Найти тему

Про Ozon

Последние новости в сфере маркетплейса Ozon связаны с его финансовыми результатами за первый квартал 2023 года. Как сообщила компания в своем отчете, ее выручка за этот период увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом, достигнув 52 миллиардов рублей. Прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и потерь (EBITDA) также выросла в два раза и составила 2,6 миллиарда рублей.

Одной из основных причин роста выручки является увеличение числа активных пользователей маркетплейса Ozon. Как сообщает компания, на конец марта 2023 года число активных пользователей достигло 22,8 миллиона человек, что на 46% больше, чем в прошлом году. В то же время, средний чек покупателей на платформе увеличился на 2%, достигнув 2,3 тысячи рублей.

Кроме того, компания сообщила о запуске нового сервиса Ozon GO, который позволяет получать товары в течение часа после оформления заказа. Новый сервис уже доступен в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а в ближайшее время его запуск планируется и в других городах России.

Таким образом, маркетплейс Ozon продолжает демонстрировать рост как в финансовых показателях, так и в числе активных пользователей, а запуск нового сервиса позволяет компании расширить свои возможности и улучшить качество обслуживания покупателей.