Найти в Дзене

В страшном сне не могла себе представить, что окажусь на улице с грудничком на руках.

Безнадежность утаскивает на дно. Сама себе кажусь жалкой и никчёмной. В страшном сне не могла себе представить, что окажусь на улице с грудничком на руках. Без поддержки, крепкой опоры и надежного плеча. Глаза уже распухли от слез и болят. Но я в ответе за Темочку. Я должна, должна собраться. Пытаюсь взять себя в руки и придумать хоть что-то. Сегодня смогу переночевать в гостинице. Если свободный номер найдётся. А ещё нужно искать удаленную работу. Жить мне не на что. Может, удастся у Руслана хотя бы оставшиеся вещи забрать и ноутбук? Начинаю проглядывать сайты гостиниц. Сложно. Приходится с усилиями разбирать все, что мелко написано на разбитом экране. Спустя пять минут телефон беззвучно оживает в моих руках, имя вызывающего контакта разбираю с трудом. Кажется, это Максим. Сердце начинает колотиться о грудную клетку, того и гляди выскочит. — Алло, — лепечу дрожащим голосом, прикладывая трубку к уху. Мне стыдно. Очень стыдно за то, что обратилась к нему, да еще и надеялась на помощь. К

Безнадежность утаскивает на дно.

Сама себе кажусь жалкой и никчёмной.

В страшном сне не могла себе представить, что окажусь на улице с грудничком на руках. Без поддержки, крепкой опоры и надежного плеча. Глаза уже распухли от слез и болят.

Но я в ответе за Темочку. Я должна, должна собраться. Пытаюсь взять себя в руки и придумать хоть что-то. Сегодня смогу переночевать в гостинице. Если свободный номер найдётся. А ещё нужно искать удаленную работу. Жить мне не на что. Может, удастся у Руслана хотя бы оставшиеся вещи забрать и ноутбук?

Начинаю проглядывать сайты гостиниц. Сложно. Приходится с усилиями разбирать все, что мелко написано на разбитом экране.

Спустя пять минут телефон беззвучно оживает в моих руках, имя вызывающего контакта разбираю с трудом. Кажется, это Максим.

Сердце начинает колотиться о грудную клетку, того и гляди выскочит.

— Алло, — лепечу дрожащим голосом, прикладывая трубку к уху. Мне стыдно. Очень стыдно за то, что обратилась к нему, да еще и надеялась на помощь. Конечно я ее не заслужила. Максим уговаривал, умолял меня остаться с ним, но я выбрала Руслана. Тогда это было понятно, надёжно, привычно. А Максима я знала всего ничего. Как-то все так получилось… нет, я не изменяла Руслану. Никогда! Но в тот момент мысли в мою голову приходили самые грешные. Руслан сам отошёл в сторону, мы на какое-то время расходились. А потом сошлись вновь.

— Ален! Я уже в машине. Скажи куда приехать. Тебе сейчас не нужно одной оставаться.

— Но… ты ведь занят был… — прикрываю глаза, слёзы вновь обжигают щеки. — Мне так неловко.

— Ален, это все неважно. Где ты?

Отвечаю.

— Я к тебе прямой дорогой. Не уходи никуда только! Телефон заряжен? — уточняет волнительно.

Вернуть любовь
Вернуть любовь

Господи. Я даже зарядку не взяла!

— Ну… так…

— Ясно. Экономь батарею. Поставь энергосберегающий режим.

— Хорошо.

Звонок обрывается. И я жду. Хожу кругами. Прыгаю на месте. С бордюра на асфальт и обратно. Пытаюсь согреться. Как назло никто не выходит из подъезда. Мне зябко. Ещё немного и я продрогну до костей.

Наплевав на себя, позвонила Руслану: если заболею еще и я, будет совсем скверно. Но Руслан даже и не подумал ответить. И к домофону не подошёл.

На сообщение, что мне нужно забрать хотя бы куртку, ответом стало угнетающее молчание.

Двадцать минут. Уже двадцать минут прошло. Темочка может скоро проснуться. Как могу, подкачиваю его.

— Поспи еще, мой хороший, поспи немного. А потом проснёшься и покушаешь. А сейчас холодно. Зайчик мой…

Серый седан тормозит прямо возле подъезда. Из салона выбирается Максим. Такой же, каким я его помню: высокий, статный шатен, с цветной татуировкой на шее. На мужчине лишь белоснежная футболка, оттеняющая смуглость кожи, потертые светлые джинсы слим и белые кроссовки всемирно известной фирмы.

— Ты что раздетая?! — прилетает тут же.

— Я просто… — пожимаю плечами, — выскочила из квартиры… забыла про куртку…

Максим задирает голову, взбешенным взглядом пробегается по окнам.

Подхватывает автолюльку. И протягивает мне руку:

— Пошли.

Уже в салоне прячу взор. Мне стыдно даже слово проронить. Даже глаза поднять. Горько рассматриваю ненакрашенные ногти, душа плачет.

— Сейчас в магазин заедем. Купим по мелочи. Ты говорила, ребенок болеет?

НАЧАЛО

Дорогие, подписчики! Если вам нравится история поддержите ее лайками! А чтобы не потеряться, подписывайтесь на канал. ♥ССЫЛКА
Главы будут выходит эксклюзивно на Дзен. Не пропустите ПОДПИСАТЬСЯ