Сегодня заказала доставку продуктов из сети магазинов Пятерочка. Список не очень большой, но во-первых идти было лень, во-вторых, зачем идти, если у них в приложении бесплатная доставка на покупку от 500 рублей по промокоду БД500, а в-третьих, по карте Альфа кэшбэк 5 % на доставку.
От моей лени одни плюсы!
Но есть одно огромное "НО": доставка - это всегда лотерея. И эта лотерея сегодня сыграла не в мою пользу, хотя как посмотреть.
Заказала тушку курицы потрошенную глубоко замороженную. На картинке идеальный бройлер. В описании ни слова о сорте курицы. По факту принесли тушку 2 сорта.
Такая курица неслась года 2, а теперь сама попала на прилавок.
Может я и хотела попробовать приготовить такую курицу, но не сегодня и не за такие деньги.
Вот столько я заказала 🤦♀️.
А то что я получила не могу показать, иначе алгоритм подумает, что я вам запрещенку показываю. Поверьте на слово: перья и волоски торчат из всех мест, мяса минимум. Без слез не взглянешь, особенно за такие деньги.
Решила я немного наказать магазин. Хочу вернуть деньги, а из курицы я уже приготовила замечательное блюдо в афганском казане.
В чат службы поддержки попробовала написать, ответа так и не дождалась. Обратилась на горячую линию. Ответил лучший оператор, так они называют всех своих сотрудников, и подсказал написать письмо в поддержку с приложением доказательств о несоответствии товара.
Письмо сочинила, отправила. Пока ответа нет.
Кто-нибудь сталкивался с возвратом средств из доставки Пятерочки?
Как думаете, получится вернуть деньги?