Денис важный человек. Денис — старший мастер на производстве. Его слово почти закон. Подчинённые его боятся. Даже начальник, когда вызывает того в кабинет, смотреть в глаза не осмеливается. Вроде ничего особенного в Денисе нет, но он полное олицетворение жестокости. Стоит кому-то что-то не так сделать, дай силы этому бедолаге не уволиться самому. Денис найдёт такие слова унижения и давление, что не осталось ни одного из его подчинённых, кто бы не рыдал в подсобке от обиды. Даже мужчины попадали под руку этого тирана.
Дениса почитают, несмотря на жёсткость характера, он незаменимый сотрудник. Всегда принимает верные решения. На работе ему даже позволяют смотреть телевизор. Его любимые передачи связаны с темой концлагерей и фашизма. Сотрудники на производстве крутят у виска и считают его тронутым головой. Но знали бы они, как меняется этот человек дома...
По окончанию рабочего дня, настроение Дениса ухудшается. Раньше дорога домой у него занимала минут двадцать, сейчас же он идёт больше часа. Мужчина останавливается буквально у каждого столба, читает любое объявление, которое позволит ему задержаться подольше. Но вот уже виднеется дом. На балконе стоит она... Его супруга.
Денис опускает голову вниз. С Зоей вместе они уже восемнадцать лет. У них растёт дочь. Мужчина уже и забыл, как когда-то им всем было хорошо вместе. А было ли. Сейчас Денис уже и не знает, что тогда, восемнадцать лет назад так понравилось ему в Зое.
Пожалуй, самым счастливым у них был первый год. Ну и рождение дочурки. А потом...У Зои появился второй подбородок, затем и третий, а к внешнему виду добавился командный тон в любом разговоре с мужем.
По началу Дениса это забавляло. Он ещё шутил над супругой:
— Ты моя повелительница!
Но позже стал замечать, что жена вошла во вкус и вернуть её в прежнее состояние уже невозможно даже самому Денису.
— Что ты так долго, недоумок? — Зоя стояла на балконе, руки в бока.
— Я это... на работе там задержали.
— Что ты мямлишь там под носом? Домой быстро, ужин тебя ждёт.
Дениса пробрала дрожь. Он бы отдал всё на свете, чтобы даже не идти в дом.
Зайдя домой, мужчина быстро переоделся и пошёл мыть руки. Через пару секунд Зоя стояла у входа в ванную.
— Что ты там телишься? Мр@зь, ты, уже весь ужин остыл. На кой я тебя ждала, придёшь завтра в такое же время, будешь сам себе готовить.
Денис лишь ответил:
— Я постараюсь прийти быстрее, обещаю.
Когда он прошёл на кухню, то увидел на тарелке ненавистную перловую кашу и два кусочка колбасы. Мужчина злился. Вчера он принес с магазина куча продуктов. А на ужин снова перловка.
— Зоя, а больше нечего поесть?
— Ты совсем ошалел, неблагодарный! Поговори мне еще, бестолочь. Жри, что даю. Спасибо бы лучше сказал. — Зоя, что силы отвесила мужу подзатыльник.
Денис уже пожалел, что спросил. Принялся ужинать то, что приготовила его ненаглядная.
— Ты можешь не чавкать там, гн@да! — кричала Зоя из соседней комнаты. Она смотрела свой очередной сериал. А Денис, видимо, снова ей чем-то мешал. Доев порцию остывшей ужасной каши, Денис отправился в зал.
— Зоя, там футбол сегодня. Можно я посмотрю!
Зоя посмотрела озлобленно на мужа, а затем подлетела к нему с кулаками:
— Что ты сказал? Тупой ты обрубок! Какой тебе футбол, ч@о? Вали в свою комнату, чтобы я тебя не слышала.
Денис, прижав голову в плечи, спорить не стал. Знал, это бесполезно. Он даже порой подумывал, что Зою проще будет убить. Убить и всё. Денис достал из-под кровати тетрадь и стал дополнять свой план действий, когда последняя капля уже перейдёт через край.
Наступило утро, Денис довольный идёт на работу. Там его бояться, там его почитают. Там он главный! А для него это важно. Впереди двенадцать часов власти над людьми. Двенадцать часов без своей тиранши.