Музыка выходцев из Колумбии (штат Южная Каролина, США) Brandy and the Butcher – не для эстетов и искателей высокого. Посудите сами. Старт их деятельности пришёлся на 2018, когда старые друзья Джей Мэтисон (гитара) и Кевин Брюер (барабаны) начали совместные джемы после увольнения Брюера из армии. Затем к ним присоединился армейский друг Брюера – Роджер Шаттак (бас). И венцом этой брутальной пост-военной компании стала Элизабет Хейл (вокал), имевшая за плечами опыт работы на лесоповале, а также в качестве владелицы стрип-клуба. Само по себе это сочетание – ядрёная смесь, не сулящая ничего хорошего. Так оно и вышло.
Выпустив несколько занимательных и приметных EP, сразу же демонстрирующих – что к чему, группа выпустила свой первый полноформатник в 2020, а в 2022 – продвинутое продолжение. О них и пойдёт речь.
Просто и хватко, забористо-напористо. Ударно, размашисто и развязно. Сочно, как стейк с кровью. Мощный унисекс-вокал Хейл с довольно приличным диапазоном и чуть рычащим тембром отлично ложится на бодрые и порой сокрушительные инструментальные вихри, тут и там выдаваемые остальными участниками.
Ретро-окрас звучания представлен в некоторых частях песен, обыгрывающих радиопередачи 50-ых, а также в ощутимой преемственности панк-направления – сырой и примитивный саунд конца 70-ых. Но сказать, что группа эксплуатирует очевидное влияние эры становления жанра, нельзя. Речь лишь про умелые отсылки.
Что же насчёт жанрового жонглирования, то дебютник – это высоко-адреналиновое и гармоничное сочетание панка и хард-рока, на которую группа обильно сыпет из приправочной мельницы ядрёного рок-н-ролла. В то время, как Lucky Foot добавляет стоунера и хэви-метала, а также нотки южного рока, позволяя музыкантам не зацикливаться на собственных изобретениях. И если первый диск – хулиганисто-саркастичный по настроению, то второй – более мрачный и злой.
Впрочем, упомянутый хулиганистый и немного вызывающий подход отражён также как в оформлении обложек, так и в текстах. Возьмите хоть названия треков: Dick Circus, Sugar Tit, I Hope You Chock, Last American Whore. Да и на лицах самой банды, по-моему, отражено всё вышесказанное.
Возможно, музыка коллектива в какой-то момент может показаться однообразной, но это закономерное и верное лишь на толику смысла следствие найденной группой формы самовыражения. Поэтому отбросьте напускную серьёзность и лживую потребность к меломанским деликатесам – включите Brandy and the Butcher и просто оттянитесь!
Источники изображений: открытые ресурсы сети относительно группы.