Найти тему
Точка развития

Увеличьте конверсию продаж с помощью видео на маркетплейсах

Оглавление

Как правильный видеоконтент повышает продажи товаров на Wildberries и OZON

Привлечь внимание потенциальных покупателей к товарам, продающимся на популярных онлайн-площадках — непростая задача для продавцов. Сегодня на маркетплейсах сложно найти продукцию, которую не предлагают другие селлеры. Грамотный визуальный контент играет большую роль для пробуждения интереса клиентов к магазину. У продавца есть несколько секунд, чтобы зацепить внимание покупателя и убедить потребителя купить товар. Видео — инструмент, который помогает сделать презентацию товара и убедить человека остаться на карточке. В материале мы расскажем, как правильное продающее видео для маркетплейсов помогает увеличить конверсию продаж товаров.

Зачем нужно видео в карточке товара

С появлением видеоконтента на Wildberries (WB) и OZON у продавцов появился еще один шанс показать в выгодном свете товар и побудить человека к покупке. Видео наполнение повышает кликабельность карточки и время нахождения человека на ней. А еще, на ОЗОН видео влияет на контент-рейтинг карточки, а наличие видео для вайлдберриз, пока что, не сказывается на рейтинге,

Видео для WB и OZON — инструмент, который лучше других (текст, фото) передает характеристики товара:

  • улучшает человеческие факторы — положительно влияет на ранжирование в поиске;
  • позволяет презентовать продукт со всех сторон — показывает материал, размер, состав;
  • повышает лояльность клиентов — вызывает доверие и убирает все сомнения покупателя.

Если селлер продает товар с высоким или средним чеком, то наличие видео необходимо, иначе покупатель не сможет оценить все преимущества продукта и его отличие от товара с более низкой ценой.

Какое должно быть видео

Современные покупатели привыкли к качественному контенту, поэтому видео должно соответствовать всем актуальным тенденциям, быть:

  • высокого качества с правильно выстроенным светом;
  • соответствующим фотоконтенту (в таком стиле);
  • грамотно наполненным и содержать полезную текстовую информацию.

Можно добавить приятную музыку или голосовое сопровождение.

Что нужно учитывать, продумывая сценарий видео

  • изучите потребности целевой аудитории;
  • делайте фокус на преимуществах товара, а не на обстановке вокруг/моделях;
  • помните, что первые 15 секунд должны быть самыми запоминающимися и продающими;
  • не делайте ролик слишком длинным и не включайте в него ненужную информацию;
  • заранее продумайте продающий текст для видео;
  • изучите видеоконтент крупных брендов и доработайте ваш ролик фишками, которые применяют известные компании.

Идеи для видео

Существует много проверенных вариантов видеоконтента, которые цепляют внимание покупателей:

  • визуальный обзор/инструкция по применению — съемка товара со всех сторон и на моделях;
  • демонстрационное видео — результат после использования;
  • атмосферный контент — эмоциональное видео, передающее окружающую обстановку после покупки продукта;
  • обзор процесса — использование товара в быту;
  • распаковка — съемка комплектации, внешнего вида.

Присоединяйтесь к закрытому Telegram-каналу общения продавцов и узнайте, какие ролики помогли им увеличить продажи;.

С помощью грамотного продающего видеоконтента можно поднять продажи. После просмотра ролика у покупателя остается меньше вопросов о товаре, они лучше представляют продукт, который получат и охотнее делают выбор в пользу вашего товара, а не конкурентов! На 3-х дневном практикуме для продавцов можно получить работающий план по выходу на маркетплейсы в 2023 году: от выбора товара до продаж, узнаете все о запуске рекламы и безошибочной аналитике.