Найти в Дзене
Детектив и Литвиновы

Не умеешь - не берись

Десять тысяч жителей, поликлиника, школа, несколько продуктовых, один промтоварный. Но Грета всегда хотела быть новатором - и открыла первый в поселке зоомагазин. Поначалу народ посмеивался – кинуть собаке косточку или коту мойвы сварить как-то проще. Впрочем, постепенно привыкли, стали захаживать. И тогда Грета решила развиваться дальше – отправила дочку учиться на грумера. Вскоре в поселке появился первый собачий парикмахер, и всех, кто заходил в магазин с питомцами, Грета обязательно приглашала на стрижку. Местные отбивались: «Да мы и в человеческую парикмахерскую редко ходим, еще на собаку тратиться!» Но однажды за вкусняшками заглянул приезжий шпиц, и Грета начала разливаться: - Как ты оброс, малыш! Тебе ведь жарко! Давай пострижемся? - Не, у нас свой мастер. Дома. – Отбивалась владелица. - Да мы лучше сделаем! И дешевле гораздо! Юная грумер с песиком сюсюкала, он доверчиво пошел к ней на руки, и хозяйка собаки решилась: - Ну, ладно. Постригите. Только совсем чуть-чуть. Один, макс

Десять тысяч жителей, поликлиника, школа, несколько продуктовых, один промтоварный.

Но Грета всегда хотела быть новатором - и открыла первый в поселке зоомагазин. Поначалу народ посмеивался – кинуть собаке косточку или коту мойвы сварить как-то проще. Впрочем, постепенно привыкли, стали захаживать. И тогда Грета решила развиваться дальше – отправила дочку учиться на грумера.

Вскоре в поселке появился первый собачий парикмахер, и всех, кто заходил в магазин с питомцами, Грета обязательно приглашала на стрижку.

Местные отбивались: «Да мы и в человеческую парикмахерскую редко ходим, еще на собаку тратиться!»

Но однажды за вкусняшками заглянул приезжий шпиц, и Грета начала разливаться:

- Как ты оброс, малыш! Тебе ведь жарко! Давай пострижемся?

- Не, у нас свой мастер. Дома. – Отбивалась владелица.

- Да мы лучше сделаем! И дешевле гораздо!

Юная грумер с песиком сюсюкала, он доверчиво пошел к ней на руки, и хозяйка собаки решилась:

- Ну, ладно. Постригите. Только совсем чуть-чуть. Один, максимум полтора сантиметра. Чтоб выглядел аккуратнее.

Стричь шпица – дело непростое, и поначалу Гретина дочь старалась – густую шерсть аккуратно укоротить. Но получалось то здесь длиннее, то там короче. Сколько ни билась – все равно выходило криво. Наконец, плюнула – да и постригла под машинку. Только на хвосте оставила длинные волоски.

Когда-то очень пушистый шпиц вскоре после экстремальной стрижки
Когда-то очень пушистый шпиц вскоре после экстремальной стрижки

Владелица вернулась, начала причитать:

- Что вы с ним сделали?!

Грета вместе с дочкой отбивались:

- Да все нормально! Зато уж точно не жарко собаке будет!

Пес дрожал, жался к ногам хозяйки.

Дома разглядели внимательно – на пузе несколько порезов (машинка в руке, видать, дрогнула). Да и с нервами у любимца непорядок. Остатки шерсти из хвоста выдирает – не успокоился, пока все не вырвал. И, хотя на улице жара, постоянно дрожал. А Интернет вообще пугал: после настолько радикальной стрижки может навсегда остаться лысым.

Шпица уговаривают не выдирать остатки шерсти на хвосте.
Шпица уговаривают не выдирать остатки шерсти на хвосте.

Бедного шпица стали «реанимировать». Импортных собачьих средств, чтоб новая шерсть побыстрее росла, в поселке не раздобыть, так что хозяйка накупила отечественных бальзамов для укрепления волос, каждый день пса умащивала. На солнце не выпускала – чтобы не случилось теплового удара. Расчесывали несколько раз в день – чтобы кровообращение улучшалось, а новая шерсть побыстрее росла.

Все-таки не облысел. Новая шерсть выросла!
Все-таки не облысел. Новая шерсть выросла!

И месяца за три песель снова превратился в пушистый шарик. Но если проходит мимо поселковой собачьей парикмахерской – сразу хвост поджимает, и удирать. На всю жизнь запомнил экстремальную стрижку.