У меня есть теория:
«Чем больше текучка кадров на должности, тем более совершены бизнес-процессы на ней»
Если нужно часто нанимать людей, то мозгу это быстро надоест. Он будет решать, как сделать процессы проще, системнее, автоматизированнее.
Я всегда говорю 2 вещи:
1. Самое важное в бизнесе - команда
2. Кризис время возможностей и роста
А что может быть кризиснее, чем уход людей с должности?
Сейчас я тестирую это на практике:
меняю ассистентов каждые 7 дней.
Кто похуже через 2-3 дня. Кто получше отрабатывает все 7 дней.
Но какой бы крутой спец не был - 7 дней и отдаю его в другие проекты.
Так я создаю идеальную систему найма. Мы уже отказались от собеседований. А поиск человек занимает несколько часов.