Найти тему

Памяти моего деда и всех пр частных к Победе. Как дед Алим возвращение Крыма в Россию предсказал.

Сегодня Великий день! С праздником!

Мой маленький фильм о моих предках

Каждый год 9 мая я вспоминаю эту историю, для меня тут значимо все, хотя завязано все на мистике, другое в голову не приходит. На старом канале, который не подлежит восстановлению об этой истории прочитали почти 21 тысяча человек, надеюсь, что я и здесь достигну таких цифр.

Публикую с незначительными сокращениями и дополнениями

Эта история эта абсолютно правдивая, все факты реальные и случилась она со мной в далёком 1999 году...
...Родом я с Южного Урала, в возрасте 6 лет переехала в Крым с родителями, имею очень неплохое образование. В студенческую бытность интересовала и сама история и история образования языков, в частности, славянских, по которой было написано несколько курсовых.
Всё это понемногу и сложило моё мировоззрение, следствием которого стало полное неприятие игнорирования верхушкой УССР результатов референдума в Крыму в 1991году, по которым автономная республика изъявила желание остаться с Россией. Тотальное разрушение самого Крыма, коверканье истории как прошлого, так и настоящего вызывало ещё большее неприятие новоявленной страны и власти.
Люди разные бывают, я же, как человек эмоциональный, принимала всё близко к сердцу и абсолютно не видела будущего Крыма на Украине. Это настолько было для меня неприемлемым, что украинский паспорт я сделала только в 1999 году после гибели мужа, чтобы была возможность получать пенсию по утере кормильца.
В конце 1998 и начале 1999 годов, в виду определённых обстоятельств, я вместе со знакомой занималась оптовой продажей на одном из рынков города чищеного ореха и зелени. Из посёлка мы привозили товар в 4 часа утра, распродавались до 8 часов и уезжали домой. И так каждый день практически.
Ещё в декабре 1998 года мы познакомились на рынке с дедом Алимом, продававшим миндаль. Так получилось, что несколько раз он оказался рядом с нами и мы волей неволей обратили на него внимание, поскольку дед Алим сильно выделялся среди торгующих, особенно, учитывая, что это был оптовый рынок.
Во-первых, дед Алим был слишком пожилым (слово "стар" не хочется применять), а учитывая его орденские планки на плаще-френче образца 60-х годов, мы со знакомой понимали, что дед Алим воевал, тем более, хромал на одну ногу и ходил с палочкой. Плюс ко всему он был классическим татарином, то есть не темным, а светловолосым, что делало его похожим на славянина. Что удивительно, другие крымские татары, торговавшие на этом рынке практически ничего не знали о нем, только один мужчина сказал, что дед Алим откуда-то из пригорода, что у него болеет бабка сильно, деньги нужны. Ни про детей, ни про все остальное никто ничего не знал.
А дед Алим проявил прямо отеческую заботу к нам, то за товаром посмотрит, то чая вдруг купит и все время обращался очень ласково с нами, как с внучками. Мне же с самого начала не давала покоя мысль, что дед Алим мне кого-то напоминает. Только вот кого, я никак понять не могла.
Наступила весна. Я поняла, что ни духовно, ни физически не могу больше торговать - не моё это, стала задумываться о переходе в творческую профессию. В школу не стала возвращаться опять же по банальной причине - манило творчество и независимость.
Знакомая тоже решила уйти с рынка. И в этот же период исчез дед Алим. Мы дорабатывали последнюю неделю, а дед Алим просто однажды не пришёл и всё. Больше его никто не видел и ничего о нём не знал....
..... Прошло несколько лет. Под конец правления Кучмы жизнь у многих немного устаканилась, люди стали с надеждой смотреть в будущее и тут грянул первый майдан. Оранжевый "ющ" вытянул из каких-то схованок вурдалаков всех мастей, стали впервые открыто появляться на телеэкранах бывшие бандеровцы и их последователи. Началось планомерное наступление на всё русское и советское.
В 2005 году Пасха выпала на1 мая, а поминальные начинались с воскресенья 8 мая. Ни для кого уже не секрет, что западенцы, начавшие править бал на Украине, всегда равнялись на запад, поэтому и 8 мая они проталкивали всеми силами сделать официальным днем памяти. И в этот день с утра телеканал ТСН показывал разного рода передачи, где рассказывалось, как же тяжело было новоявленным "хероям" бороться и с фашистами и с Красной Армией. А после того, как один престарелый вурдалак глядя прям в камеру зло заявил: "Я вбывав москолив и буду вбываты!" мне захотелось разбить телевизор!
Я была просто в бешенстве - у меня, у каждого из моих знакомых и друзей есть свои герои, большие и маленькие, погибшие и выжившие в той страшной войне. И мне действительно жаль, что Сталин не расстрелял этих предателей, как сделала Франция, например, в июне 1945 года, а о том, что творили эти упыри в послевоенное время на западенщине, мне известно от свидетелей тех злодеяний, моих соседей, которые бежали оттуда в 1947 году(об этом я как-нибудь напишу).

Что я могла сделать тогда? Да ничего... К сожалению... Поэтому просто решила помянуть своего деда (день-то как раз поминальный был!). Достала фотографию деда, купила 100 грамм водки, налила в стакан и накрыла кусочком хлеба. Возможно, как раз и эти действия вызвали тот сон, который приснился ночью.....
А приснился мне... дед Алим. Как будто я во сне уже знаю, что он умер, но рада встрече, как и он.
Дед Алим, увидев меня, протянул руки, пытаясь обнять:
-Олечка, как я рад видеть тебя! Как я соскучился!
-Дед Алим, как вам не стыдно! Вы же умерли, а идёте ко мне обниматься! Вы хотите, чтобы я тоже умерла? (я рада была встрече, но хотелось пожить ещё.)))
Дед Алим отступил немного и расстроенно сказал:
-Прости, Олечка, я просто соскучился и забылся...
А у меня пульсировала одна единственная мысль в голове - про бандеровцев. Разве возможно примирение с ними????
-Дед Алим, вот у вас были орденские планки, вы же воевали, разве можно вам, победителям становиться на одну доску с бандеровцами, сидевшими в схронах?
И начала пересказывать ему то, что происходило в стране в последнее время....
..... Долго мы разговаривали с дедом Алимом. Он рассказал мне и про жизнь мою, что ждет меня и про то, что ждёт страну в целом.
-Не переживай, Оленька. Все будет хорошо. Примирения с этими бандеровцами никогда не будет. А мечта твоя исполнится, не пройдёт и десяти лет. Будете вы вместе с Россией и жизнь потихоньку станет налаживаться. Не сразу, конечно, но потихонечку все войдёт в свою колею.
И у тебя будет всё хорошо и мы с тобой ещё увидимся, но много позже, вот тогда и наговоримся.
Вспомнив, что в Запорожье живёт подруга, а в Донецке родственники, спрашиваю:
-Так вся Украина уйдет в Россию или западенцы к Польше отойдут?
-Нет, что ты! Только Крым, а на остальной украине будет холодно и голодно, а на востоке война.
Услышав эти слова я возмутилась:
-Да что вы такое говорите! Что за бред! Какая такая война????
И, махнув на деда Алима рукой, расстроенная отвернулась от него. Он пытался мне что-то объяснить, говорил, когда и чем это все закончится, но я его уже не слушала. На тот момент остальные его слова мой мозг уже просто не воспринимал, да и мог вообще кто-то из нас, живущих тогда, даже на секунду представить подобное на украине, а тем более войну? Нет, конечно!
И в этот момент я проснулась вся в поту, потому что мгновенно поняла, что во сне я разговаривала с собственным дедом!!!!!

Да, мне было 5 лет, когда он умер от лейкемии, но я хорошо запомнила его плащ защитного цвета и кепку. Мой дед точно также хромал после контузии под Кёнигсбергом и ходил с палочкой, но самое главное - лица были похожи! Именно поэтому я постоянно говорила тогда на рынке, что дед Алим мне кого-то напоминает! Просто я помнила деда гораздо более молодым.....
Фото в 1945 году, в госпитале, спустя несколько десятков лет в этот день родится его правнук.
Фото в 1945 году, в госпитале, спустя несколько десятков лет в этот день родится его правнук.
....Буквально через пол-часа я с фотографией деда была уже у знакомой, с которой тогда торговали на рынке:
- Помнишь деда Алима?! Помнишь, я всё время твердила, что он мне кого-то напоминает? ! Вот! - и протянула фотографию, - мой дед! Похожи?
- Дааа...- удивлённо протянула знакомая....
И, сбиваясь и волнуясь, я ей рассказала свой сон...
- Ну, скажи, что это тогда было? Ведь дед Алим из ниоткуда появился и точно также исчез! Как могут люди так совпадать???? И в одежде, и во внешности и даже хромали на одну и ту же ногу???? - спрашивала я и не находила ответов.....
......С тех пор моя душа успокоилась, я стала увереннее смотреть в будущее, потому что знала наверняка - историческая справедливость восторжествует и всё будет хорошо. А вурдалаки разных мастей останутся за бортом и ни деду, ни другим нашим героям, ни нам, их потомкам не нужно будет искать примирения со всякой нечистью. Правда родственники считали меня слегка ненормальной в этой уверенности, но это уже дело прошлое...

Все сбылось по прошествии 9 лет, как и предсказал дед Алим (или мой дед). Единственно, за что ругаю себя до сих пор - не прислушалась к его словам про голод, холод и войну.....

Когда рассказала подруге обо всем, думали, что имелась в виду война на Донбассе, но.... Видимо, дед имел в виду другую....

Поэтому глядя на то, что происходит в других странах с памятью, как относятся к нашим павшим, мне их давно не жаль. Другой мир существует и каждому, поднявшему руку на наши памятники, на нашу память воздастся!

 А мы будем помнить и потомков научим помнить. Обязательно!