Найти тему
Я Покупаю - бизнес

Вещь вне времени: почему поло Lacoste будет в тренде и через тысячу лет

Поло Lacoste практически 90 лет считается символом успеха и идеального вкуса. Как за ним закрепилась такая репутация? Сейчас узнаем!

История вещи

В 1933 году прославленный французский теннисист Рене Лакост завершил спортивную карьеру. Но пенсия, размеренные разговоры на лавочке и очередь в собес — не про него! Лакост вспомнил, какой фурор он произвел в конце 20-х, когда вышел на корт не в джемпере с высоким горлом, как это было принято в то время, а в трикотажной рубашке-поло с коротким рукавом, в которой было комфортно в любую погоду... Что ж, решил спортсмен, пора ставить производство на поток!

-2

Лакост открыл компанию La Societe Chemise Lacoste, ставшую предшественником бренда Lacoste. Изначально он хотел выпускать только теннисные поло, необходимые спортсменам. Чуть позже ассортимент бренда Лакост расширился платьями спортивного стиля, мужскими и женскими рубашками, парфюмом, аксессуарами и спортивным инвентарем.

-3

Эта деталь не случайна: по одной версии, так прозвали самого Рене Лакоста за жесткую игру, по другой — все дело в портфеле из крокодиловой кожи, который создатель бренда выиграл в споре за победу на Кубке Дэвиса.

На сегодняшний день

Сегодня поло Lacoste выбирают люди разных профессий, ценящие комфорт и высочайшее качество. С трендом на теннисные вещи, атлейжер и спортшик такие рубашки сейчас как никогда актуальны.

Любите расслабленные образы? Тогда сочетайте однотонное поло Lacoste с денимом, брюками палаццо с лампасами или свободными шортами. Если вам по душе что-нибудь эксклюзивное, с пометкой Limited edition, то обратите внимание на коллаборацию французского бренда с журналом National Geographic (фишка коллекции — анималистичный принт), совместную работу с корпорацией Disney (в основе — мордашки Микки и Мини) или сотрудничество с китайским художником Ли Сяофэнгом, в результате которого 2010 году появились поло с принтом в виде фарфоровых осколков.

Поло - элемент одежды на стыке спорта и элегантности, поэтому его так легко включить в любой гардероб. Трикотаж пике, из которого изготавливаются футболки - легкий и немнущийся материал. А в последние годы рубашки поло стали уместны даже в офисном дресс-коде. Все эти качества превращают поло в универсальную и незаменимую одежду, которая не выходит из моды вот уже несколько десятилетий, и не выйдет еще много-много лет.

Подпишись, чтобы не пропустить и другие интересные истории брендов, например: