Найти тему
FoodbooL

Если Вы Носите «CROCS» Значит Вы «Круть»! Самый Странный Тренд Года Ι 2023

Оглавление

Трудно себе представить, что Crocs-ы будут носить стильно на улице.

Компания Crocs Inc. Придумала и воплотила в жизнь ряд идей со своими резиновыми тапочками придавая им новый облик. Украшали кроксы искусственным мехом, заклепками, стразами и жемчугом, умудрились прикрепить к ним каблуки, и как ни странно это пользовалось успехом. Кроксы стали особо популярны у Тик Токеров, много публикаций появилось в Instagram, Pinterest. Давайте попробуем вместе разобраться в популярности обуви Crocs – эстетики безобразного.

-2
-3
-4
-5

Что делает Crocs такими популярными?

Из-за своей формы с открытыми задниками эта обувь известна еще как «Классические сабо», и в каждом из них есть по 13 вентиляционных отверстий для оптимальной циркуляции воздуха. Даже если кроксы носить без пяточного ремешка, можно не беспокоится, тапочки от вас не «убегут», они удобно сидят на ноге. Crocs – удобная универсальная обувь и весит всего около 170 г. В случае загрязнения ее можно просто промыть под проточной водой. Вкратце: за Crocs легко ухаживать, они долговечны и удобны. Так что, объективно говоря, нет причин не носить эту обувь. С чисто объективной точки зрения.

-6
-7
-8
-9
-10

От ненависти к моде — изменение имиджа Crocs

Дело в том, что выбор одежды заключается в том, что те, кто следит за модой, редко выбирают предмет одежды только из соображений комфорта. Мы выражаем себя и свою индивидуальность через моду. Во многих случаях наша одежда отражает наше мировоззрение и то, как мы хотели бы, чтобы нас видели другие.

Что бы произошло, если бы пять лет назад вы сказали модному человеку, что он пойдет за покупками в Crocs? Во-первых, человек бы от души посмеялся. А потом убежденно утверждала, что никогда не будет носить эти туфли на публике. Crocs — это обувь, которую мужчины  носят для работы в саду, особенно кроксы полюбились рыболовам. Кроксы некрасивые. И ничего, абсолютно ничего для людей со стилем.

Это само по себе не должно вызывать удивления. Линдон Хэнсон, Скотт Симанс и Джордж Бедекер, основатели Crocs Incorporated, основали свою компанию в 2002 году с идеей продавать свою водонепроницаемую обувь людям, занимающимся греблей, или людям, которые работают во влажных местах . Они никогда не предназначались для повседневной обуви.

Но поскольку пошли слухи, что обувь очень удобная и дешевая одновременно, многие люди вскоре захотели тапочки, чтобы быстро вынести мусор или поработать в саду. Многие люди, которые из-за физических ограничений не могут завязывать шнурки и нуждаются в обуви, которую легко надевать, также сочли — и до сих пор находят — удобные тапочки из вспененной смолы практичными.

Вот почему Crocs Incorporated смогла в 2004 году увеличить продажи в десять раз по сравнению с предыдущим годом и получить патент на вспененный полимер, из которого изготавливается обувь. Был заложен краеугольный камень для превращения небольшой компании, специализирующейся на лодочниках, в международную группу. Как и угги , кроксы становились все более популярными. Но хотя обувь всегда была практичной, прочной и простой в уходе, ее репутация оставалась плохой.

Маркетинговый механизм Crocs

-11

Но: В конце концов, финансово сильные компании могут влиять на текущие тенденции моды. Например, сотрудничая с влиятельными лицами, такими как Марианна Теодорсен, и такими звездами, как Джонатан Ван Несс, известный по американской версии шоу Netflix Queer Eye, дрэг-исполнителями, такими как Шугар Линч, или звездами J-Pop, такими как Кьяри Памью Памью. Теперь компания также известна сотрудничеством с известными дизайнерами, такими как британец Кристиан Коуэн или дизайнер обуви уличной одежды Салех Бембери. И даже такие бренды, как Disney и Hello Kitty, а также люксовые бренды, такие как Balenciaga, не уклоняются от сотрудничества с Crocs. Crocs Madame, первые туфли Crocs на высоком каблуке с изящным дизайнерским логотипом, стали почти легендарными.

В статье Fastcompany 2006 года основатель бренда Линдон Хэнсон подчеркивает, что основная целевая аудитория Crocs — это группа «любящих веселье людей», которые «чувствуют себя круто» из-за того, что они «достаточно храбры», чтобы носить Crocs на публике. Но маркетинговые меры последних нескольких лет в первую очередь означали, что кроксы теперь носят не только смелые пионеры моды и влиятельные лица, но и «нормальные» люди. Точнее, людьми, которые еще несколько лет назад никогда бы не надели Crocs на публике, не говоря уже о том, чтобы загрузить в Instagram фото, на которых они сами в этих туфлях.

В настоящее время мог произойти закат этой удобной и повседневной обуви, а нет, ни в коем случае. появился новый тренд, занавес открывают «Croots».

Посмотреть новый тренд - "CROOTS" можно на сайте: https://foodbool.ru/2023/05/08/esli-vy-nosite-crocs-znachit-vy-krut-samyj-strannyj-trend-goda-%ce%b9-2023/