Что же побуждает каждый день выходить тысячи мужчин (в подавляющем большинстве) на линию. Эти и многие другие темы постараюсь раскрыть в своём блоге.
Обращаю внимание, что контент не является вымышленным и отражает действительность в сфере перевозок на сегодняшний день. У меня нет задачи кого-то разоблачить или уличить в чём-то.
с 2017 года на территории России работать водителями могут только лица, имеющие российские национальные водительские удостоверения. Однако в том же году в законодательство были внесены поправки, разрешающие использовать водительские удостоверения Киргизской Республики, а также водительские удостоверения государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального.
Таким образом, список расширился, на сегодняшний день за рулём такси можно встретиться водителей с водительскими удостоверениями Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Абхазии, Южной Осетии, Донецкой Народной Республики , Луганская Народной Республики.
Нововведение озадачило многих граждан СНГ. Но находчивость, сноровка и нежелание терять работу сделали своё дело. В итоге благодаря не сложным процедурам узбекское водительское удостоверение поменялось на киргизское. И всё бы ничего, если бы не отсутствие необходимого 3-х летнего стажа вождения. Но на это ещё какое-то время агрегаторы закрывали глаза, а МАДИ и прочим дорожно - транспортным инспекциям не было дела. Такой вот каламбур.