Найти тему

Ошибка в закупке на 3000 рублей

Всем здравствуйте!

Вчера разбирала новинки весь день. В накладной, по которой привезла белье Байкар, заметила строчку 1*300=3000))

То есть добавился лишний нолик, и конечный счет на оплату стал вдруг больше на 3000. Оплачивала наличкой.

Сфотографировала и отправила накладную поставщику, в течение часа вернули деньги. Так вышло не специально, просто когда торопишься, можно совершить ошибку со стороны продавца, да и я могу не заметить, ведь целый день езжу, считаю, собираю товар, оплачиваю, думаю, что мне нужно, и подходит ли цена. Во второй половине дня голова уже не варит.

Лучше все писать и иметь на весь товар накладные! Когда начинаешь ставить на приход, ошибки хоть как увидишь, если они есть.

Никакого умысла. Человеческий фактор.

Еще я заметила, когда долго мотаешься по закупкам, и силы на исходе, можно набрать не то, что нужно. Начинаешь сомневаться или, наоборот, может нравиться весь предлагаемый товар, без исключения.

В такие моменты я взяла за правило, брать паузу, уходить.

Походишь, отвлечешься и принимаешь решение, что не очень-то и нужен товар в таком количестве. Всегда можно взять в другой раз.

Если сомневаюсь в модели или расцветке, тоже лучше не брать. Выждать время. Сомнительный товар и покупатели тоже так же воспримут: плохо покупать будут.

Есть такое правило у меня: если предлагаемых расцветок больше пяти-шести, надо брать ту, что понравилась изначально.

В какой-то момент в голове начинается каша, присмотревшись, понимаешь, что все расцветки хороши по-своему. Какую брать? На розницу я не могу взять все. У меня нет столько одинаковых покупателей, и чтобы всем была нужна именно эта модель.

Брать первую понравившуюся - отличное решение. Ведь изначально я именно на нее обратила внимание, в этом цвете, не в другом. Возможно, если бы она была представлена на образце в другом цвете, мое внимание и взгляд не остановились бы на модели?

А какие правила есть у вас? Пишите, любопытно.
фото автора
фото автора

Привезла такие костюмчики, очень яркие, ткань в рубчик, классные!

Весь ассортимент летний прибыл, а у нас опять куртки надели люди. Холодно. И ветер сильный.

С теплом и любовью, Анна

Жизнелюбивый НЕ ИПэшникЯ Анна. Я бывший ИПэшник, магазин закрыла в 2024 году и устроилась на работу "на дядю", как говорится. Мой канал о жизни, работе, детях, которые растут и выросли)) обо всём, что есть в наших буднях. Для рекламы пишите avbelozerova81@gmail.com