Сегодня в России отмечается один из главных праздников – День Победы. Вклад железнодорожников в победу в Великой Отечественной войне – огромен, а их подвиги восхищают. Вот лишь несколько историй о работе железнодорожников в годы войны. Когда вы едете на наших поездах по участку железной дороги от Тамани до Джанкоя, во главе поездов следуют тепловозы ТЭП70БС. БС в названии локомотива – это дань памяти Борису Саламбекову, начальнику Октябрьской железной дороги (с 1942 года). Фактически именно он организовывал снабжение Ленинграда под постоянными обстрелами, в том числе строительство знаменитой Дороги Победы. 33-километровый участок железной дороги, который включал в себя мост через Неву, был построен всего за 17 суток. Благодаря этой дороге удалось наладить доставку грузов в осажденный город. В Крыму в годы войны действовала собственная структура железнодорожных войск. Штаб базировался в районе Керчи, а оперативная группа – в районе станции Семь Колодезей. Численность личного состава жел