помирать из раза в раз на одном и том же уровне.

-3

Вообще, об этой игре так быстро не расскажешь, просто потому что нужно её раз попробовать и потом уже вряд ли можно будет оторваться сразу, ибо даже обучение бросает такой вызов, что дойти до последнего противника будет совсем не простой задачей.