В классическом фильме "Поле мечты" Кевин Костнер слышит мистический голос, который говорит ему: "Если вы его построите, они придут". Смысл в том, что если Костнер построит бейсбольное поле посреди массивного пустого кукурузного поля, люди придут толпами. И поэтому Кевин строит его, и люди приходят.
Разве не было бы здорово, если бы все работало так в реальной жизни? Если бы вы могли просто создать мероприятие и попросить участников зарегистрироваться в массовом порядке?
Конечно, это работает не так. Если вы хотите, чтобы люди посещали ваши мероприятия, вам нужно продвигать ваши мероприятия в социальных сетях - много!
Зачем использовать социальные сети для продвижения своих мероприятий?
В то время как традиционные пресс-релизы и публикации в СМИ по-прежнему являются полезной тактикой продвижения, социальные сети - это гораздо более быстрый и аутентичный способ выйти на ваш целевой рынок.
Хотя вы не обязательно производите прямые продажи из идей кампаний в социальных сетях, вы увеличите свою аудиторию, расширите охват и установите узнаваемость бренда - все это приведет к увеличению продаж с течением времени.
Увеличьте внимание
Продвижение в социальных сетях - отличный способ привлечь внимание к вашему мероприятию задолго до того, как оно произойдет. Используя социальные платформы, вы можете создать волнение и ожидание через разговоры со своими клиентами, потенциальными клиентами и поклонниками.
Когда ваша аудитория начинает говорить о мероприятии, это увеличивает ваш охват их поклонников, последователей и коллег. Вы даже можете использовать различные платформы социальных сетей и прямую трансляцию на Facebook или LinkedIn.
Получите мгновенную обратную связь
Из-за аспекта разговора в социальных сетях, его использование позволяет получить мгновенную обратную связь от потенциальных партнеров и участников.
Простое измерение реакции - или ее отсутствия - на объявления, сообщения, информацию о событиях и так далее поможет вам увидеть, какие идеи продвижения в социальных сетях нуждаются в улучшении, а какие представляют наибольший интерес. Это также может помочь вам построить воронку вовлечения.
Например, если вы публикуете о предстоящем событии, и ваш пост виден многим людям, но получает очень мало участия, это может быть признаком того, что мероприятие не сильно резонирует с вашей целевой аудиторией.
Создайте авторитет на своем рынке
Активное взаимодействие с клиентами и потенциальными клиентами через каналы социальных сетей устанавливает ваш бренд в качестве авторитета в вашей отрасли. Это позволяет вам построить доверие благодаря подлинности и прозрачности, присущим социальным платформам.
Когда вы отвечаете на вопросы, предоставляете полезную информацию и развиваете отношения со своими последователями, они приходят к вам в качестве эксперта в вашей конкретной области.
Идеи продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса и мероприятий
Теперь, когда вы знаете, почему реклама в социальных сетях является таким эффективным инструментом, давайте рассмотрим 15 конкретных идей продвижения в социальных сетях.
1. Добавьте свое мероприятие во все свои социальные биографии
Поместите свое мероприятие в центр каждого из ваших биографий в социальных сетях или на страницах. Создавайте фирменные заголовки для продвижения мероприятия и смело демонстрируйте название мероприятия, даты, места и хэштеги для конкретного события.
Ссылка на веб-страницу мероприятия, чтобы потенциальные клиенты могли получить больше информации и создать закрепленный пост в качестве еще одного способа поделиться подробностями о событии. Вы даже можете закрепить таймер обратного отсчета событий в верхней части каждой страницы профиля, чтобы помочь создать ожидание.
Управляйте виртуальными и гибридными событиями в одном месте
Используйте мощную и интуитивно понятную платформу виртуальных событий для запуска виртуальных мероприятий в масштабе.
2. Расскажите своей аудитории, где вас найти в социальных сетях
Убедитесь, что каждый из ваших контактных пунктов с потенциальными клиентами и клиентами имеет ссылки на вашу биографию в социальных сетях. Добавьте эти ссылки на маркетинговые кампании по электронной почте, информационные бюллетени, страницы благодарности, а также на страницы вашего сайта.
Чем больше возможностей вы даете потенциальным клиентам найти вас на выбранной ими социальной платформе, тем больше у вас шансов превратить их в потенциальных клиентов и клиентов.
3. Попросите свою аудиторию поделиться
Пользовательский контент (UGC) - одна из лучших идей продвижения ваших мероприятий в социальных сетях. Пригласите свою аудиторию поделиться в социальных сетях чем-то, что относится к вашей компании, продуктам или событию.
Может быть, они просто поделятся селфи на предыдущем мероприятии, или, возможно, они поделятся скриншотом того, как они используют ваш сервис. Контент, созданный и распространяемый вашей пользовательской базой, вдохновляет других делать то же самое, создавая активный разговор вокруг вашего бренда и распространяя рекламу повсюду.
Каждый раз, когда пользователь создает контент для вашего мероприятия, обязательно сделайте репост и укажите этого пользователя. Они будут чувствовать себя оцененными и склонными создавать дополнительный контент о вас в будущем.
4. Пригласите подписчиков принять участие в зале для мероприятий или в социальных сетях
Вы можете пригласить своих подписчиков взаимодействовать с вами в онлайн-зале мероприятий или в социальных сетях во время самого мероприятия. Публикуйте вопросы или опросы, связанные с содержанием вашего мероприятия, и попросите присутствующих каким-либо образом ответить.
Это позволяет участникам заниматься контентом и заставляет их чувствовать, что они вносят значимый вклад.
5. Включить хэштеги
Создавайте хэштеги для конкретных событий и используйте их во всех своих учетных записях в социальных сетях.
Даже платформы социальных сетей, которые официально не используют хэштеги, могут извлечь выгоду из их использования, потому что пользователи привыкли использовать их везде.
Поощряйте своих подписчиков использовать хэштеги, когда они участвуют в мероприятии.
Adobe рекомендовала участникам использовать код #AdobeSummit всякий раз, когда они публикуют что-либо, связанное с мероприятием:
6. Репост вопросов клиентов
Вопросы клиентов могут быть золотой жилой для контент-маркетинга и взаимодействия в социальных сетях.
Если вы получили вопрос, который каким-то образом связан с предстоящим событием, разместите вопрос в своих социальных профилях и подключитесь к вашему мероприятию. Это показывает, что вы слушаете свою клиентскую базу, а также дает вам простой способ продвижения вашего мероприятия.
7. Объединитесь с влиятельными лицами
Работа с влиятельными лицами - одна из лучших идей кампании в социальных сетях, которые вы можете иметь. Объединившись с соответствующими влиятельными лицами в вашей отрасли, вы можете получить доступ к тому, чего бы не сделали иначе.
8. Пропустите розыгрыш
Если вы хотите вызвать шум, подарки - отличный способ сделать это. Когда дело доходит до вашего розыгрыша, вы ограничены только своим творчеством.
Вы можете раздать бесплатные подписки на свой продукт SaaS, билеты на мероприятие, закулисный доступ или какое-либо мероприятие. Когда вы запускаете розыгрыш, собирайте адреса электронной почты участников или попросите их следить за вашими социальными сетями. Обе стратегии создают вашу потенциальный потенциальный потенциал для будущих рекламных акций и воздействия.
9. Показать клиентов
Демонстрация счастливых клиентов в ваших сообщениях в социальных сетях создает чувство доверия между вами и вашими подписчиками. Вы демонстрируете, что ваш продукт или услуга действительно работают.
Кроме того, когда вы публично продвигаете клиентов, это создает чувство гордости и взаимности. Они могут быть склонны помочь продвигать ваше мероприятие, потому что чувствуют, что вы их продвигали.
10. Поделиться видео
Видео, как правило, хорошо работают на большинстве платформ социальных сетей и являются очень эффективным способом продвижения ваших мероприятий. Ваши видео не должны быть особенно длинными или выглядеть как трейлер блокбастера. Они просто должны быть актуальны для вашей аудитории и каким-то образом относиться к вашему мероприятию.
Вы можете поделиться короткими клипами, где те, кто будет присутствовать на мероприятии, дадут тизер о том, чем они будут делиться. Или вы можете ответить на распространенные вопросы, которые могут возникнуть у людей о мероприятии.
11. Курировать контент от других влиятельных лиц или отраслевых экспертов
Еще один способ укрепить авторитет и использовать силу взаимности - поделиться контентом от других экспертов и влиятельных лиц в вашей отрасли. Делитесь полезными видео, соответствующей инфографикой или просто комментируйте статью или контент, который они выпустили.
Эта стратегия продвижения в социальных сетях особенно хорошо работает, если эти влиятельные лица или отраслевые эксперты каким-либо образом примут участие в вашем мероприятии. Когда ваши подписчики увидят ценный контент влиятельных лиц, они будут более склонны присутствовать на вашем мероприятии.
Институт искусств использовал эту стратегию для продвижения предстоящего виртуального мероприятия, которое они проводили:
12. Время ваших сообщений
Когда это применимо, используйте текущие события и новости для распространения вашего сообщения. Ваше мероприятие, его участники и его деятельность часто связаны с конкретными вещами, происходящими в отрасли.
Когда вы приотраживаете свои сообщения до определенных моментов, это помогает вам ездить по тренду момента, а также связывать название вашего бренда с шумом, который создает момент.
13. Создайте подсветку из предыдущих событий
Просмотрите каждый актив, который у вас есть из предыдущих событий, и соберите некоторые из самых запоминающихся в бликую катушку. Разместите их в виде историй или коротких видеоклипов на своих каналах в социальных сетях с информацией о предстоящем событии.
Когда ваши последователи увидят, насколько хороши были ваши прошлые события, это сделает их более склонными посещать предстоящие мероприятия.
14. Предоставление общих активов гостям или аффилированным лицам
Люди любят делиться контентом в социальных сетях, который является уникальным, забавным или каким-то образом заставляет его хорошо выглядеть. Вы можете использовать это, создавая связанные с событиями изображения, инфографику и короткометражки, которыми люди могут делиться в своих лентах социальных сетей.
Изображения универсальны, потому что вы можете создать те, которые полезны для вашей отрасли, мемы, которые содержат внутренние шутки, относящиеся к вашей аудитории, или что-то просто вдохновляющее. Видео также могут быть забавными, причудливыми или образовательными, а инфографика - отличный способ упаковать много информации в одно изображение.
Обязательно добавьте дескриптор своего профиля в социальных сетях и хэштег события к каждому медиафайлу, чтобы по мере совместного использования ваше имя и информация о событии также были доступны.
15. Делитесь закулисным контентом
Людям нравится видеть, что происходит за кулисами. По мере приближения вашего мероприятия делитесь фотографиями и видео, которые уберут людей за кулисы. Покажите своим последователям то, что они не смогли бы увидеть иначе. Заставьте их почувствовать, что они являются частью эксклюзивной группы VIP-персон. Это сделает их более склонными посетить мероприятие и поделиться им с другими.
Галерея Poulsen использовала эту стратегию, чтобы выделить выставку, которая скоро откроется:
Начните рано, будьте последовательны
Чтобы максимально использовать эти идеи продвижения в социальных сетях, начните использовать их задолго до вашего мероприятия. Не ждите до последней минуты, чтобы попытаться заинтересоваться вашим мероприятием. Как только вы овточнете основные детали вашего мероприятия, начните продвигать его.
И будьте последовательны в своем продвижении. Вы не можете просто публиковать время от времени и ожидать, что получите большую тягу. Чем больше вы будете последовательны со своими усилиями, тем больше импульса вы получите и тем успешнее будет ваше мероприятие.