Всем привет, и вот еще один GT попался ко мне в руки. Полное название модели - GT AVALANCHE SPORT (2020). В последнее время данная марка зачастила в гости, но в этом нет ничего удивительного так как велосипед вполне достойный и составляет костяк среднего класса.
Велосипеду всего год. Он откатал один сезон и приехал на стандартное ТО, а именно:
- переборка втулок (разбор/чистка/смазка/сборка);
- переборка рулевой;
- переборка вилки;
- чистка/смазка цепи;
- общая настройка;
- чистка рамы/кассеты и полировка.
В общем стандартный набор, без выправления восьмерок (колеса не требуют правки) и чистки тормозных колодок. Сам вел имеет стильный черный окрас с добавлением насыщенных желтых вставок.
Заглядываем во втулки. Неожиданно много смазки. Но как всегда, смазка недорогая и распределена неравномерно (то на оси, то на пыльниках и т.д.). Втулки – no name, но в целом никаких особых нареканий.
В рулевой тоже было прилично смазки что приятно удивило. У меня неоднократно были случаи, когда у годовалых великов, смазки в подшипниках как кот наплакал. По всей видимости GT удачно сменили поставщика втулок. Между прочим, рулевая идет под конус. Но при этом используется вилка с прямым штоком, на который установлена тяжелая шайба-переходник. Видимо для того чтобы не баловать покупателей.
Зато вилка - SR Suntour XCT-DS, ход 100мм, блокировка HydraLock, Coil традиционно порадовала практически полностью сухой пружиной, и почти стертым защитным покрытием ног (и это всего за год) чуть ниже пыльников.
По трансмиссии никаких особых нареканий нет. Задний переклюк самый свежий от Shimano Alivio с алюминиевыми клепками на параллелограмме (шимановский стыд), который уже слегка люфтит, но работу свою выполняет, причем без нареканий. Цепь KMC Z9, 9-ск. – традиционно установлена без замка, поэтому оперативно устраняем эту оплошность производителя. Хотя почему оплошность? Давайте называть вещи своими именами – тупо жадность. Можно подумать, что на замке сэкономят великие деньги.
По манеткам вопросов нет вообще - Shimano Altus, 9-скр., переключают четко по щелчку. Причем внешне, они неотличимы от современной версии Аливио (зачем их тогда делать? Шимановский стыд).
Что же до системы, то это Шимано 36/22Т (а на сайте указана all terra), то это двойник и представлена она в клепаном виде, что обрекает владельца в будущем на неизбежную замену в результате естественной выработки.
Тормоза - Tektro M275, при этом GT упорно игнорируют Шимановские МТ-200, которые не сильно отличаются по цене, но более надежны. И конечно, общей вишенкой на торте служит 141 мм ось задней втулки, которую в случае замены придется искать не хуже клада из карты сокровищ. У меня давно назрел вопрос к производителю – зачем они ставят эти оси, если (Внимание!!!) – размер покрышек всего 2.25? В чем смысл подобной модификации? Где логика?
Собственно, данная рама выглядит весьма привлекательно если бы не два больших НО – задняя ось 141 мм и внутреннее расположение тормозных машинок, что уж точно не делает настройку положения более калиперов легкой.
Ну а так все отлично.
А на этом у меня все, до новых встреч!
Влад
YASTREB CASTOM
P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..
или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/
#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom