Найти тему
Инфореактор

Они одноразовые: автоэксперт Мостаков назвал глупостью покупать подержанные китайские авто

Оглавление
   Инфореактор
Инфореактор

Китайский автопром нацелен на постоянные поставки новых моделей, а потому машины в КНР не делают долговечными. Таким мнением поделился с iReactor автоэксперт Тимофей Мостаков.

История будет недолгой

Покупка китайских авто с пробегом многим кажется заманчивой, поскольку стоимость машин из вторых рук довольно низкая на фоне подскочивших ценников на новые модели.

Однако автоэксперт Тимофей Мостаков в беседе с iReactor предупредил водителей, что не только подержанные, но даже и новые автомобили из Китая не стоят вложений. Ведь сделаны они не для долговременного пользования, так как производители заинтересованы в постоянных поставках на рынок все новых партий.

Он сделал оговорку, что за последние два-три года китайский автопром стал производить более-менее достойную продукцию. По дизайну и эргономике модели из Китая явно улучшили свои позиции, но это не меняет самой сути машин из Поднебесной — они одноразовые.

«Китайский автомобиль дешевый и одноразовый», — подчеркнул специалист.

По словам Тимофея Мостакова, ремонту такие авто практически не подлежат: запчасти на них не приобрести и не заказать.

«Если водитель попал даже в легкое ДТП, он не сможет поменять дверь или фару. Просто не купить их», – сообщил собеседник iReactor.

Поездить – и сдать в утиль

Он добавил, что водители, все же старающиеся придать машине презентабельный вид после поломок, не имеют шансов получить после всех хлопот добротное транспортное средство.

«Больно смотреть на водителей, которые покупают б/ушные китайские машины и пытаются их отремонтировать. Ну, и муки видеть сами эти гнилые автомобили», – поделился Мостаков.

То же самое касается двигателя: можно поменять что-то незначительное, однако полноценному ремонту он не подлежит. Тимофей Мостаков подчеркнул, что это продуманная политика китайских производителей.

«Нужно в крайнем случае взять новый автомобиль из Поднебесной, отъездить гарантийный срок 2-3 года и избавиться от него. Сдать в салон или утилизировать», – дал совет специалист.

Он заключил, что лучшим вложением средств может быть покупка подержанного авто из Германии.

Ранее три автомобильных бренда повысили цены на новые модели в России.

Авто
5,66 млн интересуются