Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Ты же умный парень, — грустно ухмыльнулся полковник. — Ответ и так сам знаешь

Я не знала, о чём там трут между собой Ворон и его типа сестра, но поскольку светить перед барышней нашими сотрудниками явно не стоило, то я поднялась с места, мысленно отдав себе должное за то, что успела расплатиться за обед, и выдвинулась навстречу ведьмакам.

— Что случилось? — вполголоса поинтересовалась я, успев отметить, что Макс тоже засек наше нежданное пополнение.
— Вас с Вороном вызывают в Контору. Прямо сейчас. Так что заканчивайте здесь, и мы вас отвезём, — сообщил Геральт.
— А остальных наших?
— Всё касается только вас двоих, — дополнил Мерлин. — Короче, ждем вас снаружи.
— Если это рядовой вызов, можно было бы обойтись без такой помпы? — я была зла и не считала нужным это скрывать. — Вы зачем сюда вдвоем поперлись? А снаружи нас подождать не судьба?

Ведьмаки переглянулись. Не, как бы я изначально ни была настроена предубежденно к нашему птичьему двору, мы даем фору второй команде. Мы так не лажаем точно.

— Короче, мы сейчас мило улыбаемся друг другу и выходим во двор, — заключила я. — Если машина припаркована близко, то стоим возле неё. Если далеко, то мы вдвоем с Мерлином, — взглянула я на Мирона, отчего он едва не вытянулся по стройке смирно, — болтаем во дворе. Второй ждёт у машины. Пошли. Нам не стоит светиться.

Хм, впрочем, я погорячилась. Парни у ведьмаков вышколенные и лишних вопросов не задают. Мы покинули кафе, я с Мироном встала возле автобусной остановки, а Геральт отправился к припаркованной на платной стоянке машине.

— Сам-то в курсе, из-за чего нас вызывают, — между делом поинтересовалась я у Мерлина.
— Кажись, тот товарищ, который на вас с Вороном покушался, в себя пришёл, и что-то там сообщил. После чего благополучно помер.
— Как помер?! — возмутилась я. — Нам же свидетель нужен!
— Что ты на меня наскакиваешь! — Мирон обиженно посмотрел мне в глаза. — Я что, медик, что ли, чтобы всех подобных личностей до суда живыми доставлять? У него ж горло простреляно было, он вообще чудом столько дней прожил.
— А как он в таком случае сообщение оставил?
— Не поверишь, но понятия не имею. Нам просто сказали, где вы находитесь, и что мы должны вас привезти на базу.

У меня не было слов, одни эмоции, да и те матерные, поэтому я просто отправила сообщение Ворону. «Как распрощаешься с сестрой, иди ко мне или сразу в машину Геральта». Сразу скажу: было безумно интересно, что там у них с Настей происходит, но я подозревала, что Макс не из тех людей, кто сможет долго хранить личные секреты. А это значит, узнаю всё рано или поздно.

Слава богу, Ворон все понял правильно. Сестру выпроводил отдельно, и она выпорхнула из кафе в полном одиночестве, сияя своей вырвиглазной сумочкой. Интересно, она всегда её носит, или исключительно ради опознания прихватила? Жуткий цвет, аж до мурашек. Я бы себе такую даже ради прикола не взяла.

Ещё через пару минут Макс явился лично. Гордо протопал мимо нас с Мироном и залез в машину. Мы с Мерлином выждали ещё секунд двадцать для проформы и отправились туда же.

— А вы что, сегодня не спали? — спросил Ворон, когда мы вырулили со стоянки.
— Спали. А вот девчонки остались в ночную смену, — охотно поведал Сережа. — Велели нам валить на все три стороны. Мы и пошли. Я всё равно после заката ничего толком не понимаю. Да и Мирка тоже.

Мирон тут же яростно сверкнул глазами в сторону водителя. Ну-ну, какой обидчивый. Можно подумать, раскрыли какой-то огромный секрет про Мерлина, который никогда особыми данными не отличался, равно как и достижениями.

Я вполголоса сообщила Ворону то, что успела выяснить. Разговор как-то изначально не задался, да и до Конторы долетели быстро. Там нас быстро взял в оборот полковник и поманил за собой в кабинет, оставив впрочем, ведьмаков где-то сзади. Я за собой никаких грехов не чувствовала, так что страха не было. А вот Макс с чего-то вдруг перенервничал, даже капельки пота на лбу выступили. Ладно, сейчас узнаем, зачем нас сюда звали.

— Садитесь, — как-то совсем по-домашнему махнул рукой Денис Валерьевич, и мы устроились напротив массивного стола.
— Почему умер ключевой свидетель? — попыталась я взять быка за рога.

Ответом мне стал удивленный взгляд командира, и я сразу поняла, что никаких вторых-третьих подоплёк у этого дела не было и быть не могло.

— Кровоизлияние. В тонкости я не вдавался, медицинский отчет обещали подвезти попозже.
— Значит, мы опять топчемся на месте, — заключил Ворон.
— Это как посмотреть, — усмехнулся командир. — Кое-что он нам успел сообщить. Опуская подробности, есть подтвержденная связь с людьми Моравецкого. В суд эти данные, конечно, пойти не могут. Да и самому Моравецкому нынче божий суд грозит сильнее, чем наш.
— Он ещё жив?
— Жив. Но состояние критическое. Реанимация, искусственное дыхание. Я, конечно, несколько раз сталкивался с теми, кто после обширного инсульта вставал на ноги, но подозреваю, здесь не тот случай.
— Что всё это значит для меня лично? — поинтересовался Макс.
— Ничего в целом не изменилось, — признался Скворцов. — Но просто я счёл нужным предупредить вас, как непосредственных участников той сшибки, что вас атаковали наймиты Моравецкого.
— Отчима моего можно привлечь хоть как-нибудь? — хмуро осведомился Ворон.
— Ты же умный парень, — грустно ухмыльнулся полковник. — Ответ и так сам знаешь.
— То есть в любой подходящий момент Павел Валерьевич вновь может меня атаковать?
— Не думаю. Он осознает, что к тебе сейчас привлечено повышенное внимание. Сунется хоть сам, хоть с помощью наемников, подставится под удар. Так что, моё мнение, заляжет на дно и станет выжидать подходящего момента, когда всё забудется. Но пока ты с нами, думаю, не рискнёт. Одно дело ликвидация левого парня, другое — сотрудника Конторы.
— Я с вами душой и сердцем, — сообщил Макс, но по его лицу я поняла, что озвучил он совершенно не то, о чём думал.

Команда: дело 203. Часть 11

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова