Поставил в этом году аккумулятор на сибиху, выехал, покатался. И понял, что не хватает одного класса. Да, дорожник очень быстрый, лёгкий, управляемый и маневренный. Идеален для города, но город наскучил. Использую как транспорт на работу-обратно. Но душа просит ещё... Есть у меня мечта о трёх мотоциклах. С 2021 года периодически посещали мысли о втором мопеде. И тут в конце апреля сижу в гараже, курю и смотрю на клиентский VTX 1800, размышляю какой он большой, не удобный, но весь хромированный, красивый... В тот вечер я определенно решил, что нужно переходить от мыслей к делу. Сначала выбор пал на круизеры. Однозначно, подходит к косухе))) Но цены конь. Поразмышляв о том, что 400 кубов на v-twin это дно, боль и страдания для дяди массой в центнер, изучив ценники на 650-800 см², выпала челюсть и пришло осознание, что не за эти деньги и не в этом году. Да, цены на мототехнику всё выше и выше. Суровая правда. Когда-то они стоили ничего, в сравнении с этим годом. Ну а потом всё чаще начал встречать Коляна, соседа по гаражу, у которого в этом году трётся вся компания товарищей эндуристов. Прокатился на его Kayo, (тут имеет место быть спойлеру, что в далёком 2019 году у меня был китайский эндуро мотоцикл начального уровня) и понял, что, чёрт возьми, это тот самый класс, который принесёт кучу эмоций. И начались поиски.
Знакомый притащил с Японии Yamaha TW200 и предложил его по неплохой цене. Договорились посмотреть вечером. Что ж... Едем смотреть)
Приезжаю и моему взору предстаёт колхозинг, отсутствие фильтрбокса, приборной панели, АКБ и прочего. "Тюнинг японский" - говорит мне продавец...
Прокатившись на нём, я уже точно осознал, что не мой вариант. Даже рассматривать твшки не имеет никакого смысла. Пусть этот мотоцикл дальше ассоциируется с чем-то необычным и интересным, но где-то далеко, не в моих руках.:)
Дальше начались поездки по салонам. Однозначно, было желание взять что-то новое. Что-то, что было только у тебя, до чего не дошли руки человека разумного. Очень удивило, что кругом продают спорт инвентарь, хотя наличие ПТС удорожает мотик тысяч на 5-10. Критерии к тому времени уже были определены. Нужен 172 мотор (250-ка, весьма распространена на китайцах), желательно с балансирным валом, что существенно снизит вибрации, а также наличие алюминиевого маятника. Стальной профиль уже проходил на первом эндурике - больше такой не хотел. Коляну нравится на Кайо, он не понимал, что за фетиш у меня с маятником. Нужно ли говорить, что с ростом 172 очень тяжело подобрать эндуро, на котором ты хотя бы двумя носками достаешь до земли?)) А это отдельный вид боли и страданий. Выбор в итоге пал на несколько мотоциклов, один из которых был авантис. Без балансирного вала, но на 172 моторе. Я почти его купил, но ряд обстоятельств протянул время и произошло следующее: Время 18-19 часов вечера. Звонит Коля, мол нашёл мотоцикл - просто приезжай с наличкой и забирай полный фарш по шоколадной цене. Мчу в салон, где уже ожидает товарищ и спрашиваю где этот красавец?) Красавец на складе, в коробке. Показали мне фото. Мот я купил в слепую)))
Это мы пытаемся отдышаться, ожидая Газель) Ошибкой было пытаться всё сделать вдвоём. Потому у гаража уже ждала группа поддержки на разгрузку.
А это я и второе наше совместное фото, но первое, когда он не в коробке. Далее было три дня сборки по вечерам после работы. Пришлось даже купить ключ для круглых шлицевых гаек:
Представляю вашему вниманию результат:
Regulmoto sport-003 pr. 172fmm-5 (300-Ка) мотор с заводским бигбором (25 л.с.), алюминиевый маятник. Модельный ряд 2023 года с линзованной диодной оптикой. Внешний вид - пушка. Честно, это больше, чем я ожидал. Эмоции непередаваемы, тяга, как у трактора. Обороты набирает, как спортбайк)) Это прям очень круто. Всё, чего я ждал от эндуро, в нём определенно есть.
Спасибо всем, кто долистал до конца. Пост больше как память об этих днях. Я стал на один шаг ближе к мечте)