Найти в Дзене
АВТОЭЛЕКТРИК 134

История о том как сварочные работы уложили opel corsa d.

Привет всем читателям кто следит за моим блоком. Давно ничего не писал и не снимал, так как пришла весна и времени на это не хватает.

Ближе к делу. Притащили на ремонт прямиком с СТО Opel corsa d после ремонта ходовой. Авто в ремонт мне сдавал представитель того самого СТО. И при разговоре выяснилось, что проводились сварочные работы, но при этом клеммы аккумулятора были сняты, после работ автомобиль не запустился.

После проверки авто и попытки диагностики выяснилось что часть блоков, а именно ЭУР ABS BSM и ЭБУ двигателя не выходят на связь. Первым делом подозрение пало на блок BSM так как на нем все завязано. При визуальном осмотре компанентов блока было выявлено следующее

-2

Выгорание термисторов и дорожек на плате, а так же выход из строя can трансивера. После замены блока и прописывания ключей иммобилайзера, успеха не последовало. Авто по прежнему не запускалось. При дальнейшей диагностики неисправностей, и поиска причин отсутствия связи стали выяснятся следующие неприятности

Эбу двигателя.
Эбу двигателя.

При вскрытии и осмотре под микроскопом

-4

Видны следы нагрева под гелем.

Так же блок под замену.

-5

А это блок ЭУР, и так же видны следы нагрева. Данный блок под ремонт.

Что самое интересное, что все блоки получили повреждения именно по CAN шине. Может вскрытие блока ABS раскроит нам тайну, но это уже будет в следующей статье. Вообщем вот так вот может быть при проведении сварочных работ на автомобиле.