Найти тему

Цикл статей " #войнаматьродна " статья пятая. Так, на хрена ж нам война?

«Я не воспитывался на софистах.
Есть что-то дамское в пацифистах»
И. Бродский «Речь о пролитом молоке».

«..."я видела, как старый солдат и матрос бросили свой корабль и свой пост..." ст. 337-342 УК РФ sem281

солдатам срочникам понравится... ))) 2man0ff
а нафига Росии хипи, ей и тупых скинов и гопов хватит…»
Из комментариев к ролику О. Арефьевой на You Tube.com


Осень пора дней рождений тех, кто был зачат зимой.
Я знаю много достойных людей, пришедших радовать нас именно осенью …
Буквально сегодня выяснил, что Ольга Арефьева родилась 21 сентября.
О чем это я?
О войне как обычно.

Юность моя не оставила мне ни единого шанса на то, что бы я о ней пожалел.
Она была такой, как и полагалось бы быть юности жизнерадостного, в меру закомплексованного молодого человека, осознающего свою необходимость и непререкаемость пребывания среди всего этого вселяющего оптимизм хаоса.

N.B. Для биографов: Моей юностью прошу считать период, начавшийся моментом, передачи мне маминым знакомым сокровенного знания о нескольких аккордах на гитаре (где-то конец 1984 года). Моментом же появления Синего штампа в моем паспорте, свидетельствующего о регистрации брака с гражданкой Вагиной Н.А. 72-го года рождения этот период можно считать закончившимся (конец 1991 года). Ура и Аминь!

Историки, изучавшие это время в контексте Гибели Советского Союза, согласятся с китайцами, не сулящими ни чего хорошего людям, живущим во время Перестройки. Те же историки подтвердят, что человек, родившийся в год «Лета любви и цветов»,
а через полтора десятилетия твердо знавший несколько аккордов на гитаре не мог не наследить в своем творчестве идеологией хиппи. А уж фраза «Make love, Not war.» выходит из его организма гораздо хуже, чем не перемолотый ферментами ацетальдегид.
Граждане судьи, сложно отрицать очевидное. Хотя ортодоксом я не был. И на конкретный вопрос навещавшей Старый Арбат гопоты: «А что это у тебя такие большие волосы?» Отвечал честно, но не без доли уклонизма: «Я – музыкант!» Такая фраза была для них разрывом шаблона (
а для меня первыми уроками БС «РМ»), и из подобных диалогов я умудрялся выходить без следов насилия, сохраняя волосам своим прежнюю длину (чем могли похвастаться тогда не многие подобные «музыканты»).
Правда, однажды, за базар пришлось всерьез ответить…

Году в 89-ом у меня вышел из строя комбик, в которой я включал свою электро-гитару для усиления и изменения звука. Само по себе это было фактом не радостным. Настоящий же ужас был вот в чем. Открыв листок гарантийного талона паспорта музыкального изделия, я понял, что мое интеллектуальное превосходство над бесхитростными детьми подмосковных качалок должно было вот-вот с позором для меня завершиться. Приговор, значившийся в графе «адрес гарантийной мастерской» был неотвратим и короток: г. ЛЮБЕРЦЫ!..

«…дайте мне винтовку и дайте мне коня! А если я погибну пусть красные отряды, пусть красные отряды, отплатят за меня…»
«Матушка не плачь по сыну. У тебя счастливый сын!..»

Такая бессмысленная и беспощадная гибель, но отступить я не мог!
Вас молодых потомков русского рока, безбашенных и бесзастенчевых я попрошу лишь молча встать и вглядеться в тот заснеженный декабрь конца восьмидесятых, где по замерзшей глине и занесенным пургою рельсам шел от автобусной остановки к заводу электро-инструментов длинноволосый молодой человек в черном, похожем на шинель пальто с отрезанным воротником. В руках он нес нечто похожее на страдающий ожирением и гипертонией чемодан. Шаги его были не суетливы и величественны. Вид же его был скорбен. Сколько отмерено ему идти по этому минному полю враждебной неизвестности?
Но, не даром говорили древние: «Смелость города берет!»
Хотя какая там смелость… Похуизм обреченности решившего, что уже мертв самурая. Молодости видимо это на пользу.
Не знаю, сколько побелевших волос разнообразили мой «хаер» на следующее утро, однако, "вечером того трудного дня" был только один Победитель под удивленным небом восемьсотсорокадвухлетней Москвы!
Кирилл Павлович вернулся с починеным комбиком. Ура и Аминь! 

«К чему же тогда Арефьева?» спросит читатель. Почему из плеяды достойных выбрана лишь она?
Прежде всего, потому что она – женщина! А «женщина всегда ОНА…».
А еще потому, что мне нравиться ее голос, за которым она трепетно ухаживает. А еще мне посчастливилось несколько раз встречаться с ней во «времена она» на квартире у нашего общего знакомого Димы Гаврилова (еще одного бывшего санитара 2-ой КИБ), и по очень сильному подпитию спорить с ней о джазе (из своих аргументов помню только песню «When the saints go marchin` in..» но чему она была доказательством, режьте меня, - не вспомню).
Вообщем, этого всего я посчитал достаточным, чтобы недавно приобрести ее сборник для прослушивания в автомобиле.
И вот мы подходим к тому, о чем я собственно и хотел вам рассказать, да все как-то отвлекался.
Среди прочих песен, поднимающих настроение и, как правило, увеличивающих расход топлива на единицу времени была разухабистая «На хрена нам война…» (с альбома «Батакакумба»).
На первый взгляд стопроцентно «хипповоориентированная» песня, зовущая всех втыкать штыки в землю. Привожу ее текст и
ссылку на ролик, крутившийся в свое время по телевизору.

«Я видела, как старый солдат и матрос
Бросили свой корабль и свой пост
"На хрена нам война,
Пошла она на!"-
Сказали старый солдат и матрос.

Они смотрели друг другу в глаза,
Они возвращались из смерти назад -
"На хрена нам война,
Пошла она на!"-
Сказали те, кто вернулся назад.

"Вчерашний потоп и пожар - пустяк,
Мы новый город построим на старых костях,
Но на хрена нам война,
Пошла она на! -
Хватит заново строить на старых костях!

Хватит этих казарм, пора в свой дом,
Хватит вместо восхода команды "подъем"-
На хрена нам война,
Пошла она на! -
Хватит этих казарм, пора в свой дом!

Мундир из дыр, командир Мойдодыр -
Хватит этой кровавой борьбы за мир,
На хрена нам война,
Пошла она на! -
Хватит этой кровавой борьбы за мир!

Далеко ль уплывешь, сев в дырявый таз,
И кого убивать, раз зараза в нас?
На хрена нам война,
Пошла она на! -
Кого убивать, раз зараза в нас?

Есть зеркала не с той стороны -
Там всё так же как здесь, но только нет войны,
На хрена нам война,
Пошла она на! -
Лучше так же как здесь, но только без войны!"»….

Ура! Ура! Аминь и алилуййа! А на заднем плане хор пускающих слюни пацифистов обычно дружно вторили припеву, мол: Война – На… хуй!».
Не знаю уж о чем думала сама Ольга, когда сочиняла этот «антивоенный хит», скорее всего, просто слушала внимательно то, что тихонько нашептывали ей голоса откуда-то сверху, если закончила она вот так неожиданно, но вполне логично:

«Так рассуждали солдат и матрос,
Когда взорвался под ними мост.
Они не дошли
До той стороны,
Но успели уйти навсегда с войны»…
"На хрена нам война, пошла она на! -
Дома жена и бутылка вина..."-...»

Вот оно разрешение «саспенса» с жирной точкой на всем пацифизме.
«Об этом шептали
Солдат и матрос …
Уйдя с войны, но, не дойдя до дна…»

Жалкий путь – рыбам на радость, «Уголовному кодексу» на заметку. Слабовольные не доходят даже до дна…

........................................................

Мой телеграм канал... https://t.me/gopiusstorytelling

Телеграм канал Профсоюза работников транспортной безопасности... https://t.me/profsoyuz_tb