Найти тему
Поговорим о жизни

Да и о чём говорить? Тут всё ясно, использовали и забыли, словно ненужный элемент

28. Женская доля

Александр посмотрел на спящего сынишку, поправил одеяло и вышел на кухню. Зажёг под чайником газ и присел к столу. Ему было стыдно за своё сегодняшнее поведение, Наталке и так тяжело, а тут ещё и он наехал на неё. Сам во всём виноват, а зло сорвал на жене.

Зашумел, закипая на плите чайник, мужчина встал, достал из навесного шкафчика банку с растворимым кофе, поставил на стол. Взял кружку, насыпал в неё кофе и налил кипятка, размешал.

Глотнул из кружки. Горячий и горький комок прокатился по гортани и ухнул вниз. Александр подошёл к окну, безразличным взглядом посмотрел на пустынный тёмный двор, снова сделал глоток. Горько. Вот так же темно и горько было и у него на душе.

Мужчина вспоминал, как он докатился до всего этого.

Последний год на заводе он практически постоянно выполнял обязанности начальника цеха. Аванес Эдуардович был серьёзно болен, часто уходил на больничный и уже не мог выполнять свои обязанности, так как это требовалось. Но директор не трогал его, давая тому доработать в занимаемой должности до пенсии. Вот Сашке и приходилось трудится за себя и за того парня. Но он не жаловался, так как считал, что как только Аванес уйдёт, должность начальника цеха будет у него в кармане.

Но тем обиднее было, когда на следующий день после того, как проводили на пенсию Аванеса Эдуардовича, директор представил им нового начальника цеха, какого-то молодого парня, пришедшего со стороны. И Александр в тот же день написал заявление по собственному желанию. И даже отрабатывать не захотел, ушёл на больничный.

Разговаривать с директором, как ему посоветовали, он не захотел. Да и о чём говорить? Тут всё ясно, использовали и забыли, словно ненужный элемент.

Было обидно.

Сидеть Александр долго без работы не мог, семью кормить надо было. Сын маленький и Наталка беременна. Сам уговорил её рожать, кто же знал, что так всё сложится.

Забрав документы в отделе кадров и купив «Тумбу», он сидел в кафе и просматривал вакансии. Но всё было не то, по тем вакансиям, что ему подходили, обещанная зарплата была намного меньше, чем платили ему на заводе. Отметив пару объявлений и допив жидкий и невкусный кофе, мужчина задумался.

За соседним столом беседовали две женщины и Александр невольно услышал их разговор.

- Так что, ты теперь без водителя осталась?

- Ну, да у Андрея, что-то серьёзное произошло в семье и его отпустили без отработки. А я без водителя как без рук. Может у тебя есть кто на примете, зарплата достойная …

Озвученная сумма и вправду была чуть ли не в половину выше той, что за аналогичную вакансию предлагали в газете. И Александр решился:

- Добрый день. Простите, что влезаю в ваш разговор. Я нечаянно услышал, что вам требуется водитель, а я ищу работу…

Вот так он и познакомился со своей будущей начальницей, Ангелиной Витальевной. Тридцатипятилетней, разведённой, бездетной, ухоженной и стильно одетой стервой. Правда, что она стерва, каких ещё поискать, Александр понял не сразу. Сразу она ему, даже понравилась.

Работала Ангелина Витальевна в районной администрации и по долгу службы частенько выезжала за город, ездила по району. Естественно, за рулём сидел Александр, его дело было крутить баранку и следить за исправностью автомобиля. Первые пару месяцев Ангелина Витальевна со своим водителем только здоровалась, говорила куда ехать и молча наблюдала за ним, либо зарывалась в бумаги. А по истечению испытательного срока, вдруг соизволила пообщаться.

- Александр, я вижу вы женаты. Дети есть?

- Да, есть. Сын Никитка, ему уже скоро три будет и жена беременна, надеемся дочка родится…

- Понятно. Жену любишь?

Александр бросил быстрый взгляд на сидевшую рядом с ним женщину, в голове мелькнул вопрос, с чего это вдруг такой интерес, ответил честно: - Очень.

Они ехали в соседний город на какую-то конференцию. Александр впервые с тех пор, как они с Натальей поженились, уезжал из дому на трое суток. Остановились в гостинице, номер у него был хоть и бюджетный, но одиночный, что не могло его радовать. Спать с кем-то посторонним в одной комнате, ему бы не хотелось.

Пока начальница заседала и общалась с себе подобными, Александр, походил по магазинам, купил в подарок сыну грузовичок, а Наташе духи «Рижская сирень». Нравились жене они почему-то больше других, а он не возражал, ему тоже нравился этот аромат на супруге. Бесцельно болтаясь вокруг гостиницы второй день, Александр недоумевал, зачем было брать его с собой и платить за номер, когда можно было отправить его домой. Устав от безделья, он лежал в постели и пробовал читать купленную на развале книгу. Услышав стук, поднялся и направился к дверям.

Часть 27

Часть 29