Как правильный видеоконтент повышает продажи товаров на Wildberries и OZON
Привлечь внимание потенциальных покупателей к товарам, продающимся на популярных онлайн-площадках — непростая задача для продавцов. Сегодня на маркетплейсах сложно найти продукцию, которую не предлагают другие селлеры. Грамотный визуальный контент играет большую роль для пробуждения интереса клиентов к магазину. У продавца есть несколько секунд, чтобы зацепить внимание покупателя и убедить потребителя купить товар. Видео — инструмент, который помогает сделать презентацию товара и убедить человека остаться на карточке. В материале мы расскажем, как правильное продающее видео для маркетплейсов помогает увеличить конверсию продаж товаров.
Зачем нужно видео в карточке товара
С появлением видеоконтента на Wildberries (WB) и OZON у продавцов появился еще один шанс показать в выгодном свете товар и побудить человека к покупке. Видео наполнение повышает кликабельность карточки и время нахождения человека на ней. А еще, на ОЗОН видео влияет на контент-рейтинг карточки, а наличие видео для вайлдберриз, пока что, не сказывается на рейтинге,
Видео для WB и OZON — инструмент, который лучше других (текст, фото) передает характеристики товара:
- улучшает человеческие факторы — положительно влияет на ранжирование в поиске;
- позволяет презентовать продукт со всех сторон — показывает материал, размер, состав;
- повышает лояльность клиентов — вызывает доверие и убирает все сомнения покупателя.
Если селлер продает товар с высоким или средним чеком, то наличие видео необходимо, иначе покупатель не сможет оценить все преимущества продукта и его отличие от товара с более низкой ценой.
Какое должно быть видео
Современные покупатели привыкли к качественному контенту, поэтому видео должно соответствовать всем актуальным тенденциям, быть:
- высокого качества с правильно выстроенным светом;
- соответствующим фотоконтенту (в таком стиле);
- грамотно наполненным и содержать полезную текстовую информацию.
Можно добавить приятную музыку или голосовое сопровождение.
Что нужно учитывать, продумывая сценарий видео
- изучите потребности целевой аудитории;
- делайте фокус на преимуществах товара, а не на обстановке вокруг/моделях;
- помните, что первые 15 секунд должны быть самыми запоминающимися и продающими;
- не делайте ролик слишком длинным и не включайте в него ненужную информацию;
- заранее продумайте продающий текст для видео;
- изучите видеоконтент крупных брендов и доработайте ваш ролик фишками, которые применяют известные компании.
Идеи для видео
Существует много проверенных вариантов видеоконтента, которые цепляют внимание покупателей:
- визуальный обзор/инструкция по применению — съемка товара со всех сторон и на моделях;
- демонстрационное видео — результат после использования;
- атмосферный контент — эмоциональное видео, передающее окружающую обстановку после покупки продукта;
- обзор процесса — использование товара в быту;
- распаковка — съемка комплектации, внешнего вида.
С помощью грамотного продающего видеоконтента можно поднять продажи. После просмотра ролика у покупателя остается меньше вопросов о товаре, они лучше представляют продукт, который получат и охотнее делают выбор в пользу вашего товара, а не конкурентов! На 3-х дневном практикуме для продавцов можно получить работающий план по выходу на маркетплейсы в 2023 году: от выбора товара до продаж, узнаете все о запуске рекламы и безошибочной аналитике.