Найти в Дзене

Кто лучше придумал историю: я или чат-бот? Сравните

Оглавление
IT-школа ТыВКурсе
IT-школа ТыВКурсе

Знаете, что такое сторителлинг(рассказывание историй)? Собираюсь использовать этот приём в детском курсе по программированию и искусственному интеллекту. Уроки не должны быть скучными, согласны?

История будет развиваться от урока к уроку, её сюжет и герои должны облегчать восприятие материла и вдохновлять учеников двигаться дальше. С другой стороны, мне важно дать понять детям, что технологии нужны не сами по себе, а чтобы решать реальные проблемы человечества, не создавая новые.

Один вариант истории придумала я, другой сгенерировал ChatGPT.

"А почему бы и не использовать нейросети, которые изучаем на курсе для улучшения подачи самого курса", - подумала я.

Попробуйте угадать, какой вариант истории машинный, а какой человеческий.

История первая

Искусственный интеллект обращается к ученику и сообщает, что создал книгу про него. В этой книге ученик станет героем фантастической истории, которая однажды, как уверяет ИИ, случится на самом деле.

Герой знакомится с командой подростков-программистов, которые увлечены созданием умных роботов. По ходу развития сюжета герою помогают изучать программирование члены команды, добродушный робот-ассистент и Искусственный интеллект, как автор этой истории.

Роботы, которых создают ребята участвуют в крутых соревнованиях на прохождение трудных дистанций, но с удивлением герой узнает, что победа роботов в этих соревнованиях не цель, а средство подготовить роботов к выполнению гораздо более сложной задачи – спасению людей. Постепенно герою раскрывают детали миссии, с которой должна справится вся команда и он понимает, почему без его участия у ребят ничего бы не получилось.

История показывает герою, что решение сложных задач – командная работа, а технологии должны использоваться людьми ради достижения добрых целей.

История вторая

Наш герой, 16-летний Артем, обожает программирование и, в частности, работу с искусственным интеллектом. Он создает своего персонального помощника на основе нейросетей, которая может самостоятельно обучаться и развиваться.

Когда Артему приходит приглашение поучаствовать в международном конкурсе разработчиков, где нужно разработать программу искусственного интеллекта способную проходить тест на самоидентификацию (тест Тьюринга), он принимает вызов.

Но в день финала конкурса на его компьютере происходит взлом, и его программу-помощника похищают. Артем начинает искать вирус, который захватил его нейросеть и понимает, что речь идет о вирусе, который может взломать любую систему и заставить искусственный интеллект работать на зло.

Артему предстоит сражаться с мощной силой, чтобы вернуть свою программу-помощника и остановить вирус. В конце концов, в течение этого эпического путешествия, Артем понимает, что ему нужно пересмотреть свои ценности и научиться смиряться с поражениями. Но главное для Артема - создать более совершенную и надежную систему искусственного интеллекта, чтобы они могли противостоять любому угрозе в будущем.

-2

Оставьте своё мнение в комментариях, какая история нравится больше. Можете предложить свою. Спасибо!

Поединок ЕИ и ИИ открыт🙃

С любовью к вам, с интересом к технологиям

IT-школа ТыВКурсе