Найти тему
2,4K подписчиков

P.R.O.J.E.C.T "Eclipse" Minecraft | Фармилка рейдов, нычка в порту и многое другое | 9 Часть

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой. Ощущение, что она в два раза больше обычного, так что приятного прочитывания! :D

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.

Виталя всё таки доделал склад, сделав его по красоте. Теперь он и удобнее, и больше стал. А места стал занимать меньше. В общем, кайф)

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-2

И раз у нас есть уголь, то можно и руды переплавить. Всё, что щас не в слитках - должно быть в них. Иначе какой смысл о такого материала, если его нигде нельзя использовать?

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-3

После я сразился со скелетом и выбил лук с зачарованием сила 2. Сколько раз выбиваю этот хлам, а каждый раз приятно и хочется поделится этим, хотя такое событие ничего из себя не представляет.

И раз я додумался ставить все саженцы через схему, то я решил добывать деревья почаще. Раньше мне было лень каждый раз садить эти саженцы обратно, поэтому я редко добывал деревья для дуба. Но теперь я смогу быстрее завершить эту постройку.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-5

После я слетал к рыбной банке оками, которая достаточно хорошо развилась. Мох, плесень и пшеница идеально сочетались в этом месте, так что домик получился маленьким, но необычным и красивым.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-6

Мы с Заком пришли на эту базу и решили потусить тут. А раз у нас у всех был голосовой чат, то и заодно поболтали и посмеялись. Оками хороший собеседник, так что мы всегда с ним общаемся и смеёмся над чем-то.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-7

В общем, хорошенько повеселились с голосовым чатом, устали и пошли заниматься каждый своим делом. В общем, как и обычно. Энергия для веселья закончилась, так что хочется побыть в тишине.

Полечу к своему любимому дубу, который ещё надо бы достроить. Заодно им в тишине и можно заняться. Правда, достаточно запарно делать эти ветки... Но я справлюсь.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-9

Внутри дуба как всегда монстры, но это никак не мешает строительству. Всё таки я занимаюсь им снаружи, а не внутри. В самом дубе мы планируем сделать ещё аквариум, но это пока думаем, не факт что будет делать.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-10

После человек жаловался, что ему нужно расширить границу мира, ибо он хочет жить в горах. Мол, облетал всё и везде, так и не нашёл их. Ладно, я полетел искать за него.

Нашёл за 2 минуты горы. Буквально за 2 минуты, потому что разница между скрином диалога и находкой гор - 2 минуты... Я ему сказал координаты и всё, недовольство было улажено.

Вот кстати, даже могу приложить скриншот скриншотов. И да, вы теперь знаете, когда были они сделаны, а когда выпущены)) Долго же я их обрабатываю, правда?)

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-13

После я слетал на спавн. Забавно, что и на спавне есть небольшие горы. Кажется, кто-то совершенно не искал, но уже начал жаловаться)) Но кто его знает.

Даже не заметил, что всё это время у нас были на базе эллеи. Они настолько бесполезны, что мой мозг просто удаляет их из памяти, что бы не засорять корзину мусором. Какая странная шутка...

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-15

Оп-па, а я нашёл аванпост! Кажется, время сделать ферму тотемов, верно?) Хм, думаю, продавать их буду. У нас скоро там отключение кип инвентори должно быть, так что идеальное время для продажи тотемов, которые дают вторую жизнь.

Даа... Опять я о способах нажиться на людях, но что уж поделать? Каждый выживает по своему, особенно в играх. Так что я отправился в ближайшую деревню, которая в 200 блоков от аванпоста (вообще их там две), а после взял одного жителя и отвёз в нужное место.

А вот такое я не ожидал... Кошка, состоящая из картинки и несколько строчек кода сгорела в лаве, когда испугалась меня. Почувствовал ли я вину? Верно, но потом осознал, что это всего-то код, который заставляет двигаться подобие кота, но ничего схожего с ним на самом деле нету. Имитация, или же типичный мимик.

Добыл немного железа для создания простого механизма. Точнее, мне нужны были только воронки. Сбор ресурсов, да и всё. А, ну и ножницы, почему бы и нет?

Осталось включить гайд и делать по нему самую простую фармилку рейдов. Никаких суровых механизмов, только ванильные методы!

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-20

Всё, фармилка готова. И она даже спокойно фармит зомби, ибо они туда идут за жителем, и падают в ямку. Правда, зачем они мне вообще нужны? Мне бы тотемы, а не гнилую плоть...

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-21

Так, склад готов, остаётся только сделать ловушку для тех больших кабанов, которые в эту яму точно не упадут. Слишком уж они огромны для них. Но для этого мне нужна лава! И я даже знаю, которую я использую.

Но прежде мне пришлось разобраться со скелетом. Уж очень они раздражают, а он ещё и в воде, так что днём он всё равно спокойно меня доставал. Какие-же они всё таки раздражающие.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-23

Та самая лава, которая забрала кошку. Я порабощу её и заставлю работать на меня вечно за её поступок. Хотя, даже если бы она даже ничего не сделала, то всё равно бы работала на меня.

Всё, ловушка готова. Можно спокойно запускать. Только вот у нас нормальная сложность, так что придётся добывать 5 уровень знамения, иначе тотемов мне толком не получить.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-25

Да и максимум я за раз смогу получить от 1 до 2 тотемов, если повезёт. А так спокойно может и 0 выпасть, вот такой у нас суровый нормал мод. Оказывается, на хардкоре проще играть, ибо фармилки приносят больше ресурсов.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-26

О, впервые держу в руках этот предмет. Раньше никогда не находил его и не знал о его существовании. Слышал, но не догадывался, что добавили. Не слежу за обновлениями с 1.9, ибо эта версия уничтожила весь майнкрафт для меня, поэтому я и играю на версиях ниже. 1.7.10-1.8 ванлав моды, а ниже - просто настольгировать со старыми модами и без.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-27

Что-же, добывать дурные знамения достаточно сложно... Эти челики с флагами вообще редко появляются, что не даёт получить быстро и легко этот эффект. Но я эту проблему решу, я уверен.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-28

Спустя 10 минут сражений - первый уровень дурного знамения, откуда даже тотем не падает. Так что придётся минимум до 4 уровня фигачить, а в идеале до 5.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-29

А ведь помимо разбойников ещё и другие монстры мешали. Вообще, разбойники считаются монстрами? Если да, то почему? Они же просто люди, но злые.

О, выбил печёный картофель с зомбяка... До сих пор радуюсь как ребёнок, хотя это совсем не первая картошка, которая мне выпадает. Мда уж, наверное, я и вправду счастливый, раз радуюсь такому.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-31

Мда уж, мне уже довольно сильно надоело находиться в этом месте и сражаться с врагами. А ещё чёт я очень туплю, пока пишу эту статью. Кажись, спать уже хочу... Извиняюсь, если чёт глупое пишу.

Я уже почти 20 минут фигачу, а до сих пор только первый уровень знамения. Мда, как-то несправедливо выходит? Хотя, как я вижу, тут почему-то увеличено время дурного знамения, если я не ошибаюсь. Ибо в обычном мире оно 40 минут.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-33

Оооо, второй уровень знамения, дело пошло)) Надеюсь, что следующие уровни будут не каждые 20 минут, а побыстрее...

И вправду, всё оказалось быстрее, буквально минута и я получил третий уровень. Хм, наверное, мне просто тогда жёстко не везло.

Четвёртый! И что, я так каждый уровень буду писать? Ну и ладно.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-36

А вот тут было неприятно... На меня напали фантомы, разбойники и обычные мобы. Правда я среагировал и открыл клетку с големом, поэтому он просто защищал меня, пока я добывал знамения.

Так я и получил 5 уровень знамения, остался рад этому и пошёл запускать первый рейд на этой фармилке. Заодно посмотрим, работает ли она или нет.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-38

В общем, я начал ждать, пока они начнут падать. Но чёт они не особо хотели это делать. Наверное, из-за кривой местности, но по крайней мере они падали.

Кстати, я немного украсил проход этими флагами. В будущем буду их продавать, потому что в любом случае это не такой уж и частый предмет. Кому-то да нужно будет.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-40

Что-же, оно работает. Да, особо эффективности нету у такой фармилки, но это лучше, чем самому отбивать рейд. Тут всё более-менее в афк режиме. Стоишь, иногда бьёшь и кайфуешь.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-41

В остальном, рейд я легко отбил. Правда, иногда приходилось вылезать, ибо разбойники могли падать в пещеры или застревать где-то. Но это легко решалось, ибо я их видел с помощью колокола.

А вот герой деревни идёт 40 минут, а не полтора часа. Странно это, ибо либо я что-то путаю, либо зачем-то повысили длительность дурного знамения.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-43

Но зато я получил два тотема. Один мне, и второй мне. Правда, я не знаю, в каких целях мне его использовать. Я помираю только в тех случаях, когда встаю в афк. Но там и тотем не спасёт, раз я не у монитора. Так что думаю, либо Виталику отдам, либо на продажу.

Я решил отбить ещё один рейд, что бы им жизнь мёдом не казалась. Да и мне что бы товара побольше было. Хотя бы 4 штуки, и уже нормально будет. А то один тотем продавать такое себе...

Ну, рейд отбивать на самом то деле легко с такой постройкой. Сложно назвать это фермой или механизмом, просто раскопанная территория с водой и лавой, где ты внизу стоишь и бьёшь.

Кстати, перед тем как я поставил всё на продажу, я позвал бобра Боберко (Виталю), что бы показать ему фармилку тотемов и то что я успел нафармить. Он остался довольным, и я тоже.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-47

Кстати, раз уж я пополняю запасы магазина, то можно и обсидиан попродавать. Почему бы и нет? Он всегда кому-то нужен, думаю, этот сервер не исключение.

Так что я взял с собой маяк и включил себе спешку 2. Я достаточно быстро добыл нужное количество обсидиана для продажи, хоть это и было утомительно, ибо в любом случае это обсидиан и ломать его долго и утомительно.

Тем более после камня, который я ломал сотни за минуту, а тут штук 10-20 обсидиана за минуту в лучшем случае.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-50

Но зато теперь у меня есть на продаже обсидиан. Я потом повысил ставку до 1 алмаза за 14 обсидиана, а не за 10. Думаю, вполне оптимальное количество обсидана. На портал и чаровальню, как раз таки некий комплект.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-51

Теперь у меня появилась фишка - вставлять скриншоты с шейдерами между делом. И вот пришло это время! Империя бобров с шейдерами, вновь. Встречайте))

После я встретил достаточно забавного игрока, который сам потерял дом, но обвинял в этом администрацию и всех остальных, но только не себе. Никогда не понимал таких людей, которые будут со слюнями на рту доказывать всем, что это не их ошибка, а чья-то чужая. Хотя реальность совершенно другая.

После я заметил редстоун на порту, а там и человек что-то делал. Я быстро среагировал и спрятался где-то, что бы проследить за ним. Чёрт возьми, как же я был удивлён, что какие-то челики просто начали чёт делать на чужой территории.

Я решил полетать по миру, пока они там что-то делают, что бы я их случайно не спугнул. Кстати, оказывается, вот этот дом был достаточно близко к империи, а я раньше думал, что он где-то далеко, ибо нашёл его спустя длительное путешествие.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-55

Жесть, зачем человеку столько коров? Да они скоро помирать будут от лимита нахождения монстров в одном блоке... Не, серьёзно, он хотя бы кожу или стейки продаёт?

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-56

А это та самая консервная банка оками, которая теперь выглядит красиво. Поле, в котором есть вход в моховую нору.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-57

После я пришёл, а его там нету, как и редстоуна. Меня это не устроило, и я спросил в чате, мол, что он там делал то? Он сказал, что придёт и покажет. Оказывается, он сделал тайник со своими ресурсами в порту... Я тогда сильно заржал и просто подарил им элитры, и вышел на урок. Боже, это гениально... Спрятать бочку с ресурсами на чужой базе...

После я зашёл на сервер на следующий день, и те два героя, которые рассмешили меня тоже были тут. Правда, мы не говорили, но знаете, в следующей части будет продолжение истории с ними))

Я отправился сражаться с разбойниками, что бы пополнить запас тотемов, но заметил, что они начали сражаться и уничтожать друг-друга... В душе не понимаю, что у них в голове.

Кстати, помните я говорил, что найду способ ускорить добычу этого эффекта? Я нашёл небольшую шнягу, которая позволит мне спавнить множество разбойников за секунду. Стоит только взлететь на элитрах на определённую высоту, как начнут появляться десятки, а то и со временем сотни разбойников за короткий промежуток времени.

Таким образом я набил себе за пару минут 5 уровень дурного знамения и пошёл отбивать рейд. Ещё поставил себе прямо вниз колокол, что бы следить за их передвижениями, да и просто развеять скуку.

Ладно, время вернуться на базу. Я уже настолько хорошо запомнил карту, что не пользуюсь координатами. Хотя, \ так везде. Мне тупо лень по ним ориентироваться, проще по памяти.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-63

Ну и раз я на базе, то нужно бы собрать очередной урожай деревьев на своей ферме дуба. Да уж, звучит странно, но оттак у нас, майнкрафтеров, заведено

А это та самая нычка тех ребят. Элитры уже я положил, а вот остальное - их добро. Очень странное поведение, если честно.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-65

После я увидел, как человек сжигает мангровое дерево. Это было странное зрелище, которое я не запомнил. У меня нет этого в памяти, серьёзно... А такое у меня редко.

О, очередной раз выбил зачарованные предметы с монстров. Приятно, думаю, надо придумать что-то с этим. Коллекции, допустим. Или ещё чёт такое, хотя, думаю, я уже забуду об этом через 5 минут.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-67

После был интеллектуальный диалог с аратумарой, сервером и мной. Это была дискуссия о качестве сервера, о его ценностях и плюсах с минусами.

Ладно, потом зашёл Виталя и мы пошли покупать порох. С этого момента у нас больше не было проблем с фейерверками для элитр, чему я очень рад. Ахах, да уж, может мне заснять видосик о том, как мы познакомились с Виталиком? Всё, решено, будет.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-69

После мы пошли искать кактус для зелёного красителя. Он нам давно нужен был, так что решили поискать всё таки пустыню с кактусами. Но пока искали - нашли чью-то базу. Она достаточно прикольная, но странно, что человек так далеко от цивилизации живёт.

Нам база понравилась, и на ней я нашёл решение проблемы с фермой шерсти, которая у меня не работала. Там меня осенило, что я сделал не так и я всё починил.

Ладно, мы полетели и дальше искать кактусы. Это будет длительное путешествие, которое достаточно интересно и нудно одновременно. Интересно в том, что это этакое соревнование, мол, кто быстрее добудет кактус, но летать и смотреть на пустоватый мир майнкрафта нудновато.

Каким-то образом нашёл ещё одну деревню с аванпостом... Какой же этот сид хороший, ибо деревня и аванпост рядом - это очень хорошие условия для фарма.

Нашёл ту самую пещеру, скриншот которой мне кидал Виталя неделю назад. Удивительно, что я вообще смог её найти, тупо летая по миру... Удивительные совпадения)

И я опять нашёл деревню. Боже, как же их много в этом мире. А ведь когда-то бордюр говорил, что он знает где находится каждая деревня, но в итоге оказалось, что он даже не вкурсе был о самой популярной и развитой деревне на сервере, которой пользовались все. А их оказалось ещё больше...

О, кактус! Забавно, что обычных пустынь в этом мире кажись нету, а вот красных - много. Мы оба нашли красную пустыню, только вот расстояние между нами было больше 1000 блоков, но мы реально одновременно нашли кактус. Соревнование в итоге стало ничьей.

Ну и остаётся только долететь до базы, сделать краситель и использовать его для покраски маяка. А то не особо круто иметь куча белых маяков, не красиво.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-77

Всё, сделано! Выбрали свои самые любимые цвета и разместили их в таком порядке, что бы по центре было ярко, а чем ближе к углу - тем темнее. Выглядит это достаточно неплохо, и я доволен этим.

После мы пошли тусить к сержанту, и оказалось, что это его коровы. В общем, мы немного повеселились на его базе, а после он полетел на нашу, в магазин.

Там его обработал Виталя. Он же хочет стать психологом, но пока что у него получается быть только пациентом. Ну вот и он опять попытался провести сеанс психолога с сержантом.

А мне нравится наша база. В чём-то есть её шарм, от которого мне каждый раз приятно сюда возвращаться. Думаю, потому что тут есть много разных воспоминаний?)

А вот вам ещё небольшая порция скриншотов с шейдерами. Как всегда - кайф. Какая же картинка всё же сочная, но как же тяжело грузить такие скриншоты на дзен. Он их не принимает, пока я не сожму эти картинки в несколько раз.

После у меня взяли в долг алмазы, а я об этом забыл. В итоге кракен вернул их, но примерно через месяц, после того как у меня взяли в долг. Забавно, что тот кто взял, сейчас вообще кажись не играет. Что-то начал строить, замок, а в итоге так и не достроил.

А фармилка шерсти теперь заработала на ура) Надо было просто убрать от воронки красный факел, мда уж. Кто же знал, что он именно так работает. Ну, я знал, но не среагировал.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-84

После в чате человек рассказал о том, как он выжил, а не погиб в лаве. Думаю, можно ему поверить, верно?)

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-85

Корова.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-86

Открылся магазин у человека, а я взял, и скупил там всё. Больше этот магазин не работает, до сих пор там не пополнили товара. Кажись, я нанёс огромный ущерб магазину, либо владелец стал богатым и решил не вести дольше бизнес.

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-87

Ладно, я немного полетал и решил остановиться. Отдохнуть и пойти куда-то в другое место. Так что на этом и закончим на сегодня.

А на этом всё! Благодарю за прочтение данной статейки, надеюсь, что она вам понравилась и мы сможем увидится в других моих публикациях. Удачи!)

8 Часть - Тык

10 Часть - Тык

Так же вы можете оценить и другие мои статьи! Специально для удобности, я собрал все рубрики в одной статье. Из неё вы можете перейти в понравившуюся вам *Рубрику*

{}{=-А вот и сама статья - Тык-=}{}

=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=

Всем привет! Неожиданно, но я написал сразу 4 статьи по еклипсу. Они все готовы, так что они будут выходить через день. Хех, а не как раньше, раз в неделю, или ещё больше. Эта же часть вышла большой.-89

У этого канала есть свой дискорд сервер! На нём, пока что, не много людей, но уже можно пообщаться с кем то, завести новые знакомства. В будущем, там будут разные голосования, опросы и тому подобное. А так же я иногда буду там писать новости и планы по дзен-каналу. Так что буду рад, если зайдёте)

{}{=-Сам дискорд сервер - Тык-=}{}

=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=

Да, давно такого не было, но конец статьи обновился! В общем, я открыл свой телеграмм-канал, где буду публиковать разную информацию. Допустим, ссылки на новые статьи и видео, которые вы можете прямо в телеграмме обсудить, там специальная кнопка будет. А так же причины отсутствия статей, даты выхода каких то рубрик, просто информация обо мне и разных ситуациях. В общем, буду и его развивать :D Попасть туда можно либо по ссылку ниже, либо по QR-коду выше.

{}{=-Сам телеграмм-канал - Тык-=}{}