Найти в Дзене

Как набрать подписчиков и считать покупки в Telegram-канале?

Покажем на примере нашего кейса, как можно привлекать пользователей с помощью Яндекс. Директа.
P. S. Яндекс. Директ работает не только на территории РФ. Это эффективный канал, с которым мы работаем по всему миру!

О проекте:

Telegram чат-бот с встроенной нейросетью ChatGPT, с бесплатными платными тарифами. Универсальное решение для пользователей из РФ, у которых не работает ChatGPT

Задача:

Привлечение пользователей в Telegram-бот для того, чтобы они покупали платную подписку

Что было сделано:

  • Запущена контекстная реклама в Яндекс. Директ

  • Поставлена метрика на сайт-прокладку и промаркированы ключевые действия для отслеживания результатов
  • Ключевой момент! Был подключен учет офлайн-конверсий через API Яндекс. Метрики. Так Яндекс видит совершенные покупки в Telegram-боте и они автоматически передаются в метрику и аналитику
-2
  • Мы видим конкретный доход с каждой кампании, можем эффективно обучать рекламу и платить именно за совершенные покупки, а не только за клики. Это улучшает трафик, качество аудитории и снижает цену за итоговую конверсию

При запуске мы учли следующую сегментацию аудитории:

  1. Люди, которые знают, что такое ChatGPT, но не могут использовать его из России
  2. Люди, которые интересуются искусственным интеллектом, но не разбираются в этом
  3. Студенты, школьники, которым очень помогает ИИ в учебе
  4. Бизнес, т. к. в чате есть функция добавления самого бота в рабочие группы, чтобы все сотрудники могли пользоваться ИИ прямо в рабочем чате
  5. Копирайтеры, дизайнеры, таргетологи и другие digital-специалисты
  6. Позже добавлена аудитория IT-специалистов
-3

После анализа аудитории определили, что большинство юзеров, которые оплачивают подписку, используют бота для программирования, и мы решили сделать упор на эту аудиторию.

Первые результаты:

на запуске у нас выходило около
10 руб. за переход в бота

-4

Чтобы обучить систему Яндекса мы разогнали охваты аудитории с помощью оплаты за все переходы в бота. На этом этапе у нас вышло 1687 руб. за покупку платной версии

Перешли к следующему этапу стратегии —
реклама с оплатой за покупку в боте

-5

Итого на сегодняшний день мы имеем следующие цифры:

  • 89 покупок в боте с помощью рекламы в Яндекс. Директ
  • 28 500 руб. ежемесячный доход с этих покупок
  • 84 000 руб. затраты на рекламу
  • 943 руб. стоимость конверсии
  • 320 руб. средний чек
  • 4 281 переходов в телеграм бот
  • 2660 пользователей бесплатной версий бота (в дальнейшем потенциальных покупателей)
  • 31 руб. стоимость привлечение одного подписчика в бота (крайние 2 недели трафика — 20 руб.)
-6

Итого окупаемость инвестиций за каждого привлеченного пользователя и выход на ежемесячную прибыль в займет 2,9 месяца.

Такого результата мы смогли добиться всего за 3 недели работы, а также обогнать по показателям в 2-3 раза другие платные каналы по привлечению трафика!

Таким же способом мы можем работать с сервисом Google.

В этом месяце осталось только 2 места на бесплатную консультацию! Напишите нам в Telegram. Мы проведем аудит вашей рекламы и подготовим к использованию стратегию по продвижению вашего бизнеса для увеличения продаж🤝