Найти в Дзене
Истории у камина

Валите отсюда

Из-за хромоты Роман завидовал подвижности остальных людей и играл с сестрой в настольные и интеллектуальные игры. Мальчик мечтал, что однажды сможет без трудностей пробежать по полю и погонять мяч с мальчиками во дворе. Он рос любознательным и хотел попробовать столько всего интересного, что было ему недоступно. Видя его страсть к активному спорту, Лиза решила порадовать Рому и подарила ему абонемент в бассейн. – Ух, ты! Как здорово! – бросился мальчик ей на шею, неразборчиво целуя куда-то в щёку. – Круто, спасибо тебе! Рассказ "Одна встреча" Глава 2 Предыдущая часть – Я рада, что тебе нравится. Первое занятие уже завтра! С утра купим тебе всё самое необходимое. После часового занятия Роман без умолку тараторил о тренере, глубине прозрачного бассейна, других детях и тому, как свободно он ощущал себя в воде, отчего Лиза не могла сдержать смех. Ей нравилось видеть брата таким счастливым, и она не жалела, что расщедрилась на абонемент. Мальчику необходима была отдушина, ведь в школе

Из-за хромоты Роман завидовал подвижности остальных людей и играл с сестрой в настольные и интеллектуальные игры.

Мальчик мечтал, что однажды сможет без трудностей пробежать по полю и погонять мяч с мальчиками во дворе.

Он рос любознательным и хотел попробовать столько всего интересного, что было ему недоступно.

Видя его страсть к активному спорту, Лиза решила порадовать Рому и подарила ему абонемент в бассейн.

– Ух, ты! Как здорово! – бросился мальчик ей на шею, неразборчиво целуя куда-то в щёку. – Круто, спасибо тебе!

Рассказ "Одна встреча"

Глава 2

Предыдущая часть

– Я рада, что тебе нравится. Первое занятие уже завтра! С утра купим тебе всё самое необходимое.

После часового занятия Роман без умолку тараторил о тренере, глубине прозрачного бассейна, других детях и тому, как свободно он ощущал себя в воде, отчего Лиза не могла сдержать смех.

Ей нравилось видеть брата таким счастливым, и она не жалела, что расщедрилась на абонемент. Мальчику необходима была отдушина, ведь в школе он всегда сидел на скамейке.

Решив побороться за место администратора «Эдема», Лиза всё чаще задерживалась после смены и разбиралась с тем, что станет входить в её обязанности в случае назначения.

Алина, для которой причуды беременности становились всё тяжелее, только радовалась помощи и с радостью обучала девушку всем хитростям профессии, а ещё наставляла, как себя стоит вести с управляющей.

Галина Владимировна доплачивала Елизавете сверхурочные, понимая, что не ошиблась в трудолюбивой сотруднице, заинтересованной в дальнейшем процветании заведения.

– Когда меня назначат на место Алины, я буду позже уезжать на работу и раньше возвращаться, – говорила она Роману, что с частыми задержками сестры ощущал себя совсем одиноким.

Друзей у него особо не было, ведь он не поспевал за шустрыми сверстниками, изучавшими ближайшие стройки, облазившими все деревья и беседки во дворах и гонявшими на велосипедах.

– Что-то мне не верится, – отвечал мальчик, обиженно отворачиваясь от сестры. – Мне скучно. Ты вечно на работе, а мне себя занять нечем, только бассейн и спасает.

– Всё изменится, вот увидишь, я очень для этого стараюсь, – с улыбкой заверяла Елизавета, целуя надувшегося ребёнка.

Возвращаясь ночами домой, пересекая пустынные улицы, Лиза не боялась ни собак, ни случайных любителей познакомиться. Ещё в детском доме она научилась стоять за себя и за брата.

Поэтому на шее носила свисток, чтобы позвать на помощь, а в кармане куртки всегда держала руку наготове на перцовом баллончике.

Ещё ни разу девушке не приходилось прибегать к нему, защищая себя, однако в очередную ночь шум в переулке заставил её насторожиться.

Впереди было темно, слышались глухие звуки и просьбы о пощаде. Незаметно подойдя ближе, Лиза поняла, что трое хулиганов избивают парня.

Не раздумывая, она бросилась вперёд, застав тех врасплох, и взялась за свисток. Оглушающий звон взбудоражил нападавших. Они отстали от избитого бедняги, что не мог встать, и принялись озираться.

– Получай! – Елизавета вынырнула из темноты и без предупреждения залила глаза одного из негодяев перцовым раствором.

Пока он кричал и пытался стереть рукавами жгущий раствор, она распылила его по воздуху в сторону двух других хулиганов.

– Ты что, психичка? – взревел один, размахивая руками.

– Валите отсюда, полицию я уже вызвала, – соврала Лиза, не чувствуя страха, – они на подходе.

Не желая разбираться в правдивости слов отважной незнакомки, троица умчалась прочь, таща на себе одного товарища, не разбиравшего дороги.

Елизавета упала на колени перед избитым и посветила на него телефонным фонариком.

– Боже! – ужаснулась она при виде испачканного кровью лица. – За что они так с тобой? Ничего не сломали? «Скорую» вызвать?

Парень с трудом плюнул кровь.

– Не надо «Скорую», не так уж сильно мне досталось, – Егор поднялся с помощью Лизы, но тут же сжался от боли. – Ты точно адекватная? Полезла одна на троих отморозков.

– Мне не привыкать, я детдомовская, – хмыкнула Лиза. – И не такие попадались.

Несмотря на плохое состояние и медленный шаг, Егор настоял на том, чтобы проводить свою спасительницу до подъезда, а она отказываться не стала.

Парень рассказал, что стал жертвой собственных бывших приятелей, с которым решил начать небольшой бизнес.

Они казались ненадёжными с самого начала, только жажда лёгких денег перевесила здравый смысл.

– Я не должен был им доверять, но я надеялся расплатиться с долгами отца. Он у меня любитель азартных игр, всю зарплату спускает в карточных играх. Мы с мамой узнали, что серьёзные люди угрожали ему расправой, когда один из них наведался к нам домой. Мама была одна, а он оттолкнул её и стал расхаживать по комнатам, присматриваясь к технике и прочему.

– Ого! Она, наверное, сильно испугалась, – негромко ответила Лиза, представляя себя на месте матери Егора.

Её отец часто влипал в подобные ситуации, только занимал на водку, а в их доме уже взять было нечего – родители давно всё вынесли и заложили.

– Не подумай, я не мошенник какой-нибудь, – смутился своей откровенности парень. В глазах симпатичной Лизы ему не хотелось прослыть безответственным и ленивым. – У меня есть постоянная работа, только платят там немного. Моя семья всегда жила скромно, а теперь пришлось совсем урезать себя в желаниях. Отец продолжает играть, а мама уже устала с ним разговаривать. Не знаю, чем это кончится.

Продолжение