Ежедневно услугами такси пользуются тысячи людей со всей страны. Но не каждая поездка приятна для ее участников. Мы уже писали о том, каких таксистов ненавидят пассажиры. Но у медали есть и обратная сторона, давайте рассмотрим и пассажиров, которые бесят водителей больше всего. Найдете себя среди них?
Яжмать
Такой тип пассажира ездит с одним или несколькими детьми, которые нередко ведут себя неадекватно. Но не менее странно ведет себя и сама мать. На замечания ребенку не мусорить, не мешать управлению автомобилем и не ходить по салону мать становится агрессивной, ведь никто не может делать замечания ее чаду.
“Яжмать” не всегда при заказе отмечает наличие детского кресла, а если у водителя его нет, то начинает ругаться и грозить жалобой руководству. Особенно агрессивные пассажиры этого типа призывают отвести бесплатно, ведь у нее есть ребенок.
Грязнуля
После такого пассажира приходится убирать мусор и делать химчистку салона. Он всегда что-то ест или пьет, оставляя вокруг себя крошки, кусочки еды. Также может запихать в дверцу автомобиля фантики от конфет или использованные салфетки.
Таких пассажиров таксисты не любят за грязь и неадекватность. Любые попытки попросить не мусорить, закрыть бутылку или убрать еду заканчиваются агрессивной тирадой.
Любитель поговорить
Почему-то в обществе возник стереотип, что таксисты любят поговорить о жизни. Но не реже встречаются и такие пассажиры. Они специально садятся на переднее сидение, отвлекают разговорами о жизни, политике, несправедливости. Особенно неприятны такие личности в поездках на длинные расстояния.
Хотя, конечно, встречаются и приятные собеседники, а также те, кто может предложить интересные идеи. Как и в любой сфере, тут очень важно соблюдать баланс.
Важный человек
Некоторые пассажиры и вовсе забывают про правила приличия и то, что таксист лишь выполняет свою работу. По мнению таких пассажиров, с началом поездки водитель становится личной собственностью и обязан выполнять все пожелания.
Он может потребовать заезда на дополнительные адреса, перевозки бесконечного количества багажа и другие совершенно не обязательные услуги. Общается такой пассажир высокомерно, а на любые попытки урегулировать ситуацию словесно грозит негативным отзывом, звонком в руководство.
Жадина
Такой пассажир по-настоящему умеет экономить. Он будет просить сдачу с точностью до рубля, скидку, дополнительные бесплатные услуги и даже то, что вообще не входит в обязанности водителя - помощь с багажом, поднятие вещей на этаж, длительные остановки.
Таксисты не любят таких пассажиров за нескончаемое желание сэкономить на всем и непонимание, что все в этом мире стоит денег, а цены устанавливает компания-перевозчик.
Недовольный
Такого пассажира видно уже с первых минут. После того, как он сел в машину, он будет недоволен маркой автомобиля, запахом, чистотой в салоне, голосом водителя. Кажется, вообще всем. На протяжении всего пути он будет пытаться учить водителя, как нужно ехать и какой самый короткий маршрут. Даже если водитель прекрасно справится с поездкой, пассажир все равно будет недовольным.
Пассажиры этого типа не только оставляют после себя испорченное настроение, но и отвлекают от поездки, создавая аварийную ситуацию.
Качество поездки в такси всегда зависит и от пассажира, и от водителя. Кажется, нужно быть немного терпимым к другим людям и их особенностям и все обязательно пройдет хорошо. Всего лишь на 10-15 минут в течение дня.
Источник: https://divoss.ru/