С самого первого дня покупки волги 402 змз работал нестабильно, ну, в принципе для него это естественная среда обитания, про то что он весь ссыт маслом и говорить не стоит. Но! Что мне в нём нравится так это бешенная тяга на низах. Для начала пришлось полностью снять трамблёр, зачем? Он заржавел внутри(в самой трубе которая прикручивается к блоку) машина всё таки стояла 3 года.. Собственно, трамблёр повернуть при ослабленном болте не удавалось, вместо этого вращалась площадка. Пришлось греть его газовой горелкой что бы вытащить верхнюю часть, после чистки и удаления надоедливой волги от ржавчины можно собирать обратно. после установки трамбика обратно нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Порядок работы цилиндров если кому надо-1. 2.4.3. Исчисление цилиндров начинается от радиатора(самый ближний к радику цилиндр это первый, ближе к трамблёру, по факту за ним, у моторного щита-четвёртый.) выкрутил свечу первого цилиндра,выставил метку на шкиве коленвала(выставлять нужно по