Найти в Дзене
Rocky.Val

Как я зажигание на волге настраивал...

С самого первого дня покупки волги 402 змз работал нестабильно, ну, в принципе для него это естественная среда обитания, про то что он весь ссыт маслом и говорить не стоит. Но! Что мне в нём нравится так это бешенная тяга на низах. Для начала пришлось полностью снять трамблёр, зачем? Он заржавел внутри(в самой трубе которая прикручивается к блоку) машина всё таки стояла 3 года.. Собственно, трамблёр повернуть при ослабленном болте не удавалось, вместо этого вращалась площадка. Пришлось греть его газовой горелкой что бы вытащить верхнюю часть, после чистки и удаления надоедливой волги от ржавчины можно собирать обратно. после установки трамбика обратно нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Порядок работы цилиндров если кому надо-1. 2.4.3. Исчисление цилиндров начинается от радиатора(самый ближний к радику цилиндр это первый, ближе к трамблёру, по факту за ним, у моторного щита-четвёртый.) выкрутил свечу первого цилиндра,выставил метку на шкиве коленвала(выставлять нужно по

С самого первого дня покупки волги 402 змз работал нестабильно, ну, в принципе для него это естественная среда обитания, про то что он весь ссыт маслом и говорить не стоит. Но! Что мне в нём нравится так это бешенная тяга на низах.

Для начала пришлось полностью снять трамблёр, зачем? Он заржавел внутри(в самой трубе которая прикручивается к блоку) машина всё таки стояла 3 года.. Собственно, трамблёр повернуть при ослабленном болте не удавалось, вместо этого вращалась площадка. Пришлось греть его газовой горелкой что бы вытащить верхнюю часть, после чистки и удаления надоедливой волги от ржавчины можно собирать обратно.

-2
В Раиссе сделано говорит)
В Раиссе сделано говорит)
-4

после установки трамбика обратно нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Порядок работы цилиндров если кому надо-1. 2.4.3. Исчисление цилиндров начинается от радиатора(самый ближний к радику цилиндр это первый, ближе к трамблёру, по факту за ним, у моторного щита-четвёртый.) выкрутил свечу первого цилиндра,выставил метку на шкиве коленвала(выставлять нужно по СРЕДНЕЙ метке на шкиве, на крышке есть спец отлив относительно которого нужно выставлять, если сделали всё правильно то бегунок траблёра должен смотреть на первый цилиндр(так как в нем поршень в ВМТ, клапана закрыты, идёт такт сжатие) в моём случае бегунок смотрел куда нужно. Почистил контакты на крышке трамблёра, закрыл, запустил мотор. Запустился сразу, но пытался застрелиться хлопками в карбюратор-раннее зажигание, впускной клапан еще не успел закрыться а уже бьёт искра. Крутим трамбик, делаем позднее или раньше(на площадке где ослабляем болт под ключ на 10 есть риски указывающие положение в котором стоит трамблёр. Так же есть знаки „+„ и „-„ крутим трамблёр в сторону плюса-зажигание раньше, крутим в минус-позднее.

-5

Мне в моём случае обойтись одним кручением трамблёра не удалось, пришлось ещё регулировать карбюратор. Но, после настройки двигатель не узнать, запускается легко, появилось что то наподобие холостых оборотов, но все равно не идеально, бернаут делает но одним колесом(заварки ещё нет) если будет заварка то скорее всего буксовать начнем вкладышами) в общем, карбюратор я буду после переоформления менять, не нравится он мне, слишком замороченный.

Если где то ошибся то пишите, делал по советам знающих.