Покажем на примере нашего кейса, как можно привлекать пользователей с помощью Яндекс. Директа.
P. S. Яндекс. Директ работает не только на территории РФ. Это эффективный канал, с которым мы работаем по всему миру!
О проекте:
Telegram чат-бот с встроенной нейросетью ChatGPT, с бесплатными платными тарифами. Универсальное решение для пользователей из РФ, у которых не работает ChatGPT
Задача:
Привлечение пользователей в Telegram-бот для того, чтобы они покупали платную подписку
Что было сделано:
- Запущена контекстная реклама в Яндекс. Директ
- Поставлена метрика на сайт-прокладку и промаркированы ключевые действия для отслеживания результатов
- Ключевой момент! Был подключен учет офлайн-конверсий через API Яндекс. Метрики. Так Яндекс видит совершенные покупки в Telegram-боте и они автоматически передаются в метрику и аналитику
- Мы видим конкретный доход с каждой кампании, можем эффективно обучать рекламу и платить именно за совершенные покупки, а не только за клики. Это улучшает трафик, качество аудитории и снижает цену за итоговую конверсию
При запуске мы учли следующую сегментацию аудитории:
- Люди, которые знают, что такое ChatGPT, но не могут использовать его из России
- Люди, которые интересуются искусственным интеллектом, но не разбираются в этом
- Студенты, школьники, которым очень помогает ИИ в учебе
- Бизнес, т. к. в чате есть функция добавления самого бота в рабочие группы, чтобы все сотрудники могли пользоваться ИИ прямо в рабочем чате
- Копирайтеры, дизайнеры, таргетологи и другие digital-специалисты
- Позже добавлена аудитория IT-специалистов
После анализа аудитории определили, что большинство юзеров, которые оплачивают подписку, используют бота для программирования, и мы решили сделать упор на эту аудиторию.
Первые результаты:
на запуске у нас выходило около 10 руб. за переход в бота
Чтобы обучить систему Яндекса мы разогнали охваты аудитории с помощью оплаты за все переходы в бота. На этом этапе у нас вышло 1687 руб. за покупку платной версии
Перешли к следующему этапу стратегии — реклама с оплатой за покупку в боте
Итого на сегодняшний день мы имеем следующие цифры:
- 89 покупок в боте с помощью рекламы в Яндекс. Директ
- 28 500 руб. ежемесячный доход с этих покупок
- 84 000 руб. затраты на рекламу
- 943 руб. стоимость конверсии
- 320 руб. средний чек
- 4 281 переходов в телеграм бот
- 2660 пользователей бесплатной версий бота (в дальнейшем потенциальных покупателей)
- 31 руб. стоимость привлечение одного подписчика в бота (крайние 2 недели трафика — 20 руб.)
Итого окупаемость инвестиций за каждого привлеченного пользователя и выход на ежемесячную прибыль в займет 2,9 месяца.
Такого результата мы смогли добиться всего за 3 недели работы, а также обогнать по показателям в 2-3 раза другие платные каналы по привлечению трафика!
Таким же способом мы можем работать с сервисом Google.
В этом месяце осталось только 2 места на бесплатную консультацию! Напишите нам в Telegram. Мы проведем аудит вашей рекламы и подготовим к использованию стратегию по продвижению вашего бизнеса для увеличения продаж🤝