Тема развития транспортной инфраструктуры на Востоке России с прошлого года приобрела особую актуальность. На повестку дня вышло обсуждение целого ряда, казалось бы, уже забытых проектов. Относится это и к железнодорожной линии Лесозаводск – Хулинь, призванной соединить Приморский край с китайской провинцией Хэйлунцзян, что позволит увеличить грузооборот между государствами. Необходимость этой ветки активно обсуждалась сторонами еще в середине 2000-х. Тогда предполагалось, что по ней будут перевозить преимущественно уголь, цветмет и древесину. Более того, сообщалось, что по маршруту запустят и пассажирские поезда, что позволит развивать туризм в регионах по обе стороны реки Уссури. Правда в то время и в Москве, и в Пекине некоторые сомневались в рентабельности данного объекта. Именно поэтому денег на него не нашлось и дальше обсуждений дело не двинулось. Позднее рассматривалась возможность строительства в районе села Марково, расположенного на правом берегу приграничной реки Сунгача, н
Лесозаводск – Хулинь: между Россией и Китаем может появиться еще одна железная дорога
8 мая 20238 мая 2023
1046
1 мин