Ваши гости в основном залетные? Лояльных возвращенцев практически нет? На ваш отель всем наплевать. Не обижайтесь, но это так. Я видел пустующие отели, построенные в стиле готического замка. Видел отели буквально в пяти шагах от моря. Отели с невероятно красивым дизайном. Их владельцы жаловались на недостаток клиентов. И дело тут не в конкуренции.
Это все проклятый информационный шум. Мозги перенасыщены информацией и рекламой. Люди за бешеные деньги покупают ретрит-туры в самые глухие места, чтобы на время избавиться от телефона и интернета.
Всем плевать какой прекрасный отель вы построили, когда на расстоянии двух кликов на смартфоне сотни других предложений. Гораздо лучше вашего, а может быть даже дешевле.
На днях я проводил семинар для отельеров, на котором мы разбирали проблему точек контакта с аудиторией. Точки контакта - это те места, где потенциальные гости узнают о вашем отеле, или изучают информацию о нем. Это могут быть социальные сети, сайт, видео в YouTube, Rutube, контекстная реклама или поисковая выдача.
Вот пример удачной точки контакта с аудиторией. Привлекательный заголовок и описание. С высокой долей вероятности я кликну и посмотрю.
А это пример не очень удачной точки контакта, которая не мотивирует:
Не очень то мне хочется ехать в пансионат 1969 года постройки. И он явно не лучший, как тут пишут. Это бахвальство на пустом месте.
Сайты, от которых тошнит - это абсолютное дно в стратегии продвижения. Я закрасил номер телефона и название отеля, но формат сайта - это начало 90-х.
Чем может удивить или заинтересовать такой сайт? Что отель стоит на берегу моря? Таких тысячи. И на берегу - это растяжимое понятие. Это первая, вторая, третья линии. Ну в общем вы поняли.
Либо мы удивляем и впечатляем клиента, либо он уходит к нашим конкурентам.
Посмотрите, как сделаны сайты курорта "Первая Линия" в Ленинградской области, оздоровительного центра Verba Mayr в Подмосковье. Это то, что цепляет.
Посмотрите как оформлен сайт резиденции "Крымский Бриз" в Крыму. Насколько все сделано красиво и лаконично. Их сайт - настоящий магнит.
Если вы способны ввести клиента в состояние дзен в процессе изучения вашего сайта или просмотра видеоролика - вам не понадобится ломать голову, где взять клиентов.
А если людей тошнит от изучения вашего сайта, чтения постов или просмотра видео, тогда готовьтесь к борьбе за внимание клиентов.