Я понимаю, когда у руководства Дзена возникают сложности с развитием платформы — набрать специалистов, которые одновременно были еще и классными ребятами, практически невозможно.
Поэтому классность Дзена повышается, а его функциональность летит в трубу. Руководство сделало выбор в эту сторону.
Но то чего я совершенно не могу понять, почему руководители не наводят порядок в Службе Поддержке. Я даже не о наборе по критериям далеким от знаний, интеллекта и умения мыслить. Для сотрудника ТП это все не критично, если есть нормальный руководитель.
Я о том, почему менеджер отвечающий за работу Службы не проводит работу по обучению сотрудников, хотя бы азам функционирования Дзена.
Из-за этого 80% вопросов, Служба Поддержки не может понять, а на 90% не может ответить, хотя большая часть ответов лежит на поверхности.
Это какой-то сюр.
Даже вроде лучшие из них, которые отвечают в паблике, несут такую чушь, что становится стыдно.
Вот только за сутки на официальной странице в Вк:
Человек явно говорит о пропаже кнопки "Поделиться" на материалах, и это понятно всем авторам, но в ТП сидят люди, которые не знают Дзен (и все что в нем происходит) поэтому вещают какую-то муть.
И опять этот стандартный ответ "пришлите нам", маскирующий собственную никчемность.
Следующей проблеме несколько месяцев, о ней знают все, кроме сотрудников Службы Поддержки.
Вместо того, чтобы написать "мы знаем о проблеме и работаем над нею" (хотя всем понятно, что в большинстве случаев никто ни над чем не работает), они опять оставляют недосказанность.
Не понятно, технический отдел знает о проблеме или, как обычно, все останавливается на говорящих головах из ТП, которые по своему усмотрению решают: сообщать технарям или нет.
Еще один скрин:
Автор говорит о основной Ленте, где показываются только несвежие материалы, а чудо из поддержки лепит что-то свое.
Почему оно прямо не говорит, что основная Лента не для свежего контента? Не знает или не поняло вопроса?
Четвертый скрин — единственный ответ по теме, и это явно раскрывает смысл последних изменений (говорящим головам персонально донесли, как отвечать на этот вопрос).
Теперь понятно, что удобный список из левого сайдбара убрали, чтобы увеличить посещаемость главной страницы Дзена.
Физически это ненужная прокладка, заменившая возможность прямого перехода на нужный канал, но зато сколько лишних кликов придется на главную.
Махинаторы в своем амплуа.